Кирюха ты думаешь для 1zz коллектор делают из другой пластмассы?киря писал(а): Просто легенда про расслаивание и т.п. больше относится к 1зз
Дроссельная заслонка
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Неее, я думаю, что он другой по конструкции и там, что-то ломается со временемАндрейТ80 писал(а):Кирюха ты думаешь для 1zz коллектор делают из другой пластмассы?киря писал(а): Просто легенда про расслаивание и т.п. больше относится к 1зз
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Все эти два пункта на лбу зеленкой написать официалам твоим. Полный бред. Тема уже разжевана . Поиск в помощь.danilabar писал(а):Всем привет!
Решил почистить форсунки и дроссельную заслонку. Мой моторист даже жидкость уже подарил. Начал искать место где это могут сделать. Ну и решил в очередной раз заскочить к официалам, за ценами и консультациями(пробег 210тык). Пообщался с приёмщиком, и вяснилось следующее:
1) Дроссель - мыть его можно, но особого смысла в этом нет, т.к. он открывается тросиком газа, а не электронный, и тросу тот нагар который если и есть, проблем не прибовляет.
2) Форсунки - тут всё печальнее. На машины до 2004г. которые с Японии, на форсунки не наносился специальный защитный слой от нашего бензина. Вследствии этого канал форсунки со временем "разъедается"(не знаю как правильно сказать), на том месте коксовые отложения и образуются которые как раз смывают/очищают. Если их убрать - то канал соответственно расширяется. На выходе получаем на холодную пуск нормальный, а вот на горячую затруднёный, ввиду залития свечей. (это приминительно к моему пробегу ну и выше)
Итог: решил отказаться от промывки, так сказать не буду механизму мешать.
P.s.: А про то, что у меня временами "ватная" машина он сказал, что виноват наверняка опять всё тот же расслаивающийся, пластмассовый впускной коллектор.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Кирюх ну если будет ломанный от 1яя то и его распилю, но думаю там тоже самое будет только диаметром побольшекиря писал(а):Вассёк, а коллектор от 1зз сильно отличается от 1нз? Просто легенда про расслаивание и т.п. больше относится к 1зз
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
У 1zz Он такой же внутри только больше. Коллектор простой без всяких заморочек. Кто то просто жестоко подшутил или приёмщик, или мастера которые приёмщику эту байку про отслоение рассказывали.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
ребята -подскажите как адаптировать дроссельную заслонку?филя 2008 г.электронная педаль.нет холостых обротов.на холодную 700 об.потом машину колбасит.мож кто знает.
- FIELDER24rus
- Автомобилист
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:30
- Откуда: Красноярск
есть такое, ты ее чистил или просто снимал? Надо короче клемы скинуть мин на 5-10, потом завести и прокатиться метров 100 сначала на низких оборотах потом погазовать немного, остановится, дать поработать на холостых, газануть, заглушить, - эту операцию повторить раза 3 и все в норм придет. Это нормально, у меня так было. Только еще на холостых под 1000было.
Fielder 2004г 1,5 NZE 121
- FIELDER24rus
- Автомобилист
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:30
- Откуда: Красноярск
в общем тебе надо дать ей поработать во всех режимах и нагрузках так сказать чтобы комп все пронюхал и запомнил и начал сам (оптимально) ею управлять
Fielder 2004г 1,5 NZE 121
пока ничего ни делал проблема появилась на днях.надо попробовать.с механической было проще.был филдер 2003.
- FIELDER24rus
- Автомобилист
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:30
- Откуда: Красноярск
ага, с этой электрической заслонкой вообще задница, с ней одни проблемы, с тросиком было удобнее намного и разницы в экономии топлива например нет зачем она нужна только криворукому японцу известно
Fielder 2004г 1,5 NZE 121