Раскоксовка двигателя

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Колхозник
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:26

03 дек 2010, 21:59

Кроме морального удовлетворения - больше НИЧЕГО!
Разве что - повод попить пиво между делом.
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

04 дек 2010, 00:38

Народ, да не судите вы так строго людей, которые верят в чудо препараты :) ну иногда же действительно люди силой мысли творят чудеса :))) они внушат себе что машина едет лучше, она и едет для них лучше :))). Правда, иногда целесообразней потратить деньги на ремонт и доведение до нормального состояния машины нежели применять сомнительные средства :)
Аватара пользователя
Sergstr
Автомобилист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:16
Откуда: г.Невьянск Свердловской обл.

04 дек 2010, 13:47

Верить во что то нужно всегда, но когда масло кушать ведрами, тож перебробовал всякие препараты, в том числе Лавр, и ни как. приехал в мастерскую на замену колец, при приеме машины мастер сказал, у тебя теперь есть тока плюсы, движка чистая, т.к. масло кушала оч. много, да и они почистили тож. еще и колечки все новые. Так что....итог всегда один!!!
TOYOTA COROLLA FEILDER - 2000г., ZZE-124, 4WD, 1.8 S
Helgi
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 май 2010, 23:08

05 дек 2010, 19:48

Парни к чему разводить демагогию. Читайте инструкцию производитель рекомендует проводить раскоксовывание через каждые 15-25 тыс км. Противникам раскоксования в качестве примера советую зубы не чистить а образованные через 10 лет зубные камни удалять вместе с зубами заменяя их на протезы.
Колхозник
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:26

05 дек 2010, 23:45

Как говорится, ради научной истины и для понимания сути.
Сделай раскоксовку.
После этого - вскрой двигло и возьми в руки только что "раскоксованные" поршни.
Это будет то же самое, как купить поллитру, а придя домой, узнать, что вместо "огненной воды" в бутылку налили воду из-под крана.
Откуда знания?
Как-то меняли у друга на 099-ой кольца.
Разбирать начали поздно, а пива было много. :-)
Поэтому решили убить сразу двух зайцев: не спешить и провести научный эксперимент.
До следующего утра 2 поршня положили в Лавр, а 2 других - оставили лежать рядом.
На следующий день на "отмоченных" поршнях нагар ополаскиванием (как при раскоксовке) не смылся. Более того, он не смылся и путем протирания тряпкой. А про то, что в канавках поршней под кольца сколько было кокса, столько и осталось... Молчу. Усилий по очистке этих поршней было затрачено не намного меньше, чем на 2 других "сухих" поршня.
Кроме этого, если кусок кокса после "раскоксовки" при прокручивании попадёт под выпускной клапан... Вот тогда начнётся настоящий геморой.

P.S. а ты как зубы чистишь: полосканием или всё-таки применяешь зубную щётку? :-)
Helgi
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 май 2010, 23:08

02 янв 2011, 19:01

разъясняю любителям спорить раскоксовку необходимо делать на новом автомобиле через каждые 15-20 тыс км. а не старой рухляди у которой пробег за 100 000 км.
Колхозник
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:26

03 янв 2011, 18:43

+1!
Аватара пользователя
SLY74
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:44
Откуда: Кыштым Челябинская обл.

