Особенности прогрева двигателя и работа печки

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Роман79
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:59

01 фев 2012, 17:41

Привет всем подскажите поменял термостат на оборотах 2100-2300 отлично греет на холостых холодильник
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

01 фев 2012, 17:44

Роман79 писал(а):Привет всем подскажите поменял термостат на оборотах 2100-2300 отлично греет на холостых холодильник
Воздушная пробка. Сливай антифриз. Заливай его же по новой. Как заведешь,открой радиатор и жамкай патрубки и доливай по мере. И в расширительный не забудь .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

01 фев 2012, 19:26

Swetlakoww.roman писал(а):
Роман79 писал(а):Привет всем подскажите поменял термостат на оборотах 2100-2300 отлично греет на холостых холодильник
Воздушная пробка. Сливай антифриз. Заливай его же по новой. Как заведешь,открой радиатор и жамкай патрубки и доливай по мере. И в расширительный не забудь .
Может проще на эстакаду или высокий пригорок задрать носовую часть, да покрутить движек, меняя обороты - процедура обычно сама пробку выдавит! Когда печка пониже будет, ее заполнить должно антифризом.
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

01 фев 2012, 19:34

киря писал(а):
Berton писал(а):Земляк shatun, ты хоть в личном кабинете данные своего автомобиля проставь? Что за движек, год выпуска авто, кузов, пробег и т.п., как у большиенства форумчан выставлено!?
Оно потом конкретней будет для спецов или "кулибиных" помочь в беде твоей! А то вроде при первом приближении возникает 2 вопроса: 1.Отгадайте какой у меня двигатель и его износ и состояние?
2.Отгадайте, почему он много есть бензина?
:-) у него 1ZZ в 124 будке 2003 года выпуска.. :-) :-)
Тогда к автору вопроса про прожорливый двигатель хотелось бы обратится с вопросом, это явление появилось, когда катализатор выбил или жор был ранее. Читал на "Дроме", что прожорливость связывают с удалением катализатора. Вроде при этом загорается "джеки чан" на панели, а автоматика расценивает показания датчиков до и после катализатора, как остывший двигатель и соответственно формирует команду прогрева с повышенными оборотами. Ну это только версия. Сам по схемам не проверял. Надо хоть послушать, что скажет в тему Хозяин Фили-проглота?
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

02 фев 2012, 00:49

Berton писал(а): Тогда к автору вопроса про прожорливый двигатель хотелось бы обратится с вопросом, это явление появилось, когда катализатор выбил или жор был ранее. Читал на "Дроме", что прожорливость связывают с удалением катализатора. Вроде при этом загорается "джеки чан" на панели, а автоматика расценивает показания датчиков до и после катализатора...
Berton, чек загорится при условии если установлено 2 датчика. Один до катализатора, другой после.
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

02 фев 2012, 08:09

Извеняюсь Федя 2003г 1.8 S 4 WD/ 180тыс пробегу.
Последний раз редактировалось shatun 02 фев 2012, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
антон20121986
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:51

09 фев 2012, 17:58

подскажите!!!! почему на морозе,когда начинаю заводить машину,ога сразу глохнет (не держит на холодную обороты) стоит пару минут подождать,подержать ногу на педали газа и она начинает нормально работать
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

09 фев 2012, 18:06

это индивидуальная особенность твоего авто :-) :-) :-)
почисть дросельный узел, посмотри может на датчиках конденсат образуется, а как прогреется испаряется, может свечи. там причин много нужно все смотреть. попробуй бенза другого плеснуть и на другой АЗС.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
антон20121986
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:51

09 фев 2012, 18:37

я проста на выходных помылся,и через пару дней у меня началась эта история.(глохнет сразу)сегодня газ держал около минуты,потом отпустил плавно педаль и машина держала обороты (правда низкие где-то 500) через еще несколько минут включились прогревочные обороты и все нормально стало
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

09 фев 2012, 21:48

Сосед 2 дня пытался в мороз завести свою Тойоту-универсал. Потом посетовал, что проблемы запуска были из-за того, что он при заводке поддавливал педаль акселератора! На второй день, когда выкрутил свечи, то с них аж капал бензин. http://myfielder.ru/posting.php?mode=reply&f=20&t=743# http://myfielder.ru/images/smilies/bm.gif
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Ответить