Не думаю что лень заработать 500р. за 15 мин. , тем более что мастер просто сидел и бамбук курил, он еще сказал - если бы заслонка была с тросиком - бояться нечего , а с электронной могут быть проблемы с зазором, когда соберусь чистить форсунки заслонку тоже почищу, и если обороты устаканяться можно будет без боязни чистить заслонку, а пока машина работает без нареканий - пусть работает.Sergey7878 писал(а):Да им просто лень было. Там делов на 15 минут, за такую работу много не возьмёшь, вот они и отказали красиво.AAD писал(а):Заезжал на СТО - хотел почистить заслонку для профилактики ( у меня электронная), сказали что если нареканий на работу нет лучше не трогать , после чистки может появиться зазор больше допустимого ( сейчас он нагаром закрыт) , у компьютера не хватит диапазона настроек и обороты будут повышены, тогда или менять заслонку или колхозить что либо что бы уменьшить зазор.
Свою чистил в гараже пару раз. Ничего плохого не произошло с оборотами, только мотор лучше работает после этого.
Дроссельная заслонка
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Какие там проблемы с зазором чо за бредятина. Полностью почищенная электронная заслонка и имеет зазор на просвет если смотреть. Как бы она без зазора на ХХ работала, отдельного канала и КХХ там нет.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
приоткрылась бы как это на прогреве происходит.torsen писал(а):Какие там проблемы с зазором чо за бредятина. Полностью почищенная электронная заслонка и имеет зазор на просвет если смотреть. Как бы она без зазора на ХХ работала, отдельного канала и КХХ там нет.
тут много нарду ДУ поменяли из-за износа и завышенного ХХ
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
приоткрылась бы как это на прогреве происходит.
тут много нарду ДУ поменяли из-за износа и завышенного ХХ[/quote]
Именно это я и хотел донести.
тут много нарду ДУ поменяли из-за износа и завышенного ХХ[/quote]
Именно это я и хотел донести.
Она и приокрывается. Но там нужен конский зазор и соотв такой износ, которого никогда не будет чтобы это прямо обороты завышало. Есть куча других причин для завышенных оборотов. И электронные заслонки махом обучаются, там никаких игр не нужно с педали и прочей хрени.
- AlanMos
- Автомобилист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
- Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Поездил несколько дней, ускорялся с хорошим нажатием газа, включал кондиционер, вентилятор на максимум.
Теперь все нормально - 650 об/мин. установилось. Но долгое время холостые были 1000 об., думал так и останутся уже.
Не знаю полезу ли еще ее чистить года через 4
Теперь все нормально - 650 об/мин. установилось. Но долгое время холостые были 1000 об., думал так и останутся уже.
Не знаю полезу ли еще ее чистить года через 4
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
- kurser
- Автомобилист
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 20:51
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Коллегам здрасьте!
почистил блок дроссельной заслонки, снять его не проблема.
нагару прилично, хоть и год 11.
сейчас блестит, но у меня вопрос. Щель должна быть небольшая? Примерно полмиллиметра, на свет смотрел. И такое впечатление что закрыта не полностью, заслонка как бы под углом.
И ещё вопрос, клапан ХХ находится в этом же блоке? Или вот я смотрю на самом двигателе расположен какой-то блок через него также проходят трубки с антифризом и разъём с проводами.
почистил блок дроссельной заслонки, снять его не проблема.
нагару прилично, хоть и год 11.
сейчас блестит, но у меня вопрос. Щель должна быть небольшая? Примерно полмиллиметра, на свет смотрел. И такое впечатление что закрыта не полностью, заслонка как бы под углом.
И ещё вопрос, клапан ХХ находится в этом же блоке? Или вот я смотрю на самом двигателе расположен какой-то блок через него также проходят трубки с антифризом и разъём с проводами.
Toyota Corolla Fielder NZE144; 4WD; 2011; 1 NZ-FE
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Щель должна быть. Клапана хх нет, хх регулируется открытием заслонки
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Если заслонка электронная, то все правильно именно так и должно быть.kurser писал(а):Коллегам здрасьте!
почистил блок дроссельной заслонки, снять его не проблема.
нагару прилично, хоть и год 11.
сейчас блестит, но у меня вопрос. Щель должна быть небольшая? Примерно полмиллиметра, на свет смотрел. И такое впечатление что закрыта не полностью, заслонка как бы под углом.
И ещё вопрос, клапан ХХ находится в этом же блоке? Или вот я смотрю на самом двигателе расположен какой-то блок через него также проходят трубки с антифризом и разъём с проводами.