Замена радиатора. Стоит ли ставить неоригинал?

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

TURIST
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 май 2012, 22:54
Откуда: Новосибирск

02 апр 2016, 17:14

ну тогда как объясняется тот факт, что мой оригинальный радиатор через 15 лет потек.
А другой радиатор которому 13 лет (опять же со слов продовца) и который не понять где и сколько валялся, ржавел окислялся пустой, будет служить мне дольше чем новый китайский SAT?
Я предпочел отдать 800 руб., чем менять радиатор во дворе многоэтажки в минусовую температуру :a_g_a:
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

02 апр 2016, 17:58

TURIST писал(а):ну тогда как объясняется тот факт, что мой оригинальный радиатор через 15 лет потек.
А другой радиатор которому 13 лет (опять же со слов продовца) и который не понять где и сколько валялся, ржавел окислялся пустой, будет служить мне дольше чем новый китайский SAT?
Я предпочел отдать 800 руб., чем менять радиатор во дворе многоэтажки в минусовую температуру :a_g_a:
А ты уверен что он выполнен точно также как и оригинал, Что у него пластик такой же и он не начнёт течь через пару лет, что количество сот в радиатора такое же и из такого же метала. Лучше контракт, чем Китай. И кстати тот который потек у тебя через 15 лет был родной? или меняный на Китай предыдущим хозяином после ДТП. Когда покупаешь контракт нужно смотреть его состояние.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

02 апр 2016, 18:39

пишите что китай потечет в морозы , по осени знакомый поставил на надю сатовский , зиму отездил , чет я от него не слышал жалоб и возмущений , другое дело кому как повезет .
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
keet
Автомобилист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

02 апр 2016, 19:07

да пофиг какой, главное не забудьте поменять пробку. и только оригинал
1.5 X-G edition, 2004, NZE-121, Изображение
Аватара пользователя
McLaud
Автомобилист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:03
Откуда: Москва

02 апр 2016, 19:25

Кто покупал пробки на 0,9, подскажите артикул.
Toyota Corolla Fielder NZE121, полтора на автомате. 2000.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

02 апр 2016, 19:42

Они все заводские 0.9 идут, это трд с повышенным давлением
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
BeggoWatt
Автомобилист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 00:28
Откуда: Стрежевой

02 апр 2016, 21:16

Что значит где то валялся, я беру все контрактные запчасти у одних и тех же ребят.Прямо с распила,машины приходят еженедельно с пробегами по 100к, в японии таких морозов не бывает,следовательно радиатор не пашет в экстримальных условиях. По крайне мере я уверен что он тойотовский,качественный, а не китайское барахло. На счет SAT уже очень много отзывов негативных, положительные это редкие случаи, но и при этих положительных,я все равно отдаю предпочтение тойотовскому оригинальному контракту.
TURIST
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 май 2012, 22:54
Откуда: Новосибирск

02 апр 2016, 23:54

BeggoWatt писал(а):Что значит где то валялся, я беру все контрактные запчасти у одних и тех же ребят.Прямо с распила,машины приходят еженедельно с пробегами по 100к
На всех форумах есть люди которые купив машину как минимум 5-ти лет, хвастаются фотками с целлофаном на ручке АКПП и пробегом 10-20 тыс.км,типа японец берег ещё и ездил только в булочную по выходным
А на счёт отзывов о SAT, негативных отзывов десятки, а продают тех же радиаторов десятки тысяч.
На счёт китайского барахла, а вы уверены что ваш тойотовский радиатор произведен в Японии, а не Тайвань или тот же Китай. Сейчас практически все развитые страны размещают производства в Китае.
И вообще ТС спросил, я ответил что я поставил себе а дальше,пусть сам решает, новый оригинал,китайское барахло или б/у хлам.
Р.С. если продают контрактные гранаты, стойки и прочие подобные запчасти, значит их покупают :du_ma_et:
BeggoWatt
Автомобилист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 00:28
Откуда: Стрежевой

03 апр 2016, 00:42

TURIST писал(а):
BeggoWatt писал(а):Что значит где то валялся, я беру все контрактные запчасти у одних и тех же ребят.Прямо с распила,машины приходят еженедельно с пробегами по 100к
На всех форумах есть люди которые купив машину как минимум 5-ти лет, хвастаются фотками с целлофаном на ручке АКПП и пробегом 10-20 тыс.км,типа японец берег ещё и ездил только в булочную по выходным
А на счёт отзывов о SAT, негативных отзывов десятки, а продают тех же радиаторов десятки тысяч.
На счёт китайского барахла, а вы уверены что ваш тойотовский радиатор произведен в Японии, а не Тайвань или тот же Китай. Сейчас практически все развитые страны размещают производства в Китае.
И вообще ТС спросил, я ответил что я поставил себе а дальше,пусть сам решает, новый оригинал,китайское барахло или б/у хлам.
Р.С. если продают контрактные гранаты, стойки и прочие подобные запчасти, значит их покупают :du_ma_et:
Ну если учесть что у меня 123 кузов,я беру с машин,которым реально по 12-14 лет, я не буду утверждать,кто там производитель,вернее откуда тойота эти радиаторы ставит,но факт в том что эти оригиналы(пусть они хоть в Антарктиде их производили)отличаются отличным качеством и долговечностью.
Насчет радиатора лично утверждать не буду,потому что радиатор у меня еще свой стоит,поменял только отопителя на контракт, но имел счастья купить как то шаровую от SAT и мне хватило этого, отходила 3 месяца и потом в одно прекрасное утро по дороге на работу(слава богу только тронулся от светофора) она отломилась.После таких моментов как то автоматом на фирмах крест ставишь для себя.Ну и у товарища на Мазде Фамилия Сатовский радиатор и одной зимы не пережил.
Вообщем правильно конечно,дело каждого, но как всегда говорилось оригинал есть оригинал,пускай он хоть и немного поюзанный.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

03 апр 2016, 01:46

BeggoWatt писал(а):Что значит где то валялся, я беру все контрактные запчасти у одних и тех же ребят.Прямо с распила,машины приходят еженедельно с пробегами по 100к, в японии таких морозов не бывает,следовательно радиатор не пашет в экстримальных условиях. По крайне мере я уверен что он тойотовский,качественный, а не китайское барахло. На счет SAT уже очень много отзывов негативных, положительные это редкие случаи, но и при этих положительных,я все равно отдаю предпочтение тойотовскому оригинальному контракту.
Это с каких это пор холода стали экстримальными условиями для радиатора охлаждения? Конечно при условиии, что в систему залит антифриз, а не вода. Вообще как бы радиатор больше страдает от давления, а он выше в системе в жару.
Ну да это лирика.
Сат стаить не советую, ибо я лично работал с радиаторами этой фирмы, и знаю точно, какое это барахло.
Но есть ведь не только Сат, есть много других производителей. Например Nissens, достойная фирма, делает качественные радиаторы, притом эта фирма на них специализируется. Лично у меня такой стоит уже 4-й год, до него тоже стоял такой же, и помер по вине заклинившей крышки радиатора, которая не сбросила давление при перегреве двигателя немного выше рабочей температуры. Этот служит исправно и в жару и в холод, толщина чуть больше оригинала, буквально на пару мм. И цена приемлемая. А б/у - это всегда кот в мешке.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить