ГБО на фильку
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Не мучай кабанчика. Гбо не есть хорошо, тем более ща разница не особо ощутимая по деньгам. Вот пример.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Не забывай что все прогревы и запуски должны быть на бензине, так же на бенз переключается при наборе более 4-4.5тыс оборотов, еще приплюсуй переодическое тех обслуживание гбо, риски прогара клапанов ипоршней и тд, да и при продаже авто с гбо стоит дешевле на 30-50тыс руб. Если накатываешь 10-15 тысяч км в год то гбо ставить смысла нет
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Автомобилист
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
- Откуда: г. Новосибрск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не нашел, кто сможет отрегулировать зазоры в клапанах, чтобы с положительными отзывами. Хотел заодно поменять маслосьемные колпачки, так мне зарядили 10т.р. - зто со снятием головки. А без снятия -7т.р (но если получится) . Похоже в Нвосибирске сто много, а вот спецов - раз, два, и обчелся! Посчитал сколько буду экономить в год чисто на бензине, получилось 15т.р., зато получу кучу проблем + ТО по газу.
Сделал вывод : нах. оно мне надо? Для меня тема закрыта. Если уж экономить, то надо купить ниссан лиф, там вот реальная экономия в 10 раз!
Сделал вывод : нах. оно мне надо? Для меня тема закрыта. Если уж экономить, то надо купить ниссан лиф, там вот реальная экономия в 10 раз!
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
лично я не вижу смысла менять колпачки, если лезть в мотор то делать все комплексом: отмывать весь мотор, обновлять кольца, вкладыши, все сальники и прокладки, смотреть состояние цепи и звезд, отрегулировать клапана и тд, но это все довольно долго и накладно если делать в нормальном сервисе поэтому если делать не своими руками то лучше ставить контракт
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Ну дороговато, мне прокладку и колпачки заменили за 4,5т.р , по поводу гемороя на газу хз, уже 100 тыщ проехал , как то нет того гемороя о котором ты говоришь, Заправляясь по 15 рублей , как то больше вкатывает на газу чем на бензе, а ТО газа если криво рук , то да , это очень большой гемор для тебя будет, заменить 2 фильтра раз в 10 тыщ, ну и в лучшем случае на диагностику раз в год сгонять и отдать 1300. Ну а так да , в принципе у каждого свои тараканы в голове и кормит он их по своему )))alexeibutenko писал(а): ↑29 фев 2020, 10:42мне зарядили 10т.р. - зто со снятием головки. А без снятия -7т.р (но если получится) . Посчитал сколько буду экономить в год чисто на бензине, получилось 15т.р., зато получу кучу проблем + ТО по газу.
Сделал вывод : нах. оно мне надо?
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Сравнил х.. с пальцем, малонагруженный двигатель ZR с гидрокомпенсаторами 1.8 на вариаторе и старый двигатель 1NZ со стаканами которые на гбо нужно переодическое проверять и регулировать, а этот процесс от 5000руб начинаетсяkudrik34 писал(а): ↑01 мар 2020, 17:44Ну дороговато, мне прокладку и колпачки заменили за 4,5т.р , по поводу гемороя на газу хз, уже 100 тыщ проехал , как то нет того гемороя о котором ты говоришь, Заправляясь по 15 рублей , как то больше вкатывает на газу чем на бензе, а ТО газа если криво рук , то да , это очень большой гемор для тебя будет, заменить 2 фильтра раз в 10 тыщ, ну и в лучшем случае на диагностику раз в год сгонять и отдать 1300. Ну а так да , в принципе у каждого свои тараканы в голове и кормит он их по своему )))
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Это где такие цены? Мне по осени заново настраивали гбо с нуля так сказать , и отдал я за это в новосибирске 1300, о каких 5000 идет речь , может я чет не так понимаю, я так понимаю разница в компенсаторах , будет дополнительно установлена муфта на гбо , но ее настройка не будет стоит остальные 3500, Знакомый ездит на филе 2001 или 2002 года без муфты , уже больше года, и проблем у него так же не наблюдается, я же говорю у каждого свои подходы и понятия о газе, кто то воображает что над газовым нужно трястись что бы не рвануло , а кто то ездит и голову не греет , периодически меняет фильтра и все.Васек Астрахань писал(а): ↑01 мар 2020, 20:321NZ со стаканами которые на гбо нужно переодическое проверять и регулировать, а этот процесс от 5000руб начинается
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
На старом двигателе 1нз регулировка клапанов производится за счёт установки стаканчиков другого размера, один новый стаканчик стоит 500-700 руб, в моторе 16 клапанов + работа от 5000руб. На твоём авто стоит мотор серии zr на котором стоят гидрокомпенсаторы и вопросы с регулировкой клапанов автоматически отпадают.
Конструктивные особенности дорест мотора 1nz требуют определенного обслуживания при работе на газу
Конструктивные особенности дорест мотора 1nz требуют определенного обслуживания при работе на газу
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019