ГБО на фильку

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

07 июл 2014, 22:32

меняй МСК, заодно и зазор в выпускных клапанах чуть-чуть побольше сделай чтоб двиг не ушатать
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 07 июл 2014, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
lebilya
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:37
Откуда: tyumen

30 сен 2015, 12:55

Sergey_22 писал(а):Стоит ГБО OMVl 4 поколения с тором на 43 литра. Уже как год. Проехал на газу 35 тыс км.
Расход летом газ 7,4-8,5 литров при 110 км/час. В городе Летом 10. Зимой 14. С прогревами 16 (при минус 30 на улице, двигатель остывший до - 18 прогревается за 4-6 минут до +40, остальное время на газу молотит, всего 20 мин ) Люблю иной раз тапок придавить. Динамика чуть ниже чем на бензе, но практически не заметна. Если нужно резко обогнать или стартануть (газ в пол) то перед этим всегда бенз включаю.
В сильные морозы если пол бака газа, при ускорении до 3500 оборотов двигатель на бенз переключается (не хватает давления из за морозов)

Не жалею что поставил, только не знал что можно баллон на 56 литров воткнуть.. Хочу скататься в установочный доплатить и обменять.

Запаска только в багажнике мотается.. мне пох на это лично)
Лучше потыкайте их носом в редуктор, который скорее всего подключен в метре от от магистралей печки и как всегда перепутанной подачей входа и выхода.и настройкой мозга. Выставляйте порог минусовой в ноль, рейку под пенофол впритык к радиатору и сверху еще автоодеяло. Я только так спасаюсь.А про замену баллона это не в эту тему
lebilya
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:37
Откуда: tyumen

30 сен 2015, 13:12

Blackkann писал(а): 2 На счет зажигания, Ставят вариаторы УОЗ. Их полно всяких. Я ставил сам, ничего сложного заказывал на сайте 60-2.ru, ценник 1,5 т.р. На низах теперь газ гораздо лучше бензина тянет.
Извиняюсь спросить! у вас точно машина на нем едет? или свап на другом двс? С 60-2 невозможно двигать сигнал дпрв, а при сдвиге дпкв вариатором. мозги эбу сходят с ума глушат двс и душит обороты.Так как идет расхождение сигналов этих датчиков в эбу. это мой личный опыт не теория, хотя и теория скажет о том же
lebilya
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:37
Откуда: tyumen

30 сен 2015, 14:55

третью машинку юзаю на гбо. Естественно множество плюсов перевешивающее немного минусов. Про миф о сгорающих клапанах хочу сказать отдельно. так как регулировать и следить за ними нужно в любом случае и на любом виде топлива кроме электромобилей, но на суг в два раза чаще это факт первое это смесь, она должна соответствовать норме к воздуху (1/15.7) , а второе допуски зазоров чуть более нормы на 0,02. В общем целом процесс сгорания ничем не отличающийся от высококтанового бензина к примеру 98-го, только без присадок и грязи, а по мощности с углами в программе эбу (прошивке) под сгорание пропановой смеси мощность одинакова. Третий минус это требовательность по обслуживанию и установке оборудования компонентов электрической части и ее настройке по качеству смеси, а это уже вопросы к производителям и установщикам. Вообщем как складывается опыт всех кто использует гбо, без проблем еще никто не ездил и я в этом же числе. На этом двигателе гбо работает превосходно, критических моментов с ним нет. Рекомендую ставить недешевые комплекты производства италии , с обд коррекцией (есть смысл,рекомендую) а так же функциями довпрыска бензина на высоких оборотах. вот как раз это и сохранит ваши клапана и гбц от прогара
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

30 сен 2015, 15:01

lebilya писал(а):
Blackkann писал(а): 2 На счет зажигания, Ставят вариаторы УОЗ. Их полно всяких. Я ставил сам, ничего сложного заказывал на сайте 60-2.ru, ценник 1,5 т.р. На низах теперь газ гораздо лучше бензина тянет.
Извиняюсь спросить! у вас точно машина на нем едет? или свап на другом двс? С 60-2 невозможно двигать сигнал дпрв, а при сдвиге дпкв вариатором. мозги эбу сходят с ума глушат двс и душит обороты.Так как идет расхождение сигналов этих датчиков в эбу. это мой личный опыт не теория, хотя и теория скажет о том же
Незнаю какой опыт у тебя, но у меня точно этот вариатор стоял, сейчас машина продана и гбо снято и успешно установлено на новый аппарат. Двигатель 1zz стоял. Ты может не правильно подключил. На форуме 60-2. есть несколько очетов по установке, я руководствовался с короллы американской. также видел рав4. Там сигнал с дпкв цепляем на вход вариатор "дпкв-", выход с вариатор "дпкв-" на эбу. Вход вариатора "дпкв+" на массу. и все работает как часики. Угол опережения 9 градусов фиксированный.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
egorik
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 10:33

15 ноя 2015, 08:59

газ не хвалит только тот кто не ездит на нем :-) :-) :-)
злой
Автомобилист
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:59
Откуда: Иркутск

15 ноя 2015, 09:19

egorik писал(а):газ не хвалит только тот кто не ездит на нем :-) :-) :-)
Видел ,показывали,один печку поставил на ниву,на дровах ездит.
ГТМ
Автомобилист
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:23
Откуда: г.Абакан,РХ

05 дек 2015, 13:40

Взял вариатор Микролуч инд. Подключать его к разводке в районе датчика коленвала очень неудобно. Может кто подскажет, где еще можно подключиться (в районе ЭБУ или еще где нибудь). И как распознать эти провода по цвету или куда подключаются? Авто 03г.в. двиг 1,8.
Corolla Fielder S 2003г.
Аватара пользователя
awwa
Автомобилист
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 май 2010, 23:17
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 6 раз

05 дек 2015, 15:25

ГТМ писал(а):Взял вариатор Микролуч инд. Подключать его к разводке в районе датчика коленвала очень неудобно. Может кто подскажет, где еще можно подключиться (в районе ЭБУ или еще где нибудь). И как распознать эти провода по цвету или куда подключаются? Авто 03г.в. двиг 1,8.
блок управления двигателем

Именно так я видел разъемы на ЭБУ, когда подлазил к нему с осциллографом.

Не очень удобно,конечно, лежать у переднего пассажира в ногах, но здесь есть и +12 зажигание, и МАССА

NE- это общий для ДПКВ и ДПРВ - А34
NE+ это ДПКВ - А27

Машины одинаковые. Должно совпасть, но в любом случае сто раз перепроверить, а потом уже резать :-)
распиновка ЭБУ.jpg
Последний раз редактировалось awwa 01 дек 2017, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 1,8 2003
Лучшая машина это та, которая твоя и за которую ничего не должен.
ГТМ
Автомобилист
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:23
Откуда: г.Абакан,РХ

05 дек 2015, 21:49

awwa писал(а):
ГТМ писал(а):Взял вариатор Микролуч инд. Подключать его к разводке в районе датчика коленвала очень неудобно. Может кто подскажет, где еще можно подключиться (в районе ЭБУ или еще где нибудь). И как распознать эти провода по цвету или куда подключаются? Авто 03г.в. двиг 1,8.
блок управления двигателем

Именно так я видел разъемы на ЭБУ, когда подлазил к нему с осциллографом.

Не очень удобно конечно лежать у переднего пассажира в ногах, но здесь есть и +12 зажигание, и МАССА

NE- это общий для ДПКВ и ДПРВ
NE+ это ДПКВ

Машины одинаковые. Должно совпасть, но в любом случае сто раз перепроверить, а потом уже резать :-)
Спасибо. А я в поиске забивал ЭБУ, датчик к/вала. Не там искал.
Corolla Fielder S 2003г.
Ответить