Закипел

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

24 окт 2010, 02:05

РЭМ писал(а):
Колхозник писал(а):Проблема стара, как мир - воздушная пробка в системе.
Загоняй прогретую мафынку мордой вверх на эстакаду, заводи, печку - на полные обороты. Пусть маслает минут 10-15. Потом долей антифриз.
если в системе все нормально работает термостат радиатор печки и основной не забит помпа крутит то пробку выгонять не нужно!!!она сама выйдет! а воздушная пробка может быть только у автомобиль с неисправной системой охлаждения!!!нужно смотреть работает ли вентилятор,если работает то забит радиатор основной 100 %!!!

Спасибо за совет и внимание!
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

24 окт 2010, 02:06

РЭМ писал(а):
Колхозник писал(а):Проблема стара, как мир - воздушная пробка в системе.
Загоняй прогретую мафынку мордой вверх на эстакаду, заводи, печку - на полные обороты. Пусть маслает минут 10-15. Потом долей антифриз.
если в системе все нормально работает термостат радиатор печки и основной не забит помпа крутит то пробку выгонять не нужно!!!она сама выйдет! а воздушная пробка может быть только у автомобиль с неисправной системой охлаждения!!!нужно смотреть работает ли вентилятор,если работает то забит радиатор основной 100 %!!!

Спасибо за совет и внимание!
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

24 окт 2010, 02:06

РЭМ писал(а):
Колхозник писал(а):Проблема стара, как мир - воздушная пробка в системе.
Загоняй прогретую мафынку мордой вверх на эстакаду, заводи, печку - на полные обороты. Пусть маслает минут 10-15. Потом долей антифриз.
если в системе все нормально работает термостат радиатор печки и основной не забит помпа крутит то пробку выгонять не нужно!!!она сама выйдет! а воздушная пробка может быть только у автомобиль с неисправной системой охлаждения!!!нужно смотреть работает ли вентилятор,если работает то забит радиатор основной 100 %!!!слей жидкость залей воды диситилированой погоняй слей затем опять воды и промывку радиаторов Hi - tech слей и залей новый антифриз! ну и термостат можно поменять для профилактики!

Спасибо за совет и внимание!
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

24 окт 2010, 02:07

Ahmal писал(а):
oleg_e73 писал(а):
Ahmal писал(а):Проще всего проверить вентилятор можно отсоединив на работающем двигателе или просто на зажигании разъем датчика температуры. Если всё нормально - Карлсон проснется!
Спасибо за совет. Если разъем датчика температуры, то что произойдет? Где этого зверя искать?
у тебя 2-zz, у меня 1-nz, расположение может быть разным, но я у себя его сразу обнаружил, когда ближе к лету забеспокоился "а рабочий ли вент вообще" :-) , оказалось рабочий. Ищи датчик на выпускном патрубке охлаждающей жидкости, он выходит из головки блока и идет к радиатору.
Да, кстати тоже собираюсь антифриз менять, японцы очень жидкий забодяжили, для нашей зимы неОК


Спасибо за совет и внимание!
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

24 окт 2010, 02:07

lecsa писал(а):Скорее всего, неисправность в крышке радиатора или в обратном клапане расширительного бачка.
Объясню. так как вода закипает при 100 градусах (а антифриз это водяной раствор -60% воды). Жидкость под давлением, закипает при большей температуре -120-125 градусов (могу немного ошибиться) Для этого в системе создаться давление до 0.9 бар - в результате чего жидкость не кипит, даже если температура переползла отметку 100 градусов.
В крышке радиатора, есть 2 клапана. 1й клапан- для создания давления - 0.9 бар а при привышении этого порога, он стравливает излишние давление, тем самым предохраняет радиатор и сальники от разрыва.
2й клапан для предотвращения вакуумирования системы. При охлаждении радиатора, создается разряжение, и как раз это и предотвращает этот клапан - он же может являться и шариком в расширительном бачке, разряжением засасывать ранее выдавленный антифриз.

Спасибо за совет и внимание!
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

28 окт 2010, 19:24

Ahmal писал(а):Проще всего проверить вентилятор можно отсоединив на работающем двигателе или просто на зажигании разъем датчика температуры. Если всё нормально - Карлсон проснется!
День добрый. спасибо за совет-воспользовался . Причина была в одном из подкаподных предохранителей. после замены все прошло.
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

28 окт 2010, 19:25

Колхозник писал(а):Проблема стара, как мир - воздушная пробка в системе.
Загоняй прогретую мафынку мордой вверх на эстакаду, заводи, печку - на полные обороты. Пусть маслает минут 10-15. Потом долей антифриз.
спасибо за совет. причина была в предохраниетле вентилятора. Но и машинку поганял- долил еще литр антифриза. значит все таки пробочка была
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

28 окт 2010, 19:27

РЭМ писал(а):
Колхозник писал(а):Проблема стара, как мир - воздушная пробка в системе.
Загоняй прогретую мафынку мордой вверх на эстакаду, заводи, печку - на полные обороты. Пусть маслает минут 10-15. Потом долей антифриз.
если в системе все нормально работает термостат радиатор печки и основной не забит помпа крутит то пробку выгонять не нужно!!!она сама выйдет! а воздушная пробка может быть только у автомобиль с неисправной системой охлаждения!!!нужно смотреть работает ли вентилятор,если работает то забит радиатор основной 100 %!!!слей жидкость залей воды диситилированой погоняй слей затем опять воды и промывку радиаторов Hi - tech слей и залей новый антифриз! ну и термостат можно поменять для профилактики!
спасибо за совет. причину нашел в одном из сгоревших подкаподных предохранителей. после замены все встало на сои места
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

28 окт 2010, 19:33

Ahmal писал(а):
oleg_e73 писал(а):
Ahmal писал(а):Проще всего проверить вентилятор можно отсоединив на работающем двигателе или просто на зажигании разъем датчика температуры. Если всё нормально - Карлсон проснется!
Спасибо за совет. Если разъем датчика температуры, то что произойдет? Где этого зверя искать?
у тебя 2-zz, у меня 1-nz, расположение может быть разным, но я у себя его сразу обнаружил, когда ближе к лету забеспокоился "а рабочий ли вент вообще" :-) , оказалось рабочий. Ищи датчик на выпускном патрубке охлаждающей жидкости, он выходит из головки блока и идет к радиатору.
Да, кстати тоже собираюсь антифриз менять, японцы очень жидкий забодяжили, для нашей зимы неОК

после долгих поисков датчика и попыток ео от туда выковырнуть для проверки вентилятора бросил это дело- далеко сидит. причину нашел в сгоревшем предохранителе. после замены все пошло. спасибо за совет
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

28 окт 2010, 19:56

РЭМ писал(а):
Колхозник писал(а):Спорить не буду, но основные законы физики еще никто не отменил. Если пузырь нашел себе карман в горизонтальном положении, то сама система его не выгонит (если, конечно, не создать в ней серьезную скорость потока). Необходимо создать условия, чтобы этот карман оказался как можно ниже заливной горловины.
Хотя наличие исправного термостата и чистых радиаторов - это, конечно же, необходимое условие, так сказать - аксиома. Это даже и не обсуждается.
А вообще есть Закон: ищи причину там, куда залазил в последний раз перед неисправностью. Проливал/менял антифриз - пробка, добавлял герметик - система.
Я тоже спорить небуду все мы не глупые пацаны!:)))посмотрим в чем на самом деле была причина!)

Итак- причина. Начал с того, что попытался найти предохранитель на вентилятор, но его отдельного нет.
До датчика температуры добраться не смог- далеко сидит.
Проверил жидкость. приподнял машину- погонял 15 минут и до нормальногоо уровня пришлось долить еше почти литр. Потом попытался определить - работает ли вентилятор вообще, для этого загнал машину мордой к стене и в теплый гараж, для того чтобы понять, включится ли вентилятор вообще и смогу ли я нагнать температуру до того момента,когда она начнет подниматься. машина работала 1час 15 минут. температура стоит , как и положенно на половине. дальше пришлось поднимать ее с помощью принудительного повышения оборотов в течении 25 минут держал примерно 2000-2500. только потом начала подниматься. вентилятор молчит. тогда стала понятна примерная причина- вентилятор. Начал просматривать предохранители, и один из них,идущий на обслуживание двигателя оказался сгоревшим. после смыкания контактов вентилятор запустился. заменил на новый и все прекрасно. Не знаю, может быть это мои внутренние впечатления, но мне показалось, что машина стала легче идти.
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Ответить