Дроссельная заслонка
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
полностью согласен.
незнал куда написать темы похожие
Завышены обороты ХХ
http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f=20&t=329
дела обстоят так. под общей эйфорией почистил вначале ДЗ, ну вроде чисто и т.д. КХХ не смог открутить болты прикипели WD не помог 2 дня прыскал
поставил ДЗ на место прокладка не разбухла, выглядит свежо ) . радость закончилось на том месте когда завел, обороты взлетели до 3 000. типа прогревочные
прогрелся движок, сбрасывал комп всякими разными способами взятых из описания в инете ) не помогло ( на горячем движке обороты держатся 1600 и не падают
снял ДЗ, проточил канавки у болтов которые прикипели, все же снял КХХ, почистил, в первый раз когда чистил ДЗ, грязь не вымылась при засовывании трубочки в отверстия, "полуовал" в КХХ подклинивал, ну думаю причина наверно в нем)
ставлю обратно. и снова печаль, все без изменений, обороты держатся 1600
перечитал все что касается ДЗ на разных двигах) причина проста. когда ДЗ был в коксе зазора на заслонке небыло ) почистил появился зазор. система хапает лишний воздух, от туда и обороты.
т.к. новый стоит дороговасто) 15 т.р. а б\у не факт что не такой же (с протертым пятаком). хотя в городе есть в наличии ДЗ б\у за 3 500
решил я расплющить пятак (заслонку), она оказалась медная. снял ДЗ, открутил все что можно чтоб не мешалось и не повредилось. а пятак сидит на "шкифе" двумя хрупкими болтиками и судя по описанию в инете приклееные. многие высверливают, потом метчиками наносят резьбу. вот думаю гемору на голову)
в общем крутил битами, полусорвал пазы, руки по тихоньку опускаются) вспомнил про биты под вид розочки дутые, как раз оказались под паз)
открутил) но.. два болтика поломались на концах, каждый по 1мм, незнаю почему именно так
снял пятак, расплющил там где сточило время износа. напильником подогнал под ДЗ. раз 15 надевал и снимал со "шкифа"
в общем обороты вернулись на прежнее место
итог, я не стал бы мыть ДЗ если бы знал что у меня стерта заслонка (пятак), почистил бы только КХХ
не трогайте ДЗ если у вас большой пробег у машины , тот кокс что на ДЗ на работу топ.систему и двиг никак не влияет
п.с. многие снова "закоксовывают" наносят грунт body 992 или 969, чтоб зазоров (щелей) не было у заслонки
вот такая история
п.п.с. сори за грамм. и орф. ошибки) неуч)
Завышены обороты ХХ
http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f=20&t=329
дела обстоят так. под общей эйфорией почистил вначале ДЗ, ну вроде чисто и т.д. КХХ не смог открутить болты прикипели WD не помог 2 дня прыскал
поставил ДЗ на место прокладка не разбухла, выглядит свежо ) . радость закончилось на том месте когда завел, обороты взлетели до 3 000. типа прогревочные
прогрелся движок, сбрасывал комп всякими разными способами взятых из описания в инете ) не помогло ( на горячем движке обороты держатся 1600 и не падают
снял ДЗ, проточил канавки у болтов которые прикипели, все же снял КХХ, почистил, в первый раз когда чистил ДЗ, грязь не вымылась при засовывании трубочки в отверстия, "полуовал" в КХХ подклинивал, ну думаю причина наверно в нем)
ставлю обратно. и снова печаль, все без изменений, обороты держатся 1600
перечитал все что касается ДЗ на разных двигах) причина проста. когда ДЗ был в коксе зазора на заслонке небыло ) почистил появился зазор. система хапает лишний воздух, от туда и обороты.
