Закипел

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

22 окт 2010, 16:35

Ситуация.Попал в пробку на подъеме. 50 минут- 100 метров проезал, т.е практически на сцеплении ( у меня автомат). начала подниматься температура, практически закипел. вовремя увидел, включил на всю печку, минут через 5-7 температура упала до нормального уровня. При первой же возможности остановился, посмотрел кол-во антифриза- долил 0,5 литра.Все нормально. Через пару дней опять попадаю в подобную пробку, и опять температура поползла. Вновь спасла печка. На трассе все нормально.За 4 года в самую сильную жару температура больше половины не поднималась. Залит антифриз- менял его 1,5 года назад. Думал вентилятор не включается - но как его проверить , если он начинает работать только при необходимости, и бывает это только летом. думал предохранитель на вентилятор полетел, но посмотрел по мануал - там про него ни слова.
Подскажите пож в чем может быть проблемма?
Спасибо.
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Колхозник
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:26

22 окт 2010, 20:48

Проблема стара, как мир - воздушная пробка в системе.
Загоняй прогретую мафынку мордой вверх на эстакаду, заводи, печку - на полные обороты. Пусть маслает минут 10-15. Потом долей антифриз.
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

22 окт 2010, 21:21

Проще всего проверить вентилятор можно отсоединив на работающем двигателе или просто на зажигании разъем датчика температуры. Если всё нормально - Карлсон проснется!
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

23 окт 2010, 14:52

Колхозник писал(а):Проблема стара, как мир - воздушная пробка в системе.
Загоняй прогретую мафынку мордой вверх на эстакаду, заводи, печку - на полные обороты. Пусть маслает минут 10-15. Потом долей антифриз.

Спасибо за совет. обязательно попробую!
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

23 окт 2010, 14:56

Ahmal писал(а):Проще всего проверить вентилятор можно отсоединив на работающем двигателе или просто на зажигании разъем датчика температуры. Если всё нормально - Карлсон проснется!
Спасибо за совет. Если разъем датчика температуры, то что произойдет? Где этого зверя искать?
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

23 окт 2010, 18:20

Колхозник писал(а):Проблема стара, как мир - воздушная пробка в системе.
Загоняй прогретую мафынку мордой вверх на эстакаду, заводи, печку - на полные обороты. Пусть маслает минут 10-15. Потом долей антифриз.
если в системе все нормально работает термостат радиатор печки и основной не забит помпа крутит то пробку выгонять не нужно!!!она сама выйдет! а воздушная пробка может быть только у автомобиль с неисправной системой охлаждения!!!нужно смотреть работает ли вентилятор,если работает то забит радиатор основной 100 %!!!слей жидкость залей воды диситилированой погоняй слей затем опять воды и промывку радиаторов Hi - tech слей и залей новый антифриз! ну и термостат можно поменять для профилактики!
Колхозник
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:26

23 окт 2010, 21:27

Спорить не буду, но основные законы физики еще никто не отменил. Если пузырь нашел себе карман в горизонтальном положении, то сама система его не выгонит (если, конечно, не создать в ней серьезную скорость потока). Необходимо создать условия, чтобы этот карман оказался как можно ниже заливной горловины.
Хотя наличие исправного термостата и чистых радиаторов - это, конечно же, необходимое условие, так сказать - аксиома. Это даже и не обсуждается.
А вообще есть Закон: ищи причину там, куда залазил в последний раз перед неисправностью. Проливал/менял антифриз - пробка, добавлял герметик - система.
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

23 окт 2010, 23:02

oleg_e73 писал(а):
Ahmal писал(а):Проще всего проверить вентилятор можно отсоединив на работающем двигателе или просто на зажигании разъем датчика температуры. Если всё нормально - Карлсон проснется!
Спасибо за совет. Если разъем датчика температуры, то что произойдет? Где этого зверя искать?
у тебя 2-zz, у меня 1-nz, расположение может быть разным, но я у себя его сразу обнаружил, когда ближе к лету забеспокоился "а рабочий ли вент вообще" :-) , оказалось рабочий. Ищи датчик на выпускном патрубке охлаждающей жидкости, он выходит из головки блока и идет к радиатору.
Да, кстати тоже собираюсь антифриз менять, японцы очень жидкий забодяжили, для нашей зимы неОК
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
lecsa
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:25

24 окт 2010, 00:50

Скорее всего, неисправность в крышке радиатора или в обратном клапане расширительного бачка.
Объясню. так как вода закипает при 100 градусах (а антифриз это водяной раствор -60% воды). Жидкость под давлением, закипает при большей температуре -120-125 градусов (могу немного ошибиться) Для этого в системе создаться давление до 0.9 бар - в результате чего жидкость не кипит, даже если температура переползла отметку 100 градусов.
В крышке радиатора, есть 2 клапана. 1й клапан- для создания давления - 0.9 бар а при привышении этого порога, он стравливает излишние давление, тем самым предохраняет радиатор и сальники от разрыва.
2й клапан для предотвращения вакуумирования системы. При охлаждении радиатора, создается разряжение, и как раз это и предотвращает этот клапан - он же может являться и шариком в расширительном бачке, разряжением засасывать ранее выдавленный антифриз.
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

24 окт 2010, 01:08

Колхозник писал(а):Спорить не буду, но основные законы физики еще никто не отменил. Если пузырь нашел себе карман в горизонтальном положении, то сама система его не выгонит (если, конечно, не создать в ней серьезную скорость потока). Необходимо создать условия, чтобы этот карман оказался как можно ниже заливной горловины.
Хотя наличие исправного термостата и чистых радиаторов - это, конечно же, необходимое условие, так сказать - аксиома. Это даже и не обсуждается.
А вообще есть Закон: ищи причину там, куда залазил в последний раз перед неисправностью. Проливал/менял антифриз - пробка, добавлял герметик - система.
Я тоже спорить небуду все мы не глупые пацаны!:)))посмотрим в чем на самом деле была причина!)
Ответить