Вибрация на холостых

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

09 дек 2010, 21:40

Alex.khv писал(а):Fielder 2006 года 1 NZ, 121 кузов - проблема была на днях сразу после замены акума - упали холостые обороты 400 - 500 и на светофоре когда педаль газа отпущена машина глохнет. как полечить эту проблему. Советовали разогнаться выше 40 км.ч и остановиться - не помогает. :(
поиском по сайту. проблема обсуждалась.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

25 янв 2011, 00:39

Я недавно про вибрацию в другом месте сайта читал. Причина была в нарушении изоляции свечного провода с катушкой. И был дан оригинальный совет: отрезать термоусадочную трубку (из электротоваров) одеть на изоляцию и подполить спичкой, чтоб уселась!
Если поучиться поблагодарите автора, но это не я!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Якут
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:48
Откуда: Юж-Якутия п.Золотинка

27 мар 2011, 17:30

Berton писал(а):Я недавно про вибрацию в другом месте сайта читал. Причина была в нарушении изоляции свечного провода с катушкой. И был дан оригинальный совет: отрезать термоусадочную трубку (из электротоваров) одеть на изоляцию и подполить спичкой, чтоб уселась!
Если поучиться поблагодарите автора, но это не я!
)))А по конкретней:причина в плохом контакте свечного провода и катушки или утечка электр.импуль.на корпус(((
евген82
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 15:34

02 апр 2011, 16:23

Всем доброго время суток, у меня Филдер 2003г 1nz-fe, тоже наблюдается такая проблема как вибрация на холостых, когда остановишься поставишь рычаг на парковку обороты падают до 500 идет вибрация по салону, аж панель подпрыгивает, и это происходит в течении7-10 мин., затем обороты поднимаются и вибрация пропадает. Подскажите что с этим делать ? Заранее всем спасибо!
Аватара пользователя
Андрей24
Автомобилист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 09:39
Откуда: Красноярский край, город Минусинск

02 апр 2011, 22:09

rossianin13 писал(а):подскажите, добрые люди, кто знает, при замене АКБ обороты на холостых упали примерно на сотню или чуть меньше(до 500). вроде ничего, но двигатель начинает неприятно подтряхивать. у меня МКПП. двигатель NZE, кузов 141. знакомые сказали что это слетели настройки мозгов и придется ехать в сервис к электрикам. может можно самому?
второй вопрос.наши электрики делают такую проблему за 1,5-2 рубля, но причину не говорят. оправданная цена или сдирают деньги?
У меня такая проблема была после снятия акуммулятора, просто у компа мозги слетают, постаяла на холостых минут 25-30 и все наладилось, посоветывал один знакомый и получилось, теперь обороты в норме. Попробуй :-)
Toyota Corolla Fielder X G-edition, 1.5 1NZ, 2005.09
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

02 апр 2011, 23:36

Якут писал(а):
Berton писал(а):Я недавно про вибрацию в другом месте сайта читал. Причина была в нарушении изоляции свечного провода с катушкой. И был дан оригинальный совет: отрезать термоусадочную трубку (из электротоваров) одеть на изоляцию и подполить спичкой, чтоб уселась!
Если поучиться поблагодарите автора, но это не я!
)))А по конкретней:причина в плохом контакте свечного провода и катушки или утечка электр.импуль.на корпус(((
Автор идеи одел термоусадочную трубку на потрескавшуюся изоляцию катушки. У нас же высоковольтная катушка сидит почти на свече! А импульсный провод имеет пониженное напряжение до места соединения с катушкой. Вроде ясно изложил!
У меня пока вибрации нет, но для профилактики от разрушения изоляции термоусадку куплю!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
den 724
Автомобилист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:59
Откуда: Тверь

05 апр 2011, 14:12

можно попробывать начать с простого посмотреть в каком состоянии свечи!!!потом проверить генератор!!!зачем сразу лезть в мозг ведь причина может быть на поверхности!!!
1.5 110 л.с 2001г.в седан Х
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

05 апр 2011, 20:57

А den 724, вначале дело предложил: начать со свечей: проверить искрение в камере при давлении 11-12атмосфер.
Потом бы я не стал проверять генератор. Конечно, можно еще протереть фары, приподнять колесо, но это уже излишние!
Обороты ХХ. По мануалу, они вроде должны быть 650+-50. А тут еле крутится.... Может с этого начать? Про другие шаги уже говорили!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
den 724
Автомобилист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 18:59
Откуда: Тверь

06 апр 2011, 12:55

berton а свечником выкрутить и глазами посмотреть на свечку не судьба!!!!!!
1.5 110 л.с 2001г.в седан Х
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

06 апр 2011, 13:21

Недавно заряжал аккум, но перед этим предварительно отрубил его от бортсети. Потом когда подключил и завел двигатель поднялись обороты до 2200, хотя раньше прогревочные были 1400,а потом все вошло в норму.. Это происходит по тому, что мозги там не просто так тупо стоят, они постоянно учатся и адаптируют работу двигателя на оптимальные режимы, поэтому когда отключают акум, мозги збрасываются по умолчанию и им нужно время. Такое часто наблюдается при чистке дросселя, после чего абороты тоже сумасшедшие, а потом мозги адаптируются и все Гуд. Так же комп изучая стиль вождения управляет АКПП у всех по разному.
Ответить