Еще идеи будут?LEX_OLEG писал(а): стоит пологать, что установкой нового катализатора
Мой случай - симптомы забитого катализатора 1NZ 4wd
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Шофер
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
А ты чего вообще от машины хочешь то. С чего взял что тебе каталик выбить надо?
-
- Шофер
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Мастеровые предупредили, когда чинили автомобиль. в процессе ремонта они выпускной снимали
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
Чо ж они сразу не рассказали и не показали, выбили бы заодно.Tantos писал(а):Мастеровые предупредили, когда чинили автомобиль. в процессе ремонта они выпускной снимали
2003 год. 1nz. 4wd.
Ехал ехал, бах - скорости не переключает, давишь на гашетку, обороты растут - машина не едет. Потом и обороты перестали расти. Двигатель трясет, на 3500 тыщ отсечка. Еле доехал до ближайшей СТО. Перед эти пробег по сибири 6500 км. В масле коробки - песок. Разобрали помыли коробку. заменил масло. Продул воздушный, прокалил свечи, промыл форсунки какой-то жидкой фигней, поменял топливный насос и фильтр. Все стало хорошо, но отсечка на 3000 и ни как. Да еще чуть не забыл, поджирает масло примерно 1 л на 1 тыщ км. Выбил катализатор. Ура! машина полетела просто. Через 1000 км вылезли другие косяки - плохо заводится на горячую, крутит долго, рывками набирает обороты около 1500 -2000 на первой, заметно при трогании в гору. РАсход топлива нормальный, 8 на трассе, по городу больше, около 10. Заменил свечи. Лучше, но в принципе проблема осталась. Иногда все хорошо, нормально заводится и нормально едет на низких оборотах. Горит Чек. Ну вот такая песня. Может кто даст совет что делать.
Ехал ехал, бах - скорости не переключает, давишь на гашетку, обороты растут - машина не едет. Потом и обороты перестали расти. Двигатель трясет, на 3500 тыщ отсечка. Еле доехал до ближайшей СТО. Перед эти пробег по сибири 6500 км. В масле коробки - песок. Разобрали помыли коробку. заменил масло. Продул воздушный, прокалил свечи, промыл форсунки какой-то жидкой фигней, поменял топливный насос и фильтр. Все стало хорошо, но отсечка на 3000 и ни как. Да еще чуть не забыл, поджирает масло примерно 1 л на 1 тыщ км. Выбил катализатор. Ура! машина полетела просто. Через 1000 км вылезли другие косяки - плохо заводится на горячую, крутит долго, рывками набирает обороты около 1500 -2000 на первой, заметно при трогании в гору. РАсход топлива нормальный, 8 на трассе, по городу больше, около 10. Заменил свечи. Лучше, но в принципе проблема осталась. Иногда все хорошо, нормально заводится и нормально едет на низких оборотах. Горит Чек. Ну вот такая песня. Может кто даст совет что делать.
Ну в принципе логично, я на той заправке полный бак заправлял, после которой встал, а потом этот же бак дожигал. 6500 тыщ это я за 8 дней преодолевал, а так пробег по россии тыщ 80
Чек загорелся сразу как катализатор выбил.
Ну так и код ошибки то какой?