1NZ-FE, NZE121G рестайл 2005
При прогреве до 70-75С загорается Check Engine – ошибка P0171 – бедная смесь
Подскажите куда копать?
ДМРВ мыт: ХХ 600±10 об/мин = 1,1 г/с, 1000 об/мин = 2г/с, 2000 об/мин = 3 г/с, 3000 = 5 г/с
Форсунки мыты, давление по бензину 3,25
На первом КД – пила, хоть зубья не идеальной формы, от 0.06 в минимуме до 0.98В на пике, если верить графику, то 10 зубьев за 30 секунд
Кратковременная коррекция по топливу почти повторяет пилу КД с опережением на 1 секунду = -1+5%
Долговременная коррекция - 43%!!!
Интерпретировать данные второго КД не могу: то ровно по нолям вне зависимости от оборотов без нагрузки, то ступеньки вверх под равномерной нагрузкой до 1В с резким спадом при сбросе газа. Какие у него правильные показания должны быть?
Расход немного завышен, по трассе рассчитал в районе 7.5-7,8
PS. Установлен корпус воздушного фильтра от NZЕ124 – выпускное шире. Родная гофра к ДЗ не натягивается на него, а только вставляется. Подсос в этом месте исключён изолентой.
P0171 бедная смесь
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Последний раз редактировалось Ashcher 04 окт 2016, 11:58, всего редактировалось 2 раза.
NZE-121G 1NZ-FE X 2005
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
В топку изоленту !!! Пластик вообще копейки стоит .Ashcher писал(а):1NZ-FE, NZE121G рестайл 2005
При прогреве до 70-75С загорается Check Engine – ошибка P0171 – бедная смесь
Подскажите куда копать?
ДМРВ мыт: ХХ 600±10 об/мин = 1,1 г/с, 1000 об/мин = 2г/с, 2000 об/мин = 3 г/с, 3000 = 5 г/с
Форсунки мыты, давление по бензину 3,25
На первом КД – пила, хоть зубья не идеальной формы, от 0.06 в минимуме до 0.98В на пике, если верить графику, то 10 зубьев за 30 секунд
Кратковременная коррекция по топливу почти повторяет пилу КД с опережением на 1 секунду = -1+5%
Долговременная коррекция - 43%!!!
Интерпретировать данные второго КД не могу: то ровно по нолям вне зависимости от оборотов без нагрузки, то ступеньки вверх под равномерной нагрузкой до 1В с резким спадом при сбросе газа. Какие у него правильные показания должны быть?
Расход немного завышен, по трассе рассчитал в районе 7.5-7,8
PS. Установлен корпус воздушного фильтра от NZЕ124 – выпускное шире. Родная гофра к ДЗ не натягивается на него, а только вставляется. Подсос в этом месте исключён изолентой.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Выкинь этот корпус. Из-за того, что проход в канале шире, через МАФ проходит меньше воздуха, что подтверждается твоими же данными - 1,1 грамма, это очень мало, должно быть 1,5-1,6. При подсосе после МАФа, тоже самое может быть
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
У тебя конский подсос воздуха во впуск мимо MAF'а. Его показания крайне низкие, да и коррекция как бы намекает. А лямбды оставь в покое, с ними все в порядке.Ashcher писал(а):1NZ-FE, NZE121G рестайл 2005
При прогреве до 70-75С загорается Check Engine – ошибка P0171 – бедная смесь
Подскажите куда копать?
ДМРВ мыт: ХХ 600±10 об/мин = 1,1 г/с, 1000 об/мин = 2г/с, 2000 об/мин = 3 г/с, 3000 = 5 г/с
Форсунки мыты, давление по бензину 3,25
На первом КД – пила, хоть зубья не идеальной формы, от 0.06 в минимуме до 0.98В на пике, если верить графику, то 10 зубьев за 30 секунд
Кратковременная коррекция по топливу почти повторяет пилу КД с опережением на 1 секунду = -1+5%
Долговременная коррекция - 43%!!!
Интерпретировать данные второго КД не могу: то ровно по нолям вне зависимости от оборотов без нагрузки, то ступеньки вверх под равномерной нагрузкой до 1В с резким спадом при сбросе газа. Какие у него правильные показания должны быть?
