Это первый , второй маленько дальше.
Мой случай - симптомы забитого катализатора 1NZ 4wd
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
У него машина 3го года, там может не быть вообще второй лямбды
-
- Шофер
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Расслабься, нету у тебя второй лямбы, радуйся
-
- Шофер
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Блин, так какого ... мне вжевывали про оплавленный катализатор в выпуске сервисмены, если он у меня один, и тот в глушителе? И это при том, что они особо ходовкой не занимаются
Его если выбивать, есть смысл ставить обманку или просто болт положить на это дело?
Его если выбивать, есть смысл ставить обманку или просто болт положить на это дело?
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
Катализатор не в глушителе, он сразу после твоей единственной лямбды. Обманка при одной лямбде не нужна. И забитость проверяется елементарно: выкручиваешь лямбду, вместо нее манометр. Заводишь, газуешь, смотришь противодавление. Больше опред величины, значит забит. Мотортестером можно тоже самое проверить вообще за 5 мин без всякой епли с выкручиванием лямбды.Tantos писал(а):Блин, так какого ... мне вжевывали про оплавленный катализатор в выпуске сервисмены, если он у меня один, и тот в глушителе? И это при том, что они особо ходовкой не занимаются
Его если выбивать, есть смысл ставить обманку или просто болт положить на это дело?
-
- Шофер
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Можно подробней?torsen писал(а):Tantos писал(а):Мотортестером можно тоже самое проверить вообще за 5 мин без всякой епли с выкручиванием лямбды.
Т.е. каталик стоит сразу после выпускного коллектора... А если его выбить, чек мозги компостировать не будет? Просто выбиваю, и всё?
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Если у тебя одна лямда то чек не загорится и все будет ок! Только вонять как Волга старая будет особенно на прогреве
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Шофер
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
И как можно избежать воньки в этом случае?
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/