Плавают обороты 2ZR
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
чек загорится считай ошибку , меняй как я сказал , и лови момент когда ошибка смениться с 14 на 15 или же наоборот , думаю алгоритм понятен .
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
посмотрел в родном , нет ни одной таблицы с кодами ошибок.
Последний раз редактировалось kudrik34 23 фев 2019, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
У меня когда катушка представилась на четвёртом цилиндре, сканер показал 0354, поменял контракт и дальше катаюсь. А 1305 , это вроде связано с пропусками в цилиндре , правда точно не помню, но на прямую это на катушку не указывает, это указывает на зажигание, а там столько причин , начиная от банального , проводки , датчиков, и кончая двигателем.
Филя серый 2WD ZRE 142G V-1.8 s. 2ZR-FE 2008г
Всем привет, двигатель 2zr fe , проблема, неровно работает двигатель, по глушаку если смотреть, то работает как двухтактный( пух пух пух) при езде с нагрузкой слышна детонация, ездил к двум разным автоэлектрикам, все указывают на 3 и 4 ый цилиндр, по сканеру ошибок нет, топливные коректировки в норме, пробовал менять форсунки , не помогло, катушки брали контрактные, тоже самое, сегодня померил напряжение на катушках (на заведённом двигателе)1- 14.5в , 2- 14.5в, 3- 12.2в, 4-12.2в, Вопрос, в этом может быть проблема? Если да, то куда копать в поиске 2х с лишним вольт?
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Напряжение на катушках не совсем правильное. Чем мерил? На 1 контакте должен быть +12 В при включенном зажигании, 3- импульс управления с ЭБУ ( можно проверить светодиодной контролькой, должны быть импульсы), на 2 точно не знаю, это обратная связь с ЭБУ. А вот на 4 должен быть 0 В, это масса. Так что проверь все досконально. Счет контактов идет слева на право.Никита 27 писал(а): ↑22 фев 2022, 21:36Всем привет, двигатель 2zr fe , проблема, неровно работает двигатель, по глушаку если смотреть, то работает как двухтактный( пух пух пух) при езде с нагрузкой слышна детонация, ездил к двум разным автоэлектрикам, все указывают на 3 и 4 ый цилиндр, по сканеру ошибок нет, топливные коректировки в норме, пробовал менять форсунки , не помогло, катушки брали контрактные, тоже самое, сегодня померил напряжение на катушках (на заведённом двигателе)1- 14.5в , 2- 14.5в, 3- 12.2в, 4-12.2в, Вопрос, в этом может быть проблема? Если да, то куда копать в поиске 2х с лишним вольт?
P. S. Не вздумай проверять импульсы силовой контролькой (лампочкой) только светодиодной. А 14,5 В это нормально для заряженого аккумулятора на заведеном двигателе.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 10:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Здравствуйте подскажите пожалуйста, купил Филдера 2011 года 4вд, без пробега, выехал со стоянки машина ехала отлично, на второй день при подъёме в горку машина дернулась как будто кто-то держал за зад потом отпустил. По прямой дороге нажимая на газ начались провалы опять как кто-то держит за зад , а потом отпускает, при этом тахометр начинает прыгать на одном маленьком деление, прыгать начинает при нажатии на газ. Поменяли фильтра, бензонасос, свечи, заслонка чистая, 2 датчика кислорода отцепляли машина вела себя также дергалась и плавал тахометр и все это при нажатии на газ, в таком состоянии проехал 6 тысяч км изменений ноль , вариатор поменял масло и фильтр не помогло, подскажите пожалуйста если кто сталкивался
Андрей 7979, нашел причину?