Расход немного завышен, по трассе рассчитал в районе 7.5-7,8
PS. Установлен корпус воздушного фильтра от NZЕ124 – выпускное шире. Родная гофра к ДЗ не натягивается на него, а только вставляется. Подсос в этом месте исключён изолентой.
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Дело в корпусе фильтра, меняй и будет счастье. У меня было наоборот меньше диаметр чем гофра, показания в 2 раза больше были. Теперь лежит корпус от 1nz если нужен пиши.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Спасибо, всем откликнувшимся.
Следуя совету Ahmal, имеющийся корпус ВФ от NZE124 предал анафеме, на его место водрузил соответствующий двигателю.
Поворот ключа.. И из под капота раздалось довольное урчание!
Если отбросить эмоциональную окраску, то звук работы двигателя действительно поменялся - появились рокучущие нотки. Но не суть...
Доехал до дому 18км через пробки, утром на работу 17км тоже не быстро. Думаю достаточно, чтобы большая часть переходных процессов переобучения EFI завершилась.
Новые данные на горячую:
XX стабилизируются на 600±20 об/мин
MAF ХХ = 1.7г/с, 1000 об/мин = 2г/с, 2000 = 4г/с, 3000 = 6г/с
LongTFT на ХХ = -3.9%, при увеличении оборотов до 1500-2000 об/мин подскакиват в район нуля.
ShortTFT на ХХ пляшет синхронно напруге на 1ой лямбде, среднее значение = +6,8%, при нажатии на газ проваливается, видимо, чтобы компенсировать рост LongTFT
Показания обоих лямбд без видимых изменений.
Форсунки XX = 2.4мс, 2000 об/мин = 2.2мс
Check, естаственно, не появляется!
Что ж я, балбес, совсем забыл про этот ВФ, видимо свыкся за прошедшие месяцы...
Логика действительно проста: больше сопло - меньше поток через MAF - меньше льём горючки - больше свободного О2на выходе - выше коррекция - Check
Двигатель стал на ХХ реагировать оборотами на электрическую и другую нагрузку (кондей, фары, карлсон и т.п), чего раньше замечено не было.
Кажется, пропал стрёкот детонации на 1500-2000 об/мин под нагрузкой. К сожалению пробки не дали возможности достоверно в этом убедится.
Вырвемся на оперативный простор - послушаем с пристрастием, проверим изменения в динамике.
Следуя совету Ahmal, имеющийся корпус ВФ от NZE124 предал анафеме, на его место водрузил соответствующий двигателю.
Поворот ключа.. И из под капота раздалось довольное урчание!
Если отбросить эмоциональную окраску, то звук работы двигателя действительно поменялся - появились рокучущие нотки. Но не суть...
Доехал до дому 18км через пробки, утром на работу 17км тоже не быстро. Думаю достаточно, чтобы большая часть переходных процессов переобучения EFI завершилась.
Новые данные на горячую:
XX стабилизируются на 600±20 об/мин
MAF ХХ = 1.7г/с, 1000 об/мин = 2г/с, 2000 = 4г/с, 3000 = 6г/с
LongTFT на ХХ = -3.9%, при увеличении оборотов до 1500-2000 об/мин подскакиват в район нуля.
ShortTFT на ХХ пляшет синхронно напруге на 1ой лямбде, среднее значение = +6,8%, при нажатии на газ проваливается, видимо, чтобы компенсировать рост LongTFT
Показания обоих лямбд без видимых изменений.
Форсунки XX = 2.4мс, 2000 об/мин = 2.2мс
Check, естаственно, не появляется!
Что ж я, балбес, совсем забыл про этот ВФ, видимо свыкся за прошедшие месяцы...
Логика действительно проста: больше сопло - меньше поток через MAF - меньше льём горючки - больше свободного О2на выходе - выше коррекция - Check
Двигатель стал на ХХ реагировать оборотами на электрическую и другую нагрузку (кондей, фары, карлсон и т.п), чего раньше замечено не было.
Кажется, пропал стрёкот детонации на 1500-2000 об/мин под нагрузкой. К сожалению пробки не дали возможности достоверно в этом убедится.
Вырвемся на оперативный простор - послушаем с пристрастием, проверим изменения в динамике.
Последний раз редактировалось Ashcher 06 окт 2016, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
NZE-121G 1NZ-FE X 2005