Калибровка вариатора. To be or not to be?

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
kurser
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 20:51
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

25 мар 2017, 16:19

mark1982 писал(а):Всем здравствуйте. Помогите разобраться с бедой. Я владелец филдера 2011 года с пробегом 120000. Проблема с вариатором такая пока жидкость не прогреется машина едите без проблем ускоряется без толчков. Когда жидкость прогреется на низких оборотах когда едишь в пробке начинаются толчки, а когда со скоростью 30-40 км/ч едишь по прямой и отпускаешь пидаль газа такое чувство как-будто кто-то держит. Думал все дело в жиже менял два раза за месяц со всеми фильтрами проблема не ушла. Что делать?
Аналогичная хрень.
После смены масла в варике, без замены фильтров, вроде толчки стали помягче, но остались. Либо фильтра засраные, либо как советует Alik Vostrikov, нужна калибровка.
Toyota Corolla Fielder NZE144; 4WD; 2011; 1 NZ-FE
Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

25 мар 2017, 16:51

kurser писал(а):
mark1982 писал(а):Всем здравствуйте. Помогите разобраться с бедой. Я владелец филдера 2011 года с пробегом 120000. Проблема с вариатором такая пока жидкость не прогреется машина едите без проблем ускоряется без толчков. Когда жидкость прогреется на низких оборотах когда едишь в пробке начинаются толчки, а когда со скоростью 30-40 км/ч едишь по прямой и отпускаешь пидаль газа такое чувство как-будто кто-то держит. Думал все дело в жиже менял два раза за месяц со всеми фильтрами проблема не ушла. Что делать?
Аналогичная хрень.
После смены масла в варике, без замены фильтров, вроде толчки стали помягче, но остались. Либо фильтра засраные, либо как советует Alik Vostrikov, нужна калибровка.
Про калибровку не я советую,просто почитайте про это, информации много.У вас машины 11г.,маленького фильтра нет.У нас на работе человек занимается устранением автонеполадок через компьютер.Лично присутствовал когда он на Н.Тииде обнулил/убрал ошибки и вариатор поехал без пинков.Всё хочу себе посмотреть(но времени нет), что там у меня,менял жижу в вариаторе два раза,калибровку не делал,так как толчков нет(бывают иногда но очень редко)пробег 125000.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

26 мар 2017, 06:30

Alik Vostrikov писал(а):
mark1982 писал(а):Всем здравствуйте. Помогите разобраться с бедой. Я владелец филдера 2011 года с пробегом 120000. Проблема с вариатором такая пока жидкость не прогреется машина едите без проблем ускоряется без толчков. Когда жидкость прогреется на низких оборотах когда едишь в пробке начинаются толчки, а когда со скоростью 30-40 км/ч едишь по прямой и отпускаешь пидаль газа такое чувство как-будто кто-то держит. Думал все дело в жиже менял два раза за месяц со всеми фильтрами проблема не ушла. Что делать?
Нужна калибровка вариатора,автосканером нужно убрать ошибки.Найди автослесаря с компьютером,у нас за это просят 500р.
А кто сказал, что там есть ошибки?
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

26 мар 2017, 06:32

Alik Vostrikov писал(а): Про калибровку не я советую,просто почитайте про это, информации много.У вас машины 11г.,маленького фильтра нет.У нас на работе человек занимается устранением автонеполадок через компьютер.Лично присутствовал когда он на Н.Тииде обнулил/убрал ошибки и вариатор поехал без пинков.Всё хочу себе посмотреть(но времени нет), что там у меня,менял жижу в вариаторе два раза,калибровку не делал,так как толчков нет(бывают иногда но очень редко)пробег 125000.
На тиидах совершенно другой вариатор и совсем другие возможные настройки. Так что не надо натягивать сову на глобус.
Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