26 мар 2011, 21:24

Мой филя стал очень любить масло. Встал вопрос как его от этого отучить. Один из ответов стал - раскоксовка ДВС. Слава богу в инете про это инфы полно да и на форуме эта тема разжовывалась. Заехал к знакомым спецам проконсультироваться про так называемый Лавр (да это про тот который обсуждался на форуме)и они мне ответили, что им пользуются на свежих авто, а с пробегом 145 тыш им надо отмакать раз 10 если не больше (кто-то про это выше уже писал). Но есть выход за 1500 руб можно сделать раскоксовку по засекречено-запатентованному способу, т.е. они этот способ у кого-то переняли. Кусочек эффекта можно увидеть, а если полностью то надо снимать голову. Почесал я заднюю часть своей головы и решился: деньги вроде не большие, а хуже вроде быть не должно. Для контроля ввернул свою старую свечку с хорошим нагаром еще от тойоты виц. На глушитель одели шланг для вывода отработавших газов, а в глушитель фигню для замераСО и СН. В емкость налили раствор 2 литра из трех видов жидкостей (засекреченных), вставили в шланг подающий воздух (эта жидкость попадает в камеры сгорания вместе с всасываемым воздухом), завели, обороты 1500. Вся процедура пока вся жидкость не перекачует в ДВС заняла 1.5 часа. За это время наблюдал за выхлопными газами: сначало дым черный, потом серый, потом густой белый. После того как заглушили отвернули контрольную свечу. Она была абсолютно чистая рассмотрел всю ни грамма нагара. Как мне объяснили, так должно быть и в камерах сгорания. Потом проехал 50 км для того чтобы вся гадость вышла через глушитель и после этого поменяли масло. Решил проэксперементировать: заливали масло по 1 литру, хотел на щупе сделать отметки литр-риска и т.д. Но только на трех литрах на щупе появилость масло чуть ниже отметки мин. все остальное 700 гр. Не доверять спецам повода нет с одним из них работаем вместе. Как проеду 1000 км напишу про эффект
TOYOTA COROLLA FEILDER - 2004г., 1ZZ-FE, 2WD, 1.8 S
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

26 мар 2011, 21:51

тебе просто промыли инжектор :-)смесь делали из сольвента+растворитель,сам делаю себе такое для профилактики и промывки форс,дым да действительно черный и вонючий но мне лично не помогло ни раскаксовка и не этот способ как жрала масло так и ела только колечки меня спасли :a_g_a: ,желаю что бы тебе помогло!!!!
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

28 мар 2011, 22:34

Приветствую всех. Прикольно читать тут ваши споры :) . Правда ,если все же порассуждать логически, то что раскоксовывать то собрались??? Если уж он жрать начал масло, то даже если вы весь этот нагар сдерете, то через пару тысяч он вернется снова и как ни крути а устранение жора вы не объедите :) а так, это вам дизель что ли, чтоб его закоксовало. Бензин у нас конечно и хауноу, но уж не до такой степени. Да, иногда есть случаи заклинивания клапанов от смолистых отложений, но поршневой как правило ничего не делается, да и случаи эти еденичные. Надо просто не по стариковски ездить, иногда крутить мотор тысяч до 5 да и все. И уж тем более, какой смысл на новой то это делать??? Тогда уж надо каждые 10-15 тысяч промывать мотор, чистить форсунки, делать раскоксовку, менять масло в коробке, чистить ДМРВ и ДУ ну и т.д. и т.п.
Но, еще можно просто ездить не заморочиваясь там дотошно, просто ездить и все, меняя как всегда масло и фильтра.
Сколько не знаю знакомых, друзей, сколько у самих не было машин, ни на одной проблем не было никаких с коксом и тому подобное. Но зато знаю оч много случаев, когда у особо "бережливых" хозяев брали машину, она совсем не ехала, но када на ней денек поганяли на 5 тысячах, машинка пришла в норму, как визуально по ощущениям, так и замерами компрессии.
В частночти у меня сейчас Нива, ну да, не иномарка, но ездил дедок, так у нее по всем горшкам был полный армагедец, от 12,5 до 9,5 разбег, инжа, естественно троила, отключались цилиндры, я уже на капиталку настроился, но денег не было, просто поездил на нолрмальном масле с ЕР, не буду я ниче говорить, оно помогло или нет, просто взял и залил, но сейчас компрессия по 13,5-13,2-13,5-13,5 работает ровно, тяга отличная стала.
Вобщем, я никого ни к чему не принуждаю, просто иногда чем так вот трястись над машиной, лучше просто обслуживать качественно и просто наслаждаться вождением своего авто. :)
Насчет своего Фильки, просто езжу, есть доступ к стенду промывки форсунок, для интереса снимал, когда менял прокладку крышки ГБЦ, замеряли подачу цикловую, разбег по форсам около 2 процентов, не помню, высчитывали как то, ну вобщем, если визуально, то не заметно вообще, держат, распюл отличный, не писают, норму выдают, так же как и топливный насос, сетка зоборная чистая, ДК в норму с запасом укладывается. Пробег где то около 115 кажись тысяч по спидометру, и сто пудов смотан, так как диски передние сточены не под этот пробег, и руль истерт был как еще пригнали, так как на машине с пробегом под 100 тысяч, как пригнали было 48 по спидаку.
Ответить