Всем привет!
Приобрел Филдер 2003г. 4wd., модель X, полтарушка - одним словом.
Подскажите, у меня двигатель не нагревается!!! впереди зима, что делать?!??!
Например: на улице +2, завожу двигатель, проходит 10 минут времени прогрева, (в салоне включена печка на режиме 3, регулятор температуры выставлен на одно красное деление), забор воздуха в положении "с улицы".
По итогу: стрелка температуры двигателя поднялась на одно деление выше от жирной "отсечик". Проезжаю от стоянки до дома 1,5-2км, стрелка поднялась еще на два деления, в салоне прохладно.
Подскажите что делать?!?!
27.10.13 - поставил новый термостат, практически полностью заменили антифриз.
Раньше была Тойота Карина 2001, за 10 минут прогрева с выставленным регулятором на 25 градусов, двигатель прогревался на максимум и в салоне жара!
Двигатель не набирает рабочую температуру!!!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Возможно завоздушена система
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Систему "продували", менял ОЖ опытный мастер, завоздушивания не может быть.
Подскажите, какая может еще быть причина?
Подскажите, какая может еще быть причина?
Ты печку не включай пока двигатель прогревается.Когда поедешь тогда и включай.
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Такой вариант самый простой.
А если зимой -20 или -30. Движку вообще нужно будет минут 30-ть держать на прогреве. Ладно прогреется он на минималку - первое деление по шкале, и что дальше?! А в салоне то будет, простите "дубак"!!!
Да еще если семью с ребенком садить в холодную машину. - это не выход из ситуации...
Мне не понятно почему сам движок, при температуре за бортом +2, с работой на прогреве в 10минут + небольшим проездом в 2км, не нагревается, до горизонтального положения стрелки?!?!?! т.е. до раб температуры.
А если зимой -20 или -30. Движку вообще нужно будет минут 30-ть держать на прогреве. Ладно прогреется он на минималку - первое деление по шкале, и что дальше?! А в салоне то будет, простите "дубак"!!!
Да еще если семью с ребенком садить в холодную машину. - это не выход из ситуации...
Мне не понятно почему сам движок, при температуре за бортом +2, с работой на прогреве в 10минут + небольшим проездом в 2км, не нагревается, до горизонтального положения стрелки?!?!?! т.е. до раб температуры.
На первом делении по шкале печка уже должна дуть тёплым воздухом.Зимой спасёт картонка перед радиатором и автоодеяло под капот.SPasha писал(а):Такой вариант самый простой.
А если зимой -20 или -30. Движку вообще нужно будет минут 30-ть держать на прогреве. Ладно прогреется он на минималку - первое деление по шкале, и что дальше?! А в салоне то будет, простите "дубак"!!!
Да еще если семью с ребенком садить в холодную машину. - это не выход из ситуации...
Мне не понятно почему сам движок, при температуре за бортом +2, с работой на прогреве в 10минут + небольшим проездом в 2км, не нагревается, до горизонтального положения стрелки?!?!?! т.е. до раб температуры.
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
При условиях: температуре за бортом +2, с работой на прогреве в 10минут: на карине движка прогревалась на максимум + в салоне жара!!!
Тут и одеяло не поможет в -20 и -30, если за бортом всего +2, а движка не прогревается.
Тут и одеяло не поможет в -20 и -30, если за бортом всего +2, а движка не прогревается.
- hiv86
- Автомобилист
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:58
- Откуда: Владивосток - нет дорог///
я себе так сделал, толшина 1.5 см, у меня капот голый был,Движка алюминевая, быстро стынет, у мня почти также, за 10 мин прогрева при +2, одно деление показывает, но печка теплым дует уже с начала движения стрелки от 0 к первому делению, пока со стоянки доезжаю до дороги как раз до рабочей прогревается, но половину чтоб ровно на 21.00 стрела лежала никогда не было, всегда немного ниже, интерестно это у всех у кого 140 кузов?
NZE-144G 2008 X-HID
У меня тоже на прогретом двишке стрелка чуть ниже 21.00. Движок прогревается долго, но тепло от печки очень быстро начинает идти в салон. Правда у нас ещё ниже -8 не было.hiv86 писал(а): чтоб ровно на 21.00 стрела лежала никогда не было, всегда немного ниже, интерестно это у всех у кого 140 кузов?
Toyota Corolla Axio NZE-141(X-HID) 2010г.
На карине двигатель каким объёмом бы?SPasha писал(а):При условиях: температуре за бортом +2, с работой на прогреве в 10минут: на карине движка прогревалась на максимум + в салоне жара!!!
Тут и одеяло не поможет в -20 и -30, если за бортом всего +2, а движка не прогревается.
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd