Вибрация на холостых
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
на более свежих машинках, думаю где дроссельная заслонка без тросика, есть такая хрень, после отключения АКБ оборотов холостых почти нет, трясёт движок. у отца 2005г фил, заменили аккумулятор и на тебе. находил в интернете про обучение компа и стеклоподъёмников, сделал- помогло. а в очередной раз не стал обучать комп, через 2-3 дня само прошло.
это не он, клапан рециркуляции вот:lexkhb писал(а):это не этот клапан на фото? раньше не замечал звука, а как первый раз услышал, стал прислушиваться, так он то появляется, то пропадает... если не ото, то подскажи поточнее, где его увидеть и что с ним сделать, чтоб не "цвыркал"...
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
За полторы-две штуки конечно не стоит делать, изучай интернет, или просто поезди некоторое время, возможно сам пройдёт.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Добрый день.
Та же проблема
Филя спорт эдишен 1,5л 2005г. Старый хозяин при продаже так намекнул, что аккум надо бы поменять. Ну я типа ага, поездил пару недель и в очередной раз при заводке из под капота идет треск при заводе и штатная сигналка заорала. Я в шоке был.. потом сообразил что все таки аккум, померял напряжение - 8.2 В, при старте просадка до 3х. Поменял аккум на новый и тоже стал замечать что стеклоподъемники не работают, почитал в инете - обучил все ок. А вот обороты действительно при прогретом движке в районе 550-600 стоят и машина подрагивает. И еще заметил что когда в потоке в городе едешь(ну там со светофора разгоняешься) переключения автомата вверх с 1 на вторую идет плавно, потом газ бросаешь и машина начинает по инерции катиться и замедляться, так вот когда с 2 на 1 передачу переключается получается нехилый толчек и это что то меня напрягает.. Кто что знает что это такое или нормально?
Та же проблема
Филя спорт эдишен 1,5л 2005г. Старый хозяин при продаже так намекнул, что аккум надо бы поменять. Ну я типа ага, поездил пару недель и в очередной раз при заводке из под капота идет треск при заводе и штатная сигналка заорала. Я в шоке был.. потом сообразил что все таки аккум, померял напряжение - 8.2 В, при старте просадка до 3х. Поменял аккум на новый и тоже стал замечать что стеклоподъемники не работают, почитал в инете - обучил все ок. А вот обороты действительно при прогретом движке в районе 550-600 стоят и машина подрагивает. И еще заметил что когда в потоке в городе едешь(ну там со светофора разгоняешься) переключения автомата вверх с 1 на вторую идет плавно, потом газ бросаешь и машина начинает по инерции катиться и замедляться, так вот когда с 2 на 1 передачу переключается получается нехилый толчек и это что то меня напрягает.. Кто что знает что это такое или нормально?
В общем, заменил я акб так как зима не загарами, машинка завелась и появилась сильная вибрация со странным звуком работающего двигателя, продолжалось это секунд 20. После появились скачки оборотов на холостом ходе, мб генератор не справляется? Ко подскажет?
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
А характеристики аккумулятора можешь написать?BoB4uk писал(а):В общем, заменил я акб так как зима не загарами, машинка завелась и появилась сильная вибрация со странным звуком работающего двигателя, продолжалось это секунд 20. После появились скачки оборотов на холостом ходе, мб генератор не справляется? Ко подскажет?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
хар:
Аккумулятор Panasonic N-55B24L-FS обр.яп.кл. 50 А/ч
Линейка: PANASONIC (Тайланд)
Модель: Panasonic N-55B24L-FS обр.яп.кл. 50 А/ч
Номинальное напряжение: 12 в
Емкость: 50 A/ч
Полярность: обратная (Европейская)
Клеммы: японские (тонкие)
Пусковой ток: 430А
Производитель: Тайланд
Габариты: 238x129x225
Аккумулятор Panasonic N-55B24L-FS обр.яп.кл. 50 А/ч
Линейка: PANASONIC (Тайланд)
Модель: Panasonic N-55B24L-FS обр.яп.кл. 50 А/ч
Номинальное напряжение: 12 в
Емкость: 50 A/ч
Полярность: обратная (Европейская)
Клеммы: японские (тонкие)
Пусковой ток: 430А
Производитель: Тайланд
Габариты: 238x129x225
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Характеристики нормальные, генератор спокойно может тянуть такой аккумулятор. Может контакт между клеммами плохой?BoB4uk писал(а):хар:
Аккумулятор Panasonic N-55B24L-FS обр.яп.кл. 50 А/ч
Линейка: PANASONIC (Тайланд)
Модель: Panasonic N-55B24L-FS обр.яп.кл. 50 А/ч
Номинальное напряжение: 12 в
Емкость: 50 A/ч
Полярность: обратная (Европейская)
Клеммы: японские (тонкие)
Пусковой ток: 430А
Производитель: Тайланд
Габариты: 238x129x225
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
вроде нормально затягивал, завтра проверю еще
Fielder 2006 года 1 NZ, 121 кузов - проблема была на днях сразу после замены акума - упали холостые обороты 400 - 500 и на светофоре когда педаль газа отпущена машина глохнет. как полечить эту проблему. Советовали разогнаться выше 40 км.ч и остановиться - не помогает.