Дроссельная заслонка

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

29 окт 2014, 22:44

Шафик писал(а):Парни, помогите пожалуйста!
Первый вопрос: как заделать небольшой зазор между пятаком и корпусом по всей окружности без ударов молотком по краям??!!
Второй вопрос: у меня шток, на который прикручен пятак немного ходит вдоль оси. Я так полагаю это одна из причин износа пятака. Как это исправить?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
исправить легко , купить контрактную ДЗ .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Шафик
Автомобилист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 23:23

30 окт 2014, 00:42

Попробуй еще найди ДЗ б/у с неразъезженным пятаком...
Шафик
Автомобилист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 23:23

30 окт 2014, 12:31

Ну все, проблема решена!!!
Все таки это был зазор.
Снять пятак не получилось, более того сломал пополам один из болтиков.
Пошел другим путем - взял у жены лак и промазал щель по всей окружности в три слоя, проводя процедуру просушки каждого слоя.
После этого на просвет ни одного фотона света нет :).
Обороты спали до 750-800.
Появилась вибрация, всяко из-за изношенных подушек.
Но это уже другая тема )))
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

12 сен 2015, 12:28

Двигатель 2004г электронная заслока, так вот эта самая заслонка похоже не полностью открывается: при отпущенной педали открыта на 16.17%, а вот при нажатии в пол открывается только на 81.56%. Проверял все это дело в разных режимах: и под нагрузкой и на хх, и при заклушенном двигателе, и плавно, и резко, всегда предел открытия был 81.56%. Как это дело можно исправить на электронном дросселе? Кто-нибудь у себя проводил подобные замеры?
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

12 сен 2015, 16:33

Krasti писал(а):Двигатель 2004г электронная заслока, так вот эта самая заслонка похоже не полностью открывается: при отпущенной педали открыта на 16.17%, а вот при нажатии в пол открывается только на 81.56%. Проверял все это дело в разных режимах: и под нагрузкой и на хх, и при заклушенном двигателе, и плавно, и резко, всегда предел открытия был 81.56%. Как это дело можно исправить на электронном дросселе? Кто-нибудь у себя проводил подобные замеры?
электронная заслонка умная штука и даже если ты давишь газ в пол она понимает что смысла нет полностью открываться т.к. воздуха итак хватает. полностью она откроется на оборотах 6 с копейками при педали в пол
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

12 сен 2015, 19:07

Да согласен, даже где-то читал что для более динамичного разгона нет смысла окрывать дроссель на 100%.
Но вот на заглушенном моторе (при включенном зажигании) какая ей разница, открылась бы на 100% что ей стоит :-) Но нет все теже 81%
Васек, а тебя ELMка есть?? Ты у себя не смотрел? Просто хотелось бы сверить... Если есть возможность/возможность посмотри (тока на рестайловом моторе, а то у тебя там полноприводный еще указан). Выложи весь стоп кадр со всеми параметрами. Я на андроиде ELMScan Toyota использую, на винде TECU, в обоих программах показания совпадают. Мозг у меня 12А30...
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

13 сен 2015, 00:22

Тойота говорит, что при полностью нажатой педали газа дроссель должен быть открыт на 60-90 градусов, это есть норма. У меня 80,78
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

13 сен 2015, 06:39

Ну тогда с дросселем скорее всего у меня порядок.
Ahmal, а можешь выложить параметры в все параметры по мотору. Хотелось бы с кем нибудь сравнить.
Снимал графики работы VVT-i, имеется не слабое расхождение заданного и реального положения муфты... На ХХ она (муфта судя по графику) "дрожит", а если клапан VVT-i отключить, то "дрожь" на ХХ прекращается, но дальше начинается своя жизнь.
На верхнем графике красный - заданное положение муфты, зеленый - реальное, на нижнем - ход клапана VVT-i.
[BBvideo 560,340]http://www.youtube.com/watch?v=VyHQ6BUtEmU[/BBvideo]
Вот видео с отключенным клапаном (изменений значительных в динамике я не заметил :du_ma_et: )
[BBvideo 560,340]http://www.youtube.com/watch?v=9GIhHVgiPMM[/BBvideo]
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

15 сен 2015, 01:07

Выложи лучше свои - обсудим, а то я в командировке. Ничего странного с поведением муфты, имхо нет, всему есть объяснения. Расхождения реального от заданного положения муфты в пределах нормы.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Imbrain
Автомобилист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:44
Поблагодарили: 1 раз

04 сен 2016, 09:42

Всем форумчанам доброго времени суток!
Хочу спросить у тех кто чистил дроссельные заслонки, имеет ли смысл производить чистку после 5ти лет эксплуатации (2 года в японии, 3 в России), если с машиной всё в порядке.
Ответить