26 мар 2017, 17:01

torsen писал(а):
Alik Vostrikov писал(а): Про калибровку не я советую,просто почитайте про это, информации много.У вас машины 11г.,маленького фильтра нет.У нас на работе человек занимается устранением автонеполадок через компьютер.Лично присутствовал когда он на Н.Тииде обнулил/убрал ошибки и вариатор поехал без пинков.Всё хочу себе посмотреть(но времени нет), что там у меня,менял жижу в вариаторе два раза,калибровку не делал,так как толчков нет(бывают иногда но очень редко)пробег 125000.
На тиидах совершенно другой вариатор и совсем другие возможные настройки. Так что не надо натягивать сову на глобус.
Если такой умный то подскажи человеку как убрать пинки/толчки.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

26 мар 2017, 17:31

Alik Vostrikov писал(а):
torsen писал(а):
Alik Vostrikov писал(а): Про калибровку не я советую,просто почитайте про это, информации много.У вас машины 11г.,маленького фильтра нет.У нас на работе человек занимается устранением автонеполадок через компьютер.Лично присутствовал когда он на Н.Тииде обнулил/убрал ошибки и вариатор поехал без пинков.Всё хочу себе посмотреть(но времени нет), что там у меня,менял жижу в вариаторе два раза,калибровку не делал,так как толчков нет(бывают иногда но очень редко)пробег 125000.
На тиидах совершенно другой вариатор и совсем другие возможные настройки. Так что не надо натягивать сову на глобус.
Если такой умный то подскажи человеку как убрать пинки/толчки.
Не как они не убираются,ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ВАРИАТОРА.
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Аватара пользователя
Михаил25
Шофер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
Откуда: Приморский край, Партизанск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

26 мар 2017, 18:24

Пётр! А если нет пинков (тьфу-тьфу-тьфу)? Это не нормально?
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!! :cry_ing:
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!! :co_ol:
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

26 мар 2017, 18:51

Михаил25 писал(а):Пётр! А если нет пинков (тьфу-тьфу-тьфу)? Это не нормально?
Они есть, но могут быть мало заметны или ты не придаёшь им значения.
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

27 мар 2017, 08:20

Alik Vostrikov писал(а):Если такой умный то подскажи человеку как убрать пинки/толчки.
Да 100 раз уже говорилось только на этом форуме темах в 4х наверное (и все про вариаторы). Частично убрать можно калибровкой (только правильно ее делать надо). Жижу и фильтра хоть заменяйтесь ничо не изменится. Гидроблок можно располовинить и промыть, потом есно опять перекалибровка. Но каждый же заходит первый раз на форум и сразу же пилит очередную 100500ю тему "пинается варик помогите!!!!1111", причем еще каждый придумает свою версию почему пинается, хотя везде уже писалось (и не только на этом форуме), что именно там пинается. Все бестолку. Езди в пробках на S режиме, пинаться не будет. Про нисцановские варики это чото новое, спасибо поржал. Обычно ниссановские вариатороводы не вылазиют из своих форумов, где обсуждают счетчики старения жижи и настройки торможения движком. Примерно такие же копья ломают как тут про блокировку :-)
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

27 мар 2017, 09:52

torsen писал(а):
Alik Vostrikov писал(а):Если такой умный то подскажи человеку как убрать пинки/толчки.
Да 100 раз уже говорилось только на этом форуме темах в 4х наверное (и все про вариаторы). Частично убрать можно калибровкой (только правильно ее делать надо). Жижу и фильтра хоть заменяйтесь ничо не изменится. Гидроблок можно располовинить и промыть, потом есно опять перекалибровка. Но каждый же заходит первый раз на форум и сразу же пилит очередную 100500ю тему "пинается варик помогите!!!!1111", причем еще каждый придумает свою версию почему пинается, хотя везде уже писалось (и не только на этом форуме), что именно там пинается. Все бестолку. Езди в пробках на S режиме, пинаться не будет. Про нисцановские варики это чото новое, спасибо поржал. Обычно ниссановские вариатороводы не вылазиют из своих форумов, где обсуждают счетчики старения жижи и настройки торможения движком. Примерно такие же копья ломают как тут про блокировку :-)
Частично убрать можно калибровкой (только правильно ее делать надо).Как правильно ?????????? Если её делает программа сама!!!
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Ответить