Кстати да, авто недавно приобрели.Swetlakoww.roman писал(а):Либо масло в антифриз летело , либо антифриз смешивался с АТФ . 1 из 2ух. По уму должно быть так : две трубки переходят в шланги с АКПП , далее в радиатор . Собственно подача обратка.
А на счет зимнего времени совсем наоборот !!! Антифриз греет АТФ с АКПП. Вот так вот .
Грозит это тем что можно сжечь АКПП в Жару . Это первое.
А второе это в зимнее время на морозе может сальнички выдавить легко.
Как предложение поставить шланги на свое место ( посмотреть на другом филе как должно быть ) по возможности долить АТФ т.к в радиаторе сейчас пусто и понаблюдать за жидкостями. Если все норм значит предыдущий владелец был неадекватом честно говоря. А если жижи будут мешаться , то замена Радиатора охлаждения двигателя .
Лично мое мнение что стоит китайческий радиатор , который успешно потек. Удачи.
В общем, зимой не планируем ездить. гараж холодный, и на резину зимнюю не нашкребем).
Вот на счет предыдущего владельца, хотел бы сам ему в глаза глянуть.
Кстати, автомат свежий. Менять пришлось. Через неделю после покупки заменили масло, потек. Диагноз второго сервиса (первый неделю мучал, все без толку) : провернуло втулку (видимо раньше еще). Замена.
До ремонта убей не скажу, было закольцовано или нет)). Факт что после ремонтов шланг слетел.