т.к. новый стоит дороговасто) 15 т.р. а б\у не факт что не такой же (с протертым пятаком). хотя в городе есть в наличии ДЗ б\у за 3 500
решил я расплющить пятак (заслонку), она оказалась медная. снял ДЗ, открутил все что можно чтоб не мешалось и не повредилось. а пятак сидит на "шкифе" двумя хрупкими болтиками и судя по описанию в инете приклееные. многие высверливают, потом метчиками наносят резьбу. вот думаю гемору на голову)
в общем крутил битами, полусорвал пазы, руки по тихоньку опускаются) вспомнил про биты под вид розочки дутые, как раз оказались под паз)
открутил) но.. два болтика поломались на концах, каждый по 1мм, незнаю почему именно так
снял пятак, расплющил там где сточило время износа. напильником подогнал под ДЗ. раз 15 надевал и снимал со "шкифа"
в общем обороты вернулись на прежнее место
итог, я не стал бы мыть ДЗ если бы знал что у меня стерта заслонка (пятак), почистил бы только КХХ
не трогайте ДЗ если у вас большой пробег у машины , тот кокс что на ДЗ на работу топ.систему и двиг никак не влияет
п.с. многие снова "закоксовывают" наносят грунт body 992 или 969, чтоб зазоров (щелей) не было у заслонки
вот такая история
п.п.с. сори за грамм. и орф. ошибки) неуч)
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Я брал контрактную заслонку за 1500 руб. без датчиков, на просвет посмотрел, пятак оказался впорядке, вот уже 2 года проблем не имею
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:59
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 1 раз
Привет Всем! Ошибка "код P0120 ДПДЗ Неверный Уровень Сигнала." Чек не горит а мультитроникс ругается. Что с этим датчиком делать.
Предистория: Снимали АКПП, ну и все остальное, что мешало снять АКПП (АКБ, воздушный фильтр, заслонку............)
Предистория: Снимали АКПП, ну и все остальное, что мешало снять АКПП (АКБ, воздушный фильтр, заслонку............)
Toyota Fielder NZE121X 2000г.в. 1NZ-FE
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
посмотри фишки и проверь натяжение тросика на заслонке, может когда коробас снимали потянули за него и заслонка полностью не закрывается.
ДЗ давно чистил?
ДЗ давно чистил?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 23:59
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 1 раз
ДЗ чистил летом точнее тысяч 5 назад (по одометру). Ошибка вылезла после ремонта. До этого все было норм без ошибок и обороты тож норм. А сейчас то 800-900, то 300-350; но чаще норм 650-680Васек Астрахань писал(а):посмотри фишки и проверь натяжение тросика на заслонке, может когда коробас снимали потянули за него и заслонка полностью не закрывается.
ДЗ давно чистил?
Спасибо за советы Завтра буду посматреть
Toyota Fielder NZE121X 2000г.в. 1NZ-FE
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Апну тему .
Кто знает как отрегулировать болтик под шестигранник ? По дурости его еще давно накрутил ((((((
Вот думаю может из за него потряхивает...
Кто знает как отрегулировать болтик под шестигранник ? По дурости его еще давно накрутил ((((((
Вот думаю может из за него потряхивает...
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- nik0588
- Автомобилист
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:34
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а меток не осталось ни каких? там вроде как меточка должна стоятьSwetlakoww.roman писал(а):Апну тему .
Кто знает как отрегулировать болтик под шестигранник ? По дурости его еще давно накрутил ((((((
Вот думаю может из за него потряхивает...
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Да там просто краской желтой ляп и все ))))) Да и то он со временем от мойки отлетел почти весь ))))))nik0588 писал(а):а меток не осталось ни каких? там вроде как меточка должна стоятьSwetlakoww.roman писал(а):Апну тему .
Кто знает как отрегулировать болтик под шестигранник ? По дурости его еще давно накрутил ((((((
Вот думаю может из за него потряхивает...
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Парни, помогите пожалуйста!
Первый вопрос: как заделать небольшой зазор между пятаком и корпусом по всей окружности без ударов молотком по краям??!!
Второй вопрос: у меня шток, на который прикручен пятак немного ходит вдоль оси. Я так полагаю это одна из причин износа пятака. Как это исправить?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Первый вопрос: как заделать небольшой зазор между пятаком и корпусом по всей окружности без ударов молотком по краям??!!
Второй вопрос: у меня шток, на который прикручен пятак немного ходит вдоль оси. Я так полагаю это одна из причин износа пятака. Как это исправить?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!