поменяй свечи и почисть клапан ВВТЙ с фильтромVadSprinter писал(а):Дела такие, с утра снял крышку клапанов, покрутил стартером посмотрел как клапана работают вроде всё ок, купил контрактный коллектор, новую прокладку на него, всё собрал перекрестился завелась с пол пинка теперь незнаю что делать забить и ездить дальше или искать причину
Взорвался впускной коллектор!!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
VadSprinter писал(а):Дела такие, с утра снял крышку клапанов, покрутил стартером посмотрел как клапана работают вроде всё ок, купил контрактный коллектор, новую прокладку на него, всё собрал перекрестился завелась с пол пинка теперь незнаю что делать забить и ездить дальше или искать причину
Сделай диагностику, считай коды, найди расшифровку к ним. Если VVTI подклинивает, то код покажет. У брата на 1ZZ муфта подклинивала, так мы её разобрали и крышку, которая на 4 винтах держится, шлифонули, убрали выработку. Сразу код (не помню цифру) исчез, движок стал работать как надо во всех режимах.
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
а где тут автор пишет, что какие-то ошибки были?Дюха писал(а):
Сделай диагностику, считай коды, найди расшифровку к ним. Если VVTI подклинивает, то код покажет. У брата на 1ZZ муфта подклинивала, так мы её разобрали и крышку, которая на 4 винтах держится, шлифонули, убрали выработку. Сразу код (не помню цифру) исчез, движок стал работать как надо во всех режимах.
ИМХО, коллектор уже имел микротрещины, и возможно причина их возникновения - "январская капиталка".
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 20:37
- Откуда: Черемхово
Что в итоге? Как потом было, что дальше? У меня тоже самое, после замены запускаю ДВС и закрываю глаза. Двиг стал выдовать ошибку 2-4 цылиндр и воздух. Фильтр воздушный поменял, все шланги воздушные протянул хомутами. Думаю подсоса нету. А вот с целиндрами замута, проверил клапана. Выпускные все зазоры разные. Что делать, клапана регулировать или всё же клапан ввтй?