ну ты прикинь скока балонов надо? тогда уж в бензине проще.Алекс77 писал(а):БЛин! В авиации никого! А если карбоклинером? Или простым бензом? Получится отмыть?Swetlakoww.roman писал(а):На счет металл прокладки и датчика нагло лгут !!! А помыть можно и самому коллектор. Если есть знакомые с авиации , то возьми керосина литров 50 . Замочи его полностью на сутки ,потом прополоскай и еще раз замочи только в чистом керосе. Потом промой в безине и усе. А прокладка там одна резиновая.
Они навернека хотели тебе голову снимать , сто пудов.
Чистка впускного коллектора
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Чистили(5a-fe) и впуск и выпуск, двух баллонов ABRO больших хватило на все, вместе с форсунками.
Может имелся ввиду датчик-лямбда в выпуске?
Может имелся ввиду датчик-лямбда в выпуске?
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
На опелях с мотором 1,4 турбо во впускном коллекторе имеется грибовидный клапан, может они переработали с такими моторами и теперь им везде такой клапан мерещится....
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
ты про коллектора с изменяемой геометрией говоришь?киря писал(а):На опелях с мотором 1,4 турбо во впускном коллекторе имеется грибовидный клапан, может они переработали с такими моторами и теперь им везде такой клапан мерещится....
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
так на турбовых на всех грибок стоит на системе вентиляции картерных газов.
ему ЕГР предлагали почистить т.к. именно при снятии этого коллектора нужны две прокладки
ему ЕГР предлагали почистить т.к. именно при снятии этого коллектора нужны две прокладки
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ну судя по номерам, предлагали поменять именно прокладку ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА.
Конечно тупо развод. Я свой впускной коллектор откручивал 3 раза, и потом садил на старую прокладку, без всяких герметиков, и прочих средств. Ну а металлические действительно бывает после даже одного протягивания обжимаются, и второй раз нормально уже не встают.
Конечно тупо развод. Я свой впускной коллектор откручивал 3 раза, и потом садил на старую прокладку, без всяких герметиков, и прочих средств. Ну а металлические действительно бывает после даже одного протягивания обжимаются, и второй раз нормально уже не встают.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!