РЭМ писал(а):Колхозник писал(а):Спорить не буду, но основные законы физики еще никто не отменил. Если пузырь нашел себе карман в горизонтальном положении, то сама система его не выгонит (если, конечно, не создать в ней серьезную скорость потока). Необходимо создать условия, чтобы этот карман оказался как можно ниже заливной горловины.
Хотя наличие исправного термостата и чистых радиаторов - это, конечно же, необходимое условие, так сказать - аксиома. Это даже и не обсуждается.
А вообще есть Закон: ищи причину там, куда залазил в последний раз перед неисправностью. Проливал/менял антифриз - пробка, добавлял герметик - система.
Я тоже спорить небуду все мы не глупые пацаны!:)))посмотрим в чем на самом деле была причина!)
Итак- причина. Начал с того, что попытался найти предохранитель на вентилятор, но его отдельного нет.
До датчика температуры добраться не смог- далеко сидит.
Проверил жидкость. приподнял машину- погонял 15 минут и до нормальногоо уровня пришлось долить еше почти литр. Потом попытался определить - работает ли вентилятор вообще, для этого загнал машину мордой к стене и в теплый гараж, для того чтобы понять, включится ли вентилятор вообще и смогу ли я нагнать температуру до того момента,когда она начнет подниматься. машина работала 1час 15 минут. температура стоит , как и положенно на половине. дальше пришлось поднимать ее с помощью принудительного повышения оборотов в течении 25 минут держал примерно 2000-2500. только потом начала подниматься. вентилятор молчит. тогда стала понятна примерная причина- вентилятор. Начал просматривать предохранители, и один из них,идущий на обслуживание двигателя оказался сгоревшим. после смыкания контактов вентилятор запустился. заменил на новый и все прекрасно. Не знаю, может быть это мои внутренние впечатления, но мне показалось, что машина стала легче идти.
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...