ну тогда как объясняется тот факт, что мой оригинальный радиатор через 15 лет потек.
А другой радиатор которому 13 лет (опять же со слов продовца) и который не понять где и сколько валялся, ржавел окислялся пустой, будет служить мне дольше чем новый китайский SAT?
Я предпочел отдать 800 руб., чем менять радиатор во дворе многоэтажки в минусовую температуру
Замена радиатора. Стоит ли ставить неоригинал?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
А ты уверен что он выполнен точно также как и оригинал, Что у него пластик такой же и он не начнёт течь через пару лет, что количество сот в радиатора такое же и из такого же метала. Лучше контракт, чем Китай. И кстати тот который потек у тебя через 15 лет был родной? или меняный на Китай предыдущим хозяином после ДТП. Когда покупаешь контракт нужно смотреть его состояние.TURIST писал(а):ну тогда как объясняется тот факт, что мой оригинальный радиатор через 15 лет потек.
А другой радиатор которому 13 лет (опять же со слов продовца) и который не понять где и сколько валялся, ржавел окислялся пустой, будет служить мне дольше чем новый китайский SAT?
Я предпочел отдать 800 руб., чем менять радиатор во дворе многоэтажки в минусовую температуру
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
пишите что китай потечет в морозы , по осени знакомый поставил на надю сатовский , зиму отездил , чет я от него не слышал жалоб и возмущений , другое дело кому как повезет .
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Кто покупал пробки на 0,9, подскажите артикул.
Toyota Corolla Fielder NZE121, полтора на автомате. 2000.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Они все заводские 0.9 идут, это трд с повышенным давлением
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Что значит где то валялся, я беру все контрактные запчасти у одних и тех же ребят.Прямо с распила,машины приходят еженедельно с пробегами по 100к, в японии таких морозов не бывает,следовательно радиатор не пашет в экстримальных условиях. По крайне мере я уверен что он тойотовский,качественный, а не китайское барахло. На счет SAT уже очень много отзывов негативных, положительные это редкие случаи, но и при этих положительных,я все равно отдаю предпочтение тойотовскому оригинальному контракту.
На всех форумах есть люди которые купив машину как минимум 5-ти лет, хвастаются фотками с целлофаном на ручке АКПП и пробегом 10-20 тыс.км,типа японец берег ещё и ездил только в булочную по выходнымBeggoWatt писал(а):Что значит где то валялся, я беру все контрактные запчасти у одних и тех же ребят.Прямо с распила,машины приходят еженедельно с пробегами по 100к
А на счёт отзывов о SAT, негативных отзывов десятки, а продают тех же радиаторов десятки тысяч.
На счёт китайского барахла, а вы уверены что ваш тойотовский радиатор произведен в Японии, а не Тайвань или тот же Китай. Сейчас практически все развитые страны размещают производства в Китае.
И вообще ТС спросил, я ответил что я поставил себе а дальше,пусть сам решает, новый оригинал,китайское барахло или б/у хлам.
Р.С. если продают контрактные гранаты, стойки и прочие подобные запчасти, значит их покупают
Ну если учесть что у меня 123 кузов,я беру с машин,которым реально по 12-14 лет, я не буду утверждать,кто там производитель,вернее откуда тойота эти радиаторы ставит,но факт в том что эти оригиналы(пусть они хоть в Антарктиде их производили)отличаются отличным качеством и долговечностью.TURIST писал(а):На всех форумах есть люди которые купив машину как минимум 5-ти лет, хвастаются фотками с целлофаном на ручке АКПП и пробегом 10-20 тыс.км,типа японец берег ещё и ездил только в булочную по выходнымBeggoWatt писал(а):Что значит где то валялся, я беру все контрактные запчасти у одних и тех же ребят.Прямо с распила,машины приходят еженедельно с пробегами по 100к
А на счёт отзывов о SAT, негативных отзывов десятки, а продают тех же радиаторов десятки тысяч.
На счёт китайского барахла, а вы уверены что ваш тойотовский радиатор произведен в Японии, а не Тайвань или тот же Китай. Сейчас практически все развитые страны размещают производства в Китае.
И вообще ТС спросил, я ответил что я поставил себе а дальше,пусть сам решает, новый оригинал,китайское барахло или б/у хлам.
Р.С. если продают контрактные гранаты, стойки и прочие подобные запчасти, значит их покупают
Насчет радиатора лично утверждать не буду,потому что радиатор у меня еще свой стоит,поменял только отопителя на контракт, но имел счастья купить как то шаровую от SAT и мне хватило этого, отходила 3 месяца и потом в одно прекрасное утро по дороге на работу(слава богу только тронулся от светофора) она отломилась.После таких моментов как то автоматом на фирмах крест ставишь для себя.Ну и у товарища на Мазде Фамилия Сатовский радиатор и одной зимы не пережил.
Вообщем правильно конечно,дело каждого, но как всегда говорилось оригинал есть оригинал,пускай он хоть и немного поюзанный.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Это с каких это пор холода стали экстримальными условиями для радиатора охлаждения? Конечно при условиии, что в систему залит антифриз, а не вода. Вообще как бы радиатор больше страдает от давления, а он выше в системе в жару.BeggoWatt писал(а):Что значит где то валялся, я беру все контрактные запчасти у одних и тех же ребят.Прямо с распила,машины приходят еженедельно с пробегами по 100к, в японии таких морозов не бывает,следовательно радиатор не пашет в экстримальных условиях. По крайне мере я уверен что он тойотовский,качественный, а не китайское барахло. На счет SAT уже очень много отзывов негативных, положительные это редкие случаи, но и при этих положительных,я все равно отдаю предпочтение тойотовскому оригинальному контракту.
Ну да это лирика.
Сат стаить не советую, ибо я лично работал с радиаторами этой фирмы, и знаю точно, какое это барахло.
Но есть ведь не только Сат, есть много других производителей. Например Nissens, достойная фирма, делает качественные радиаторы, притом эта фирма на них специализируется. Лично у меня такой стоит уже 4-й год, до него тоже стоял такой же, и помер по вине заклинившей крышки радиатора, которая не сбросила давление при перегреве двигателя немного выше рабочей температуры. Этот служит исправно и в жару и в холод, толщина чуть больше оригинала, буквально на пару мм. И цена приемлемая. А б/у - это всегда кот в мешке.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!