Как ты уже прочитал советы и споры аудитории,то ставь шланги по местам и смотри уровни,но если масляный дырявый то за сч ёт давления масло пойдёт в радиатор на заведёном.А самый верный способ-снять шланги с радиатора(от АКПП) и оставить до утра открыв крышку радиатора и долить до горлышка, утром будет видно,антифриз как тосол холодный везде лезет.115116 писал(а):Собственно весь вопрос.
Охлаждение АКПП на радиаторе закольцовано шлангом. Ну всм трубки. Шланг слетел, с него капало масло.
Чем это вызвано и какие могут быть последствия?
Закольцовано охлаждение АКПП
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 16:54
- Откуда: БАМ.Берёзовый Хабаровский край
- Благодарил (а): 1 раз
Голова))Сергей27ру писал(а):Как ты уже прочитал советы и споры аудитории,то ставь шланги по местам и смотри уровни,но если масляный дырявый то за сч ёт давления масло пойдёт в радиатор на заведёном.А самый верный способ-снять шланги с радиатора(от АКПП) и оставить до утра открыв крышку радиатора и долить до горлышка, утром будет видно,антифриз как тосол холодный везде лезет.115116 писал(а):Собственно весь вопрос.
Охлаждение АКПП на радиаторе закольцовано шлангом. Ну всм трубки. Шланг слетел, с него капало масло.
Чем это вызвано и какие могут быть последствия?
Я честно сказать ниче уже не понимаю)).
Но ставить на место и мозг не взрывать. Сначала проверить ну.
Тогда еще вопрос.
Сколько давит давление автомат по тем шлангам. Продуть смогу сам радиатор?
Продуть, потом поставить на ночь капать. если все супер то собирать, если нет, ну печально чё.
А к выводу по ходу не придем единому)).
Оставлю замысел японских инженеров в покое)).
-
- Автомобилист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 16:54
- Откуда: БАМ.Берёзовый Хабаровский край
- Благодарил (а): 1 раз
Скок давит не знаю,просто оставь на ночь открытым радиатор(полный) и шланги сними,утро покажет,если антиф не накапал с трубок-собирай и с богом ,как говорится но поглядывай. Удачи.115116 писал(а):Голова))Сергей27ру писал(а):Как ты уже прочитал советы и споры аудитории,то ставь шланги по местам и смотри уровни,но если масляный дырявый то за сч ёт давления масло пойдёт в радиатор на заведёном.А самый верный способ-снять шланги с радиатора(от АКПП) и оставить до утра открыв крышку радиатора и долить до горлышка, утром будет видно,антифриз как тосол холодный везде лезет.115116 писал(а):Собственно весь вопрос.
Охлаждение АКПП на радиаторе закольцовано шлангом. Ну всм трубки. Шланг слетел, с него капало масло.
Чем это вызвано и какие могут быть последствия?
Я честно сказать ниче уже не понимаю)).
Но ставить на место и мозг не взрывать. Сначала проверить ну.
Тогда еще вопрос.
Сколько давит давление автомат по тем шлангам. Продуть смогу сам радиатор?
Продуть, потом поставить на ночь капать. если все супер то собирать, если нет, ну печально чё.
А к выводу по ходу не придем единому)).
Оставлю замысел японских инженеров в покое)).
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
115116 писал(а):Голова))Сергей27ру писал(а):Как ты уже прочитал советы и споры аудитории,то ставь шланги по местам и смотри уровни,но если масляный дырявый то за сч ёт давления масло пойдёт в радиатор на заведёном.А самый верный способ-снять шланги с радиатора(от АКПП) и оставить до утра открыв крышку радиатора и долить до горлышка, утром будет видно,антифриз как тосол холодный везде лезет.115116 писал(а):Собственно весь вопрос.
Охлаждение АКПП на радиаторе закольцовано шлангом. Ну всм трубки. Шланг слетел, с него капало масло.
Чем это вызвано и какие могут быть последствия?
Я честно сказать ниче уже не понимаю)).
Но ставить на место и мозг не взрывать. Сначала проверить ну.
Тогда еще вопрос.
Сколько давит давление автомат по тем шлангам. Продуть смогу сам радиатор?
Продуть, потом поставить на ночь капать. если все супер то собирать, если нет, ну печально чё.
А к выводу по ходу не придем единому)).
Оставлю замысел японских инженеров в покое)).
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
В общем так. Трубки (с радиатора) продуваются ртом. Одел на обе трубки шланчики. Слилось в очередной раз немного. Слилось масло, не антифриз. Пробовал даже на заведенном эту процедуру, так как логика подсказала, что на заведенном в радиаторе еще и давление, по сему хоть что то да должно побежать, если есть через что. Не побежало. Оставил вечером на ночь как писали выше: залил до верху расширитель, шланчики в чистую сухую посуду.
На утро те же капли масла, что сразу капнули, следов примеси воды или антифриза визуально не обнаружил. (Провел эксперимент как будет выглядеть антифриз с маслом)), это ни с чем не перепутаешь).
Не выбежало ничего до утра в общем, а ночи у нас уже до +12 С. Только масло в посуде.
На утро те же капли масла, что сразу капнули, следов примеси воды или антифриза визуально не обнаружил. (Провел эксперимент как будет выглядеть антифриз с маслом)), это ни с чем не перепутаешь).
Не выбежало ничего до утра в общем, а ночи у нас уже до +12 С. Только масло в посуде.
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Киря - это табличка линейного давления, который мерится в порту на коробке, картинка там же где и табличка твоя, на радиатор из коробки давление 4 атмосферы, а тем более 10 идти не может, имхо.
Топикстартер - система охлаждения при заведенном двигателе всегда находится под некоторым избыточным давлением, так задумано конструкторами. Поэтому крышку радиатора не рекомендуется открывать на заведенном двигателе (система охлаждения полностью заправлена, не завоздушена). На крышке как раз написано давление, при котором срабатывает предохранительный клапан, 0,9 атм, кажется. Поэтому, если бы радиатор АТФ был негерметичен, там давно бы уже поселился антифриз.
Роман, скажи что ты пошутил, утверждая, что АТФ греется в радиаторе
Топикстартер - система охлаждения при заведенном двигателе всегда находится под некоторым избыточным давлением, так задумано конструкторами. Поэтому крышку радиатора не рекомендуется открывать на заведенном двигателе (система охлаждения полностью заправлена, не завоздушена). На крышке как раз написано давление, при котором срабатывает предохранительный клапан, 0,9 атм, кажется. Поэтому, если бы радиатор АТФ был негерметичен, там давно бы уже поселился антифриз.
Роман, скажи что ты пошутил, утверждая, что АТФ греется в радиаторе
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
-
- Автомобилист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 16:54
- Откуда: БАМ.Берёзовый Хабаровский край
- Благодарил (а): 1 раз
Ты правильно заметил насчёт шутки,а зимой ещё и успешно подмерзаетAhmal писал(а):Киря - это табличка линейного давления, который мерится в порту на коробке, картинка там же где и табличка твоя, на радиатор из коробки давление 4 атмосферы, а тем более 10 идти не может, имхо.
Топикстартер - система охлаждения при заведенном двигателе всегда находится под некоторым избыточным давлением, так задумано конструкторами. Поэтому крышку радиатора не рекомендуется открывать на заведенном двигателе (система охлаждения полностью заправлена, не завоздушена). На крышке как раз написано давление, при котором срабатывает предохранительный клапан, 0,9 атм, кажется. Поэтому, если бы радиатор АТФ был негерметичен, там давно бы уже поселился антифриз.
Роман, скажи что ты пошутил, утверждая, что АТФ греется в радиаторе
Все же решил заехать в сервис, убедиться. А посадить на место дело 5 минут. Убедился)), все целое. Подцепили на место трубки.
Все работает, и пусть будет так, как задумали японские инженеры-конструкторы))
Не всегда русский слесарь умнее их.
Все работает, и пусть будет так, как задумали японские инженеры-конструкторы))
Не всегда русский слесарь умнее их.