Шум в двигателе

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

злой
Автомобилист
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:59
Откуда: Иркутск

26 май 2015, 01:03

Видимо такие мастера.Не езди к ним больше.
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

26 май 2015, 01:32

и у меня зашумел какой то подшипник, с утра как заведеш так прям хорошо слыхать , обороты спадают -не сильно слышно , ремень короткий на 1,8 кто знает какой , или методом подбора? я так понимаю коротким ремнем можно проверить генератор , а кондер как проверяется и ролик?
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

26 май 2015, 01:42

kudrik34 писал(а):и у меня зашумел какой то подшипник, с утра как заведеш так прям хорошо слыхать , обороты спадают -не сильно слышно , ремень короткий на 1,8 кто знает какой , или методом подбора? я так понимаю коротким ремнем можно проверить генератор , а кондер как проверяется и ролик?
коротким ремнем можно проверить только компрессор кондера. через палочку агрегаты послушай и найдешь какой подшипник шумит
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

26 май 2015, 20:09

kudrik34 писал(а):и у меня зашумел какой то подшипник, с утра как заведеш так прям хорошо слыхать , обороты спадают -не сильно слышно , ремень короткий на 1,8 кто знает какой , или методом подбора? я так понимаю коротким ремнем можно проверить генератор , а кондер как проверяется и ролик?
снял ремень , провел телесный осмотр и сделал выердикт: померает обгонная муфта не генераторе , шкивок болтается аж подстукивает, я так понимаю прийдется малось разориться, оригинал смотрю 7 рубликов стоит, а без муфты че ни как нельзя замутить?
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
иван таран
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 17:07
Откуда: якутск

27 май 2015, 20:30

У моего федора пробег 132000 ,говорят у вариатора срок службы короткий,и какое масло в варик заливать? А то в сервисе как на заправке пистолеты стоят,а чё льют не видно!
олег110472
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:34
Откуда: Красноярск

28 май 2015, 15:22

Привет всем! Тоже возникла проблема с двигателем 1NZ-FE, вроде не шум, а какое-то цоканье, это происходит при прогретом двигателе, на холодную вроде такого не наблюдается,вот ссылка. Видео не моё, но такой же звук в итоге на выходе, если кто сталкивался подскажите что это такое.
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 5tdwtID_DM
Аватара пользователя
444
Автомобилист
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 21:15
Откуда: Jakutsk

04 сен 2015, 08:44

Привет всем!
Не могу разобраться с шумом, который появляется на холодную (при прогреве) :wo_ol: , при достижении рабочей температуры шум остается, но не надолго. После 15-20 минут езды (видимо все детали мотора прогреваются) шум исчезает и движка шепчет :nez-nayu:

Цепь ГРМ, два башмака (кроме маленького, вверху), натяжитель поменял. С тех пор пробежал 22 000 км.

У меня только догадки что это цепь ГРМ. Может из-за звездочек? Или натяжитель? Их износ я не замерил что-то :du_ma_et: .

P.S. Подскажите, может кто-нибудь менял маслосъёмные колпачки на рестайловом 1NZ. Можно ли поменять их не снимая распредвалы? :du_ma_et:

Послушайте звук. Звук тарахтения не слушайте. Слушайте звук похожий на шелест шестерёнок что-ли....
Последний раз редактировалось 444 04 сен 2015, 08:48, всего редактировалось 2 раза.
Toyota Corona, 1994, ST191, EXsaloon G 2,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
savizor
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

04 сен 2015, 10:35

444 писал(а):Привет всем!
Не могу разобраться с шумом, который появляется на холодную (при прогреве) :wo_ol: , при достижении рабочей температуры шум остается, но не надолго. После 15-20 минут езды (видимо все детали мотора прогреваются) шум исчезает и движка шепчет :nez-nayu:
Цепь ГРМ, два башмака (кроме маленького, вверху), натяжитель поменял. С тех пор пробежал 22 000 км.
У меня только догадки что это цепь ГРМ. Может из-за звездочек? Или натяжитель? Их износ я не замерил что-то :du_ma_et: .
P.S. Подскажите, может кто-нибудь менял маслосъёмные колпачки на рестайловом 1NZ. Можно ли поменять их не снимая распредвалы? :du_ma_et:
Послушайте звук. Звук тарахтения не слушайте. Слушайте звук похожий на шелест шестерёнок что-ли....
Это 99.9% - отсутсвие или пониженное давления масла в натяжителе цепи до температуры прогрева (и скорее всего после тоже) - давления не хватает чтобы "натянуть" натяжитель цепи и она "звенит".
У меня был точно такой же звук в точно таких же обстоятельствах только на 1zz. Берешь масляный манометр, вкручиваешь вместо датчика давления масла и смотришь на давление (при холодном старте на прогреве должно быть 5-6 кг/см). Ездить с пониженным давлением опасно - если оно окажется пониженным во всей системе - ты заставляешь двигатель испытывать масляное голодание со всеми тяжкими последствиями поэтому срочно ищи причину и ремонтируйся. Причины могут быть разные от засорения каналов натяжителя цепи или неисправности маслонасоса, до банально подмятого поддона картера (отверстие маслозаборника становится поджато поддоном и его не хватает чтобы прокачивать масло с нужной скоростью)
Последний раз редактировалось savizor 04 сен 2015, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
444
Автомобилист
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 21:15
Откуда: Jakutsk

04 сен 2015, 11:17

Я вот тоже думаю что то с натяжителем. Может мусор (герметик) попал в эту маленькую дырку :du_ma_et: .А продуть его можно наверно как-то?

Давление надо будет тоже замерить. И вообще хочу датчик с прибором поставить.

Поддон чуть чуть помятый ага :nez-nayu: но я так и пригнал его два года назад, ничего небыло. Ну да ладно, тоже посмотрю выправлю :a_g_a:
Последний раз редактировалось 444 04 сен 2015, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corona, 1994, ST191, EXsaloon G 2,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
savizor
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

04 сен 2015, 11:23

444 писал(а):Я вот тоже думаю что то с натяжителем. Может мусор (герметик) попал в эту маленькую дырку :du_ma_et: .А продуть его можно наверно как-то?
Насколько я в курсе, на 1NZ (во всяком случае на дорестайле), в отличе от 1zz, натяжитель просто так не снимается - надо отковыривать боковую крышку ДВС.
продуть то можно и карбоклинером пропшикать но учитывая что доставать его тяжело советую начать именно с замера давления масла.
косвенно на это может указывать нестабильно (помаргивать) или поздно (дольше 2 сек) потухающая лампа давления масла на приборке при запуске на холодную.
Ответить