Закольцовано охлаждение АКПП

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Сергей27ру
Автомобилист
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 16:54
Откуда: БАМ.Берёзовый Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

07 сен 2014, 17:26

115116 писал(а):Собственно весь вопрос.
Охлаждение АКПП на радиаторе закольцовано шлангом. Ну всм трубки. Шланг слетел, с него капало масло.
Чем это вызвано и какие могут быть последствия?
Как ты уже прочитал советы и споры аудитории,то ставь шланги по местам и смотри уровни,но если масляный дырявый то за сч ёт давления масло пойдёт в радиатор на заведёном.А самый верный способ-снять шланги с радиатора(от АКПП) и оставить до утра открыв крышку радиатора и долить до горлышка, утром будет видно,антифриз как тосол холодный везде лезет.
Аватара пользователя
115116
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:47
Откуда: Свободный

07 сен 2014, 18:06

Сергей27ру писал(а):
115116 писал(а):Собственно весь вопрос.
Охлаждение АКПП на радиаторе закольцовано шлангом. Ну всм трубки. Шланг слетел, с него капало масло.
Чем это вызвано и какие могут быть последствия?
Как ты уже прочитал советы и споры аудитории,то ставь шланги по местам и смотри уровни,но если масляный дырявый то за сч ёт давления масло пойдёт в радиатор на заведёном.А самый верный способ-снять шланги с радиатора(от АКПП) и оставить до утра открыв крышку радиатора и долить до горлышка, утром будет видно,антифриз как тосол холодный везде лезет.
Голова))
Я честно сказать ниче уже не понимаю)).
Но ставить на место и мозг не взрывать. Сначала проверить ну.

Тогда еще вопрос.
Сколько давит давление автомат по тем шлангам. Продуть смогу сам радиатор?
Продуть, потом поставить на ночь капать. если все супер то собирать, если нет, ну печально чё.
А к выводу по ходу не придем единому)).
Оставлю замысел японских инженеров в покое)).
Сергей27ру
Автомобилист
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 16:54
Откуда: БАМ.Берёзовый Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

07 сен 2014, 20:21

115116 писал(а):
Сергей27ру писал(а):
115116 писал(а):Собственно весь вопрос.
Охлаждение АКПП на радиаторе закольцовано шлангом. Ну всм трубки. Шланг слетел, с него капало масло.
Чем это вызвано и какие могут быть последствия?
Как ты уже прочитал советы и споры аудитории,то ставь шланги по местам и смотри уровни,но если масляный дырявый то за сч ёт давления масло пойдёт в радиатор на заведёном.А самый верный способ-снять шланги с радиатора(от АКПП) и оставить до утра открыв крышку радиатора и долить до горлышка, утром будет видно,антифриз как тосол холодный везде лезет.
Голова))
Я честно сказать ниче уже не понимаю)).
Но ставить на место и мозг не взрывать. Сначала проверить ну.

Тогда еще вопрос.
Сколько давит давление автомат по тем шлангам. Продуть смогу сам радиатор?
Продуть, потом поставить на ночь капать. если все супер то собирать, если нет, ну печально чё.
А к выводу по ходу не придем единому)).
Оставлю замысел японских инженеров в покое)).
Скок давит не знаю,просто оставь на ночь открытым радиатор(полный) и шланги сними,утро покажет,если антиф не накапал с трубок-собирай и с богом ,как говорится но поглядывай. Удачи.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

08 сен 2014, 05:24

115116 писал(а):
Сергей27ру писал(а):
115116 писал(а):Собственно весь вопрос.
Охлаждение АКПП на радиаторе закольцовано шлангом. Ну всм трубки. Шланг слетел, с него капало масло.
Чем это вызвано и какие могут быть последствия?
Как ты уже прочитал советы и споры аудитории,то ставь шланги по местам и смотри уровни,но если масляный дырявый то за сч ёт давления масло пойдёт в радиатор на заведёном.А самый верный способ-снять шланги с радиатора(от АКПП) и оставить до утра открыв крышку радиатора и долить до горлышка, утром будет видно,антифриз как тосол холодный везде лезет.
Голова))
Я честно сказать ниче уже не понимаю)).
Но ставить на место и мозг не взрывать. Сначала проверить ну.

Тогда еще вопрос.
Сколько давит давление автомат по тем шлангам. Продуть смогу сам радиатор?
Продуть, потом поставить на ночь капать. если все супер то собирать, если нет, ну печально чё.
А к выводу по ходу не придем единому)).
Оставлю замысел японских инженеров в покое)).
Вложения
Безымянный.JPG
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
115116
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:47
Откуда: Свободный

09 сен 2014, 18:32

В общем так. Трубки (с радиатора) продуваются ртом. Одел на обе трубки шланчики. Слилось в очередной раз немного. Слилось масло, не антифриз. Пробовал даже на заведенном эту процедуру, так как логика подсказала, что на заведенном в радиаторе еще и давление, по сему хоть что то да должно побежать, если есть через что. Не побежало. Оставил вечером на ночь как писали выше: залил до верху расширитель, шланчики в чистую сухую посуду.
На утро те же капли масла, что сразу капнули, следов примеси воды или антифриза визуально не обнаружил. (Провел эксперимент как будет выглядеть антифриз с маслом)), это ни с чем не перепутаешь).

Не выбежало ничего до утра в общем, а ночи у нас уже до +12 С. Только масло в посуде.
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

10 сен 2014, 04:03

Киря - это табличка линейного давления, который мерится в порту на коробке, картинка там же где и табличка твоя, на радиатор из коробки давление 4 атмосферы, а тем более 10 идти не может, имхо.

Топикстартер - система охлаждения при заведенном двигателе всегда находится под некоторым избыточным давлением, так задумано конструкторами. Поэтому крышку радиатора не рекомендуется открывать на заведенном двигателе (система охлаждения полностью заправлена, не завоздушена). На крышке как раз написано давление, при котором срабатывает предохранительный клапан, 0,9 атм, кажется. Поэтому, если бы радиатор АТФ был негерметичен, там давно бы уже поселился антифриз.

Роман, скажи что ты пошутил, утверждая, что АТФ греется в радиаторе :-)
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Сергей27ру
Автомобилист
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 16:54
Откуда: БАМ.Берёзовый Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

10 сен 2014, 08:47

Ahmal писал(а):Киря - это табличка линейного давления, который мерится в порту на коробке, картинка там же где и табличка твоя, на радиатор из коробки давление 4 атмосферы, а тем более 10 идти не может, имхо.

Топикстартер - система охлаждения при заведенном двигателе всегда находится под некоторым избыточным давлением, так задумано конструкторами. Поэтому крышку радиатора не рекомендуется открывать на заведенном двигателе (система охлаждения полностью заправлена, не завоздушена). На крышке как раз написано давление, при котором срабатывает предохранительный клапан, 0,9 атм, кажется. Поэтому, если бы радиатор АТФ был негерметичен, там давно бы уже поселился антифриз.

Роман, скажи что ты пошутил, утверждая, что АТФ греется в радиаторе :-)
Ты правильно заметил насчёт шутки,а зимой ещё и успешно подмерзает ::yaz-yk:
Аватара пользователя
115116
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:47
Откуда: Свободный

11 сен 2014, 18:48

Все же решил заехать в сервис, убедиться. А посадить на место дело 5 минут. Убедился)), все целое. Подцепили на место трубки.
Все работает, и пусть будет так, как задумали японские инженеры-конструкторы)) :-)
Не всегда русский слесарь умнее их. :hi_hi_hi:
Ответить