Дроссельная заслонка

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

16 окт 2012, 20:44

киря писал(а): Просто легенда про расслаивание и т.п. больше относится к 1зз :du_ma_et:
Кирюха ты думаешь для 1zz коллектор делают из другой пластмассы? :-)
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

16 окт 2012, 21:17

АндрейТ80 писал(а):
киря писал(а): Просто легенда про расслаивание и т.п. больше относится к 1зз :du_ma_et:
Кирюха ты думаешь для 1zz коллектор делают из другой пластмассы? :-)
Неее, я думаю, что он другой по конструкции и там, что-то ломается со временем :nez-nayu:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

16 окт 2012, 21:30

danilabar писал(а):Всем привет!
Решил почистить форсунки и дроссельную заслонку. Мой моторист даже жидкость уже подарил. Начал искать место где это могут сделать. Ну и решил в очередной раз заскочить к официалам, за ценами и консультациями(пробег 210тык). Пообщался с приёмщиком, и вяснилось следующее:

1) Дроссель - мыть его можно, но особого смысла в этом нет, т.к. он открывается тросиком газа, а не электронный, и тросу тот нагар который если и есть, проблем не прибовляет.

2) Форсунки - тут всё печальнее. На машины до 2004г. которые с Японии, на форсунки не наносился специальный защитный слой от нашего бензина. Вследствии этого канал форсунки со временем "разъедается"(не знаю как правильно сказать), на том месте коксовые отложения и образуются которые как раз смывают/очищают. Если их убрать - то канал соответственно расширяется. На выходе получаем на холодную пуск нормальный, а вот на горячую затруднёный, ввиду залития свечей. (это приминительно к моему пробегу ну и выше)

Итог: решил отказаться от промывки, так сказать не буду механизму мешать.

P.s.: А про то, что у меня временами "ватная" машина он сказал, что виноват наверняка опять всё тот же расслаивающийся, пластмассовый впускной коллектор.
Все эти два пункта на лбу зеленкой написать официалам твоим. Полный бред. Тема уже разжевана . Поиск в помощь.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

17 окт 2012, 01:08

киря писал(а):Вассёк, а коллектор от 1зз сильно отличается от 1нз? Просто легенда про расслаивание и т.п. больше относится к 1зз :du_ma_et:
Кирюх ну если будет ломанный от 1яя то и его распилю, но думаю там тоже самое будет только диаметром побольше
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

17 окт 2012, 13:56

У 1zz Он такой же внутри только больше. Коллектор простой без всяких заморочек. Кто то просто жестоко подшутил или приёмщик, или мастера которые приёмщику эту байку про отслоение рассказывали.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
E20514
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:08

11 дек 2012, 11:20

ребята -подскажите как адаптировать дроссельную заслонку?филя 2008 г.электронная педаль.нет холостых обротов.на холодную 700 об.потом машину колбасит.мож кто знает. :ze_va_et:
Аватара пользователя
FIELDER24rus
Автомобилист
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:30
Откуда: Красноярск

11 дек 2012, 11:33

есть такое, ты ее чистил или просто снимал? Надо короче клемы скинуть мин на 5-10, потом завести и прокатиться метров 100 сначала на низких оборотах потом погазовать немного, остановится, дать поработать на холостых, газануть, заглушить, - эту операцию повторить раза 3 и все в норм придет. Это нормально, у меня так было. Только еще на холостых под 1000было.
Fielder 2004г 1,5 NZE 121

Изображение
Аватара пользователя
FIELDER24rus
Автомобилист
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:30
Откуда: Красноярск

11 дек 2012, 11:34

в общем тебе надо дать ей поработать во всех режимах и нагрузках так сказать чтобы комп все пронюхал и запомнил и начал сам (оптимально) ею управлять
Fielder 2004г 1,5 NZE 121

Изображение
E20514
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 11:08

11 дек 2012, 11:38

пока ничего ни делал проблема появилась на днях.надо попробовать.с механической было проще.был филдер 2003.
Аватара пользователя
FIELDER24rus
Автомобилист
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:30
Откуда: Красноярск

11 дек 2012, 11:43

ага, с этой электрической заслонкой вообще задница, с ней одни проблемы, с тросиком было удобнее намного и разницы в экономии топлива например нет зачем она нужна только криворукому японцу известно :-)
Fielder 2004г 1,5 NZE 121

Изображение
Ответить