Вибрация на холостых

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
glebus08
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:20
Откуда: Omsk

14 сен 2010, 12:58

на более свежих машинках, думаю где дроссельная заслонка без тросика, есть такая хрень, после отключения АКБ оборотов холостых почти нет, трясёт движок. у отца 2005г фил, заменили аккумулятор и на тебе. находил в интернете про обучение компа и стеклоподъёмников, сделал- помогло. а в очередной раз не стал обучать комп, через 2-3 дня само прошло.
Изображение
Аватара пользователя
glebus08
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:20
Откуда: Omsk

14 сен 2010, 13:06

lexkhb писал(а):это не этот клапан на фото? раньше не замечал звука, а как первый раз услышал, стал прислушиваться, так он то появляется, то пропадает... если не ото, то подскажи поточнее, где его увидеть и что с ним сделать, чтоб не "цвыркал"...
это не он, клапан рециркуляции вот:
Вложения
6.jpg
взято здесь, у momo? извиняюсь если чего не так
Изображение
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

14 сен 2010, 14:11

За полторы-две штуки конечно не стоит делать, изучай интернет, или просто поезди некоторое время, возможно сам пройдёт.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
avt25
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 12:19

17 сен 2010, 12:35

Добрый день.
Та же проблема :(
Филя спорт эдишен 1,5л 2005г. Старый хозяин при продаже так намекнул, что аккум надо бы поменять. Ну я типа ага, поездил пару недель и в очередной раз при заводке из под капота идет треск при заводе и штатная сигналка заорала. Я в шоке был.. потом сообразил что все таки аккум, померял напряжение - 8.2 В, при старте просадка до 3х. Поменял аккум на новый и тоже стал замечать что стеклоподъемники не работают, почитал в инете - обучил все ок. А вот обороты действительно при прогретом движке в районе 550-600 стоят и машина подрагивает. И еще заметил что когда в потоке в городе едешь(ну там со светофора разгоняешься) переключения автомата вверх с 1 на вторую идет плавно, потом газ бросаешь и машина начинает по инерции катиться и замедляться, так вот когда с 2 на 1 передачу переключается получается нехилый толчек и это что то меня напрягает.. Кто что знает что это такое или нормально?
BoB4uk
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:22

19 сен 2010, 20:52

В общем, заменил я акб так как зима не загарами, машинка завелась и появилась сильная вибрация со странным звуком работающего двигателя, продолжалось это секунд 20. После появились скачки оборотов на холостом ходе, мб генератор не справляется? Ко подскажет?
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

19 сен 2010, 21:25

BoB4uk писал(а):В общем, заменил я акб так как зима не загарами, машинка завелась и появилась сильная вибрация со странным звуком работающего двигателя, продолжалось это секунд 20. После появились скачки оборотов на холостом ходе, мб генератор не справляется? Ко подскажет?
А характеристики аккумулятора можешь написать?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
BoB4uk
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:22

19 сен 2010, 21:53

хар:
Аккумулятор Panasonic N-55B24L-FS обр.яп.кл. 50 А/ч
Линейка: PANASONIC (Тайланд)
Модель: Panasonic N-55B24L-FS обр.яп.кл. 50 А/ч
Номинальное напряжение: 12 в
Емкость: 50 A/ч
Полярность: обратная (Европейская)
Клеммы: японские (тонкие)
Пусковой ток: 430А
Производитель: Тайланд
Габариты: 238x129x225
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

19 сен 2010, 22:02

BoB4uk писал(а):хар:
Аккумулятор Panasonic N-55B24L-FS обр.яп.кл. 50 А/ч
Линейка: PANASONIC (Тайланд)
Модель: Panasonic N-55B24L-FS обр.яп.кл. 50 А/ч
Номинальное напряжение: 12 в
Емкость: 50 A/ч
Полярность: обратная (Европейская)
Клеммы: японские (тонкие)
Пусковой ток: 430А
Производитель: Тайланд
Габариты: 238x129x225
Характеристики нормальные, генератор спокойно может тянуть такой аккумулятор. Может контакт между клеммами плохой?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
BoB4uk
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:22

19 сен 2010, 22:10

вроде нормально затягивал, завтра проверю еще
Alex.khv
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 16:52

09 дек 2010, 17:07

Fielder 2006 года 1 NZ, 121 кузов - проблема была на днях сразу после замены акума - упали холостые обороты 400 - 500 и на светофоре когда педаль газа отпущена машина глохнет. как полечить эту проблему. Советовали разогнаться выше 40 км.ч и остановиться - не помогает. :(
Ответить