Брату ставили на Фольц В6 радиатор ниссенс так ор потек в первую же зиму, у меня на ФФ ниссенс проходил год и потом я машину продал.
Сейчас на кию поставил тоже оба ниссенс на продажу, так трубки охлаждения АКПП были меньшего диаметра и радиаторы очень тяжело защелкнулись друг в друга
Замена радиатора. Стоит ли ставить неоригинал?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Я покупал машину, она была всего 3 года в России, и была бита в морду, так вот на ней и стоял китайский радиатор. следовательно ему было максимум 3 года. Дак вот в мороз около 35 утром подходишь к машине а под ней небольшая лужа. Не очень приятно. текла в районе стыка пластиковой крышки с самим радиатором. Когда двигатель прогрет или на улице теплее. То ничего нигде не течёт. Вот пусть каждый сам и выбирает для себя, что ему ставить. И контракт нужно брать не с местных разборок, а с приморья, где беспробежные автомобили.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был