Тут даже не в годах дело, а в пробеге и режиме работы.
Сними да помой, там дел на 15минут неспеша
Дроссельная заслонка
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- AlanMos
- Автомобилист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
- Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4 года машина в России. Помыл заслонку карбклинером, грязи было прилично так.
Теперь холостые 1750 об/мин, при запуске за 2000 обороты подскакивают.
При переключении селектора обороты сильно скачут.
Что делать? Вроде ничего не трогал больше.
Теперь холостые 1750 об/мин, при запуске за 2000 обороты подскакивают.
При переключении селектора обороты сильно скачут.
Что делать? Вроде ничего не трогал больше.
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
кроме заслонки ничего не трогал?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
сними клемму с аккума на 15 мин
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Шофер
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:25
- Откуда: Забайкальский Край
- Благодарил (а): 8 раз
у меня уже четвёртый год, при запуске обороты выше 2000,по степени прогрева падают до рабочих уже смерился.
YOTA COROLLA FIELDER http://autompv.ru/nomer 1NZ
Заезжал на СТО - хотел почистить заслонку для профилактики ( у меня электронная), сказали что если нареканий на работу нет лучше не трогать , после чистки может появиться зазор больше допустимого ( сейчас он нагаром закрыт) , у компьютера не хватит диапазона настроек и обороты будут повышены, тогда или менять заслонку или колхозить что либо что бы уменьшить зазор.
- AlanMos
- Автомобилист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
- Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Скинул клемму, вроде помогло. По крайней мере обороты за 2000 не скачут при запуске и на D в пробке около 1000.
Ну обороты сейчас конечно скачут как всегда после снятия клеммы аккума, правда нет такого чтобы обороты сильно падали и троения нет.
Сегодня мало поездить смог и то в пробках . Посмотрю несколько дней, в разных режимах поезжу, надеюсь что комп обучится и все устаканится на 650-700 об/мин как и было.
Потом отпишусь.
P.S. Всем, Спасибо!
Ну обороты сейчас конечно скачут как всегда после снятия клеммы аккума, правда нет такого чтобы обороты сильно падали и троения нет.
Сегодня мало поездить смог и то в пробках . Посмотрю несколько дней, в разных режимах поезжу, надеюсь что комп обучится и все устаканится на 650-700 об/мин как и было.
Потом отпишусь.
P.S. Всем, Спасибо!
Последний раз редактировалось AlanMos 13 сен 2016, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Да им просто лень было. Там делов на 15 минут, за такую работу много не возьмёшь, вот они и отказали красиво.AAD писал(а):Заезжал на СТО - хотел почистить заслонку для профилактики ( у меня электронная), сказали что если нареканий на работу нет лучше не трогать , после чистки может появиться зазор больше допустимого ( сейчас он нагаром закрыт) , у компьютера не хватит диапазона настроек и обороты будут повышены, тогда или менять заслонку или колхозить что либо что бы уменьшить зазор.
Свою чистил в гараже пару раз. Ничего плохого не произошло с оборотами, только мотор лучше работает после этого.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
- levigo
- Автомобилист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:36
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Если обороты не скачут и держатся в допустимом диапазоне можно туда и не лезь, но если есть лишнее время, желание и мозги в голове, то думаю переодически лучше промывать ее, дабы продлить срок службы, так как образующийся нагар работает как нождачка.AAD писал(а):Заезжал на СТО - хотел почистить заслонку для профилактики ( у меня электронная), сказали что если нареканий на работу нет лучше не трогать , после чистки может появиться зазор больше допустимого ( сейчас он нагаром закрыт) , у компьютера не хватит диапазона настроек и обороты будут повышены, тогда или менять заслонку или колхозить что либо что бы уменьшить зазор.
Toyota Corolla Fielder S 202, 2WD, 1.8, 2010