Калибровка вариатора. To be or not to be?

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Стас1075
Автомобилист
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

11 фев 2017, 12:13

Просвяти тогда ЧТО она делает (даёт)?
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз :co_ol:
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

11 фев 2017, 20:29

Стас1075 писал(а):Просвяти тогда ЧТО она делает (даёт)?
В душе не .... Ну если подумать, скорей всего калибрует скважность управляющего сигнала на какой нибудь соленоиде по датчику давления. Или типа того
А дает она более плавную работу блокировки ГТ
Аватара пользователя
Стас1075
Автомобилист
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

12 фев 2017, 05:44

Имхо такую хрень делать должен сам комп в процессе первых км езды.
А всякие танцы с бубнами не нужны.
Но могу и ошибаться.
Хотя мастеру я когда сказал про калибровку он так ответил:
Я очень долго занимпюсь вариаторами и объём жижи, нужный к заливу при снятии поддона и замене фильтра, вычислил давно. Равен он 4,8 л. А калибровка подкорректирует эту цифру максимум на 30 мл. Что никак не скажется на работе варика. Можно её не делать.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз :co_ol:
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

12 фев 2017, 10:20

Стас1075 писал(а): А калибровка подкорректирует эту цифру максимум на 30 мл. Что никак не скажется на работе варика. Можно её не делать.
Спроси этого супергуру каким п...ть образом калибровка (некая электронная процедура) может менять уровень жидкости? Она чо лишнее сливает, а если не хватает доливает чтоли? :-) ;;-))) Самому не смешно?
Стас1075 писал(а):он так ответил:
Я очень долго занимпюсь вариаторами и объём жижи, нужный к заливу при снятии поддона и замене фильтра, вычислил давно. Равен он 4,8 л. А калибровка подкорректирует эту цифру максимум на 30 мл. Что никак не скажется на работе варика. Можно её не делать.
Вычислил он ;;-))) Любой, кто сам сделает такую процедуру сам увидет свой обьем. И чо? (с) На замену со снятие поддона требуется две банки по 4л. Финальный уровень выставляется процедурой (уже сто раз описанной на всех форумах), сколько там слилось и зальется (4.8, 5 или больше литров) не имеет никакого значения, т.к. уровень выставляется потом. Я когда менял со снятие поддона, пролил две банки по 4, лишнее потом слилось когда уровень выставлял. ХОчешь сказать твой знакомый гуру не делает эту процедуру? Тогда я бы бежал от такого мастера.

ЗЫ: еще раз для тех, кто будет читать эту бредятину. Калибровка не имеет НИКАКОГО отношения к уровню масла в вариаторе. Делать ее надо, т.к. со временем меняется вязкость масла и забиваются каналы в гидроблоке, соотв. после замены (а тем более если гидроблок половинили и чистили например для замены мелкого фильтра) будет несколько другое давление. Но если не хотите (боитесь, нет возможности и так далее и тому подобное) МОЖНО не делать. Ничего страшного не будет.
Аватара пользователя
Стас1075
Автомобилист
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

12 фев 2017, 11:08

Стр. 55-57 мануала: Проверка и регулировка уровня рабочей жидкости вариатора.
Там всё описано. Мастер этого не сделал при замене жижи и фильтра, ссылаясь на свой опыт.
Или все эти действия не калибровка?
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз :co_ol:
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 3 раза

12 фев 2017, 11:25

Стас1075 писал(а):Стр. 55-57 мануала: Проверка и регулировка уровня рабочей жидкости вариатора.
Там всё описано. Мастер этого не сделал при замене жижи и фильтра, ссылаясь на свой опыт.
Или все эти действия не калибровка?
конечно нет )))))
Калибровка делается кабелем и программой через разъем , компом. :hi_hi_hi:

А ты мануал легионовский читаешь ? Мурзилку ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Стас1075
Автомобилист
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

12 фев 2017, 11:31

Читаю мурзилку.
О калибровке там ни слова.
Имею в виду ту, что описывал мой оппонент.
3,5 года езжу и ни разу её не делал.
Жижу менял несколько раз.
АКБ отсоединял тоже много раз.
Нареканий по работе вариатора нет.
Вывод: она (некая калибровка) не нужна.
Последний раз редактировалось Стас1075 12 фев 2017, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз :co_ol:
Аватара пользователя
Стас1075
Автомобилист
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

12 фев 2017, 11:39

А какой еще мануал бывает? Не легионовский.
В нем есть абзац про эту калибровку?
Откуда вообще у этой калибровки ноги растут?
Кто её придумал и рекомендует?
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз :co_ol:
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.

12 фев 2017, 12:16

oleg31-2 писал(а):
Кент 27 писал(а):Делал после смены фильтра и масло.
Что то изменилось в поведении филимона.
После замены жидкости и фильтра с выставление давления праграмно,машина заметно легче стала ехать(до этого проблема тоже не было)прописал давление рабочей жидкости по тому что менял жидкость(в процессе эксплуатации вязкость меняется).
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

12 фев 2017, 12:53

Стас1075 писал(а):А какой еще мануал бывает? Не легионовский.
В нем есть абзац про эту калибровку?
Откуда вообще у этой калибровки ноги растут?
Кто её придумал и рекомендует?
Легионовский мануал это макулатура. Кое что там почитать можно но брать ЭТО за библию глупо. Есть руководства в тоетовской базе, доступ в нее платный и там все на английском (в лучшем случае). Вот там и описана эта калибровка. Не делал и ладно, можно и без нее ездить.
Стас1075 писал(а):Мастер этого не сделал при замене жижи и фильтра, ссылаясь на свой опыт.
Или все эти действия не калибровка?
Бежать надо от такого мастера подальше. Есть ситуации когда в варике УЖЕ был неправильный уровень, значит он такой и останется после замены. Нафига надо гадать, если можно взять и выставить нужный уровень, вместо гаданий с мерными стаканчиками?
Ответить