Бак полный под завязку. Вот сижу целый день думаю в чем проблема может быть, если бы совсем не понимал как должен работать двигатель я бы подумал что так оно и должно быть, но я то понимаю что так он работать не должен. Как один из вариантов грешу на АКБ так как машина 2011 года, а АКБ там стоит до сих пор родной с завода то выходит что АКБ уже лет так 7, если его японец не менял конечно в чем я сомневаюсь немного. Возможно АКБ уже немного хана приходит а так как я езжу на совсем небольшие расстояния АКБ не успевает зарядиться нормально, тем самым генератор даёт нагрузку большую на двигатель чтобы зарядить АКБ. Как думаете возможен такой вариант ? Тем более прошлой зимой он у меня подсдох, машина стояла в гараже дня 4 не заводилась, пришлось заряжать.Sergey7878 писал(а): ↑16 сен 2018, 03:18У меня бывает подобное, когда в баке мало бензина, стрелка на нуле, а перед остановкой на светофоре я хорошо разгонялся, возможно при этом насос хапает воздух. Пока едешь - не заметно, остановился - поплыли обороты, троение, пока не газанешь. Потом едешь спокойно и все норм.
Плавают обороты 2ZR
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Master_27rus
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 00:39
- Откуда: Оренбург, Хабаровск
ZRE-142, 2ZR-FAE 1.8S, CVT, 2011
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
7 лет это срок. Поменять аккум лишним не будет, потому что дохлая батарейка действительно негативно сказывается на работе мотора
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
-
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
У меня началась такая картина - троение двигателя, приборка моргает, выдаёт "чекенджин". Обороты плавают ритмично скачками с 1000 до 500 туда-сюда, будто найти не может правильное положение. При этом если газу дать, то раскручивается. Обычно начинается после езды-стояния на подъёме-спуске. Если прогазовать или подождать, то всё приходит в норму. Вот и не знаю на что грешить - бензонасос-фильтр?.. Бензин (газпром 92), мозги, заслонка? Муфта vvt глючит?.. Свечи?.. Единственное что делал - это снимал аккум, чтобы отогреть после морозов. В морозы стояла на улице, не ездил. Потом потеплело пробовал завести - не завелась, аккум сел, но я и не насиловал особенно..
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
ну свечи то это в первую очередь нужно глядеть, у меня плавали правда не сильно примерно на 1 деление , ито не всегда, а когда добрася до свечек , увидел на одной свече картину Репина, керамический изолятор который закрывает электрод просто на просто оторван был, получается что он падает на самый низ тем самым перекрывает искру. Ну а ошибку то какую выдает , должна же быть раз джеки выскакивает?ocean писал(а): ↑16 фев 2019, 13:46У меня началась такая картина - троение двигателя, приборка моргает, выдаёт "чекенджин". Обороты плавают ритмично скачками с 1000 до 500 туда-сюда, будто найти не может правильное положение. При этом если газу дать, то раскручивается. Обычно начинается после езды-стояния на подъёме-спуске. Если прогазовать или подождать, то всё приходит в норму. Вот и не знаю на что грешить - бензонасос-фильтр?.. Бензин (газпром 92), мозги, заслонка? Муфта vvt глючит?.. Свечи?.. Единственное что делал - это снимал аккум, чтобы отогреть после морозов. В морозы стояла на улице, не ездил. Потом потеплело пробовал завести - не завелась, аккум сел, но я и не насиловал особенно..
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
прогрей мотор до включения вентилятора и прокатись минут 5, дроссель обучится и будет все ок. после снятия аккума всегда так, ну и желательно заслонку помыть
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
человек же написал вам что мылась летом, не думаю что это заслонка маросит, при заслонке разве джеки выскакивает? обычно после аакума обороты падают на 400-500 , но не плавают так как у него.
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
-
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сегодня опять ошибка выскочила, газанул в ручном режиме, переключил скорость и привет... Называется "Неисправность двигателя и вариатора", походу накрывается варик, поеду к коробочникам.. Вот интересно, есть ли смысл поменять жидкость? И покажет ли сканер более подробно в чём проблема?
Видео:
https://youtu.be/oPuxD3peOL8
Видео:
https://youtu.be/oPuxD3peOL8
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd