Закольцовано охлаждение АКПП

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
115116
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:47
Откуда: Свободный

07 сен 2014, 05:31

Swetlakoww.roman писал(а):Либо масло в антифриз летело , либо антифриз смешивался с АТФ . 1 из 2ух. По уму должно быть так : две трубки переходят в шланги с АКПП , далее в радиатор . Собственно подача обратка.
А на счет зимнего времени совсем наоборот !!! Антифриз греет АТФ с АКПП. Вот так вот .
Грозит это тем что можно сжечь АКПП в Жару . Это первое.
А второе это в зимнее время на морозе может сальнички выдавить легко.

Как предложение поставить шланги на свое место ( посмотреть на другом филе как должно быть ) по возможности долить АТФ т.к в радиаторе сейчас пусто и понаблюдать за жидкостями. Если все норм значит предыдущий владелец был неадекватом честно говоря. А если жижи будут мешаться , то замена Радиатора охлаждения двигателя .

Лично мое мнение что стоит китайческий радиатор , который успешно потек. Удачи.
Кстати да, авто недавно приобрели.
В общем, зимой не планируем ездить. гараж холодный, и на резину зимнюю не нашкребем).
Вот на счет предыдущего владельца, хотел бы сам ему в глаза глянуть.
Кстати, автомат свежий. Менять пришлось. Через неделю после покупки заменили масло, потек. Диагноз второго сервиса (первый неделю мучал, все без толку) : провернуло втулку (видимо раньше еще). Замена.
До ремонта убей не скажу, было закольцовано или нет)). Факт что после ремонтов шланг слетел.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

07 сен 2014, 06:49

Swetlakoww.roman писал(а):Либо масло в антифриз летело , либо антифриз смешивался с АТФ . 1 из 2ух. По уму должно быть так : две трубки переходят в шланги с АКПП , далее в радиатор . Собственно подача обратка.
А на счет зимнего времени совсем наоборот !!! Антифриз греет АТФ с АКПП. Вот так вот .
Грозит это тем что можно сжечь АКПП в Жару . Это первое.
А второе это в зимнее время на морозе может сальнички выдавить легко.

Как предложение поставить шланги на свое место ( посмотреть на другом филе как должно быть ) по возможности долить АТФ т.к в радиаторе сейчас пусто и понаблюдать за жидкостями. Если все норм значит предыдущий владелец был неадекватом честно говоря. А если жижи будут мешаться , то замена Радиатора охлаждения двигателя .

Лично мое мнение что стоит китайческий радиатор , который успешно потек. Удачи.
Если для быстрого прогрева жижи, то он прав, ведь пока двиг не прогреется то и антифриз через радиатор не пойдет и не нечнет греть жижу акпп. А вот уж когда откроется большой круг, тогда да, но опять же, к тому времени пока откроется большой круг, масло в акпп уже частично прогреется, насос-то начинает его гонять сразу после запуска ;)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

07 сен 2014, 08:52

вот по этому автомат уже и сменили.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

07 сен 2014, 11:20

киря писал(а): Если для быстрого прогрева жижи, то он прав, ведь пока двиг не прогреется то и антифриз через радиатор не пойдет и не нечнет греть жижу акпп. А вот уж когда откроется большой круг, тогда да, но опять же, к тому времени пока откроется большой круг, масло в акпп уже частично прогреется, насос-то начинает его гонять сразу после запуска ;)
а если радиатор отключен то жидкость акпп греется только от трения в коробке и немного от блока, надо как на вариаторе шайбу ставить вот тогда она быстрее согреется
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
115116
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:47
Откуда: Свободный

07 сен 2014, 12:58

Swetlakoww.roman писал(а):вот по этому автомат уже и сменили.
Почему?
Аватара пользователя
115116
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:47
Откуда: Свободный

07 сен 2014, 13:00

Васек Астрахань писал(а):
киря писал(а): Если для быстрого прогрева жижи, то он прав, ведь пока двиг не прогреется то и антифриз через радиатор не пойдет и не нечнет греть жижу акпп. А вот уж когда откроется большой круг, тогда да, но опять же, к тому времени пока откроется большой круг, масло в акпп уже частично прогреется, насос-то начинает его гонять сразу после запуска ;)
а если радиатор отключен то жидкость акпп греется только от трения в коробке и немного от блока, надо как на вариаторе шайбу ставить вот тогда она быстрее согреется
Как я понял, это не система охлаждения АКПП, а нагревания, верно?
С того выходит что летом это не сильно опасно?
Сергей27ру
Автомобилист
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 16:54
Откуда: БАМ.Берёзовый Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

07 сен 2014, 15:25

Swetlakoww.roman писал(а):Либо масло в антифриз летело , либо антифриз смешивался с АТФ . 1 из 2ух. По уму должно быть так : две трубки переходят в шланги с АКПП , далее в радиатор . Собственно подача обратка.
А на счет зимнего времени совсем наоборот !!! Антифриз греет АТФ с АКПП. Вот так вот .
Грозит это тем что можно сжечь АКПП в Жару . Это первое.
А второе это в зимнее время на морозе может сальнички выдавить легко.

Как предложение поставить шланги на свое место ( посмотреть на другом филе как должно быть ) по возможности долить АТФ т.к в радиаторе сейчас пусто и понаблюдать за жидкостями. Если все норм значит предыдущий владелец был неадекватом честно говоря. А если жижи будут мешаться , то замена Радиатора охлаждения двигателя .

Лично мое мнение что стоит китайческий радиатор , который успешно потек. Удачи.
Привет! Ты вроде и сам не из тёплых краёв,а прогнал про прогрев антефризом АТФки в мороз,зимой печка работает вместо радиатора ,а антефриз успешно спит практически всю зиму в радиаторе. Я на королке пять зим так отрулил и всё в поряде ,в апреле подсоеденял радиатор обратно,143 тысячи накрутил за это время так с бодрой АКПП и продал. А прошлый владелец пограмотнее был.
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

07 сен 2014, 16:10

Сергей27ру писал(а):
Привет! Ты вроде и сам не из тёплых краёв,а прогнал про прогрев антефризом АТФки в мороз,зимой печка работает вместо радиатора ,а антефриз успешно спит практически всю зиму в радиаторе. Я на королке пять зим так отрулил и всё в поряде ,в апреле подсоеденял радиатор обратно,143 тысячи накрутил за это время так с бодрой АКПП и продал. А прошлый владелец пограмотнее был.
Живу в Якутии, в первых раз слышу что зимой радиатор не работает :-)
Потом вот после таких берешь машину и вкладываешься в неё!
Если у тебя машина не нагревается так чтоб выйти на нормальные условия работы, то это косяк, я еще понял бы в минус больше 50, понятно что тяжело нагреть двигатель, и то...
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Сергей27ру
Автомобилист
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 16:54
Откуда: БАМ.Берёзовый Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

07 сен 2014, 16:43

Максим Ч писал(а):
Сергей27ру писал(а):
Привет! Ты вроде и сам не из тёплых краёв,а прогнал про прогрев антефризом АТФки в мороз,зимой печка работает вместо радиатора ,а антефриз успешно спит практически всю зиму в радиаторе. Я на королке пять зим так отрулил и всё в поряде ,в апреле подсоеденял радиатор обратно,143 тысячи накрутил за это время так с бодрой АКПП и продал. А прошлый владелец пограмотнее был.
Живу в Якутии, в первых раз слышу что зимой радиатор не работает :-)
Потом вот после таких берешь машину и вкладываешься в неё!
Если у тебя машина не нагревается так чтоб выйти на нормальные условия работы, то это косяк, я еще понял бы в минус больше 50, понятно что тяжело нагреть двигатель, и то...
Ты бы не умничал,ПОСЛЕ ТАКИХ, опыта и стажа хватает.Смысл был в том ,что прогреть коробку можно быстрее закольцевав выход с обраткой на зимнее время,иначе комп не даст переключить автомату выше второй или третьей пока не наберёт темп-50градусов АТФ ,а не юзать круглый год,хотя от якутов можно и такое ожидать(камень в обратку)
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

07 сен 2014, 16:53

115116 писал(а):
Васек Астрахань писал(а):
киря писал(а): Если для быстрого прогрева жижи, то он прав, ведь пока двиг не прогреется то и антифриз через радиатор не пойдет и не нечнет греть жижу акпп. А вот уж когда откроется большой круг, тогда да, но опять же, к тому времени пока откроется большой круг, масло в акпп уже частично прогреется, насос-то начинает его гонять сразу после запуска ;)
а если радиатор отключен то жидкость акпп греется только от трения в коробке и немного от блока, надо как на вариаторе шайбу ставить вот тогда она быстрее согреется
Как я понял, это не система охлаждения АКПП, а нагревания, верно?
С того выходит что летом это не сильно опасно?
я же все уже написал
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Ответить