Ребята, я в последнее время уже перестал далеко убирать "карбклинер" и отвертку)))
После того, как побрызгаешь в дроссель, машину несколько дней не узнать, хотя чистил весь блок недавно, там всё чисто внутри. Такое чувство, что внутри далеко ещё что-то есть и оно хоть немного очищается после такой процедуры. Педаль газа реагирует мгновенно. Может кто знает, что ещё можно сделать, чтобы не заниматься этим так часто.
Дроссельная заслонка
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Карбклинер тоже горит. Ацетон. Ты пару дней на карбклинере ездишь! А потом он испаряется. А если серьезно, может где подсос воздуха грязного идет?
Филя, 2005, 1500, серебристый
Ну как же можно пару дней на карбклинере ездить? Он же мгновенно сгорит там)))).PinkFloyd писал(а):Карбклинер тоже горит. Ацетон. Ты пару дней на карбклинере ездишь! А потом он испаряется. А если серьезно, может где подсос воздуха грязного идет?
Ну вообще-то это была шутка. А на счет карбклинера - может это у вас уже психологическая зависимость и улучшения после карбклинера кажутся?
Филя, 2005, 1500, серебристый
Да нет... исключено... педаль газа реагирует мгновенно и машина разгоняется совсем по-другому... стоит только ногой прикоснуться... да, и ещё, прогревочные обороты при этом вырастают заметно.PinkFloyd писал(а):Ну вообще-то это была шутка. А на счет карбклинера - может это у вас уже психологическая зависимость и улучшения после карбклинера кажутся?
Ну тогда Кстати, забыл спросить, при использовании карбклинера клеммы с аккумялора сбрасываешь?
Филя, 2005, 1500, серебристый
Нет.... а зачем?PinkFloyd писал(а):Ну тогда Кстати, забыл спросить, при использовании карбклинера клеммы с аккумялора сбрасываешь?
Ну как минимум датчик положения дроссельной заслонки там есть. Все таки электрика. Я скидывал когда чистил и обороты ХХ после этого были некоторое время высоковаты. Потом пришли в норму.
Филя, 2005, 1500, серебристый
При очистке ДП нет смысла клемму скидывать, там ниче електрического нету, а ДПДЗ это обычный реостат, который изолирован от полости всасывания. Обороты завышенные потому что он адаптируется некоторое время. А вообще, посмотреть можно состояние вентиляции картера, ну патрубки, которые подходят, не подкидывает ли оттуда "бяку-всяку". :) Просто возможно подклинивает РХХ, вы его помоете, он снова работает, чуть поездили, опять клинит. В результате или завышает воздух или занижает. Хотя, тогда и ХХ должен быть не стабильным, обороты либо большие, либо наоборот низкие. Ну, еще, теоретически можно предположить, что вы еще и свечки моете от нагара :))))) Вобщем это наверное скорее всего из области шутки, про свечи :) .
У меня на Филе дроссель электронный, т.е. у меня нет тросика на дросселе, при нажатии на педаль газа поворачивается датчик положения педали, а комп, в свою очередь, посредством сервопривода поворачивает дроссельную заслонку. Так что, я считаю на всякий случай необходимо скидывать клеммы аккумулятора. А вентиляция картера находится намного глубже дроссельной заслонки и никак не может оказывать влияние на ее работу.Draiver24 писал(а):При очистке ДП нет смысла клемму скидывать, там ниче електрического нету, а ДПДЗ это обычный реостат, который изолирован от полости всасывания. .
Филя, 2005, 1500, серебристый