Двигатель не набирает рабочую температуру!!!

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

SPasha
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:29

28 окт 2013, 11:52

Всем привет!
Приобрел Филдер 2003г. 4wd., модель X, полтарушка - одним словом.

Подскажите, у меня двигатель не нагревается!!! впереди зима, что делать?!??!

Например: на улице +2, завожу двигатель, проходит 10 минут времени прогрева, (в салоне включена печка на режиме 3, регулятор температуры выставлен на одно красное деление), забор воздуха в положении "с улицы".

По итогу: стрелка температуры двигателя поднялась на одно деление выше от жирной "отсечик". Проезжаю от стоянки до дома 1,5-2км, стрелка поднялась еще на два деления, в салоне прохладно.
Подскажите что делать?!?!
27.10.13 - поставил новый термостат, практически полностью заменили антифриз.

Раньше была Тойота Карина 2001, за 10 минут прогрева с выставленным регулятором на 25 градусов, двигатель прогревался на максимум и в салоне жара!
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

28 окт 2013, 13:13

Возможно завоздушена система
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
SPasha
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:29

28 окт 2013, 14:18

Систему "продували", менял ОЖ опытный мастер, завоздушивания не может быть.

Подскажите, какая может еще быть причина?
АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

28 окт 2013, 14:54

Ты печку не включай пока двигатель прогревается.Когда поедешь тогда и включай. :a_g_a:
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
SPasha
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:29

28 окт 2013, 15:23

Такой вариант самый простой.

А если зимой -20 или -30. Движку вообще нужно будет минут 30-ть держать на прогреве. Ладно прогреется он на минималку - первое деление по шкале, и что дальше?! А в салоне то будет, простите "дубак"!!!
Да еще если семью с ребенком садить в холодную машину. - это не выход из ситуации...

Мне не понятно почему сам движок, при температуре за бортом +2, с работой на прогреве в 10минут + небольшим проездом в 2км, не нагревается, до горизонтального положения стрелки?!?!?! т.е. до раб температуры.
АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

28 окт 2013, 15:46

SPasha писал(а):Такой вариант самый простой.

А если зимой -20 или -30. Движку вообще нужно будет минут 30-ть держать на прогреве. Ладно прогреется он на минималку - первое деление по шкале, и что дальше?! А в салоне то будет, простите "дубак"!!!
Да еще если семью с ребенком садить в холодную машину. - это не выход из ситуации...

Мне не понятно почему сам движок, при температуре за бортом +2, с работой на прогреве в 10минут + небольшим проездом в 2км, не нагревается, до горизонтального положения стрелки?!?!?! т.е. до раб температуры.
На первом делении по шкале печка уже должна дуть тёплым воздухом.Зимой спасёт картонка перед радиатором и автоодеяло под капот.
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
SPasha
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:29

28 окт 2013, 15:52

При условиях: температуре за бортом +2, с работой на прогреве в 10минут: на карине движка прогревалась на максимум + в салоне жара!!!

Тут и одеяло не поможет в -20 и -30, если за бортом всего +2, а движка не прогревается.
Аватара пользователя
hiv86
Автомобилист
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:58
Откуда: Владивосток - нет дорог///

28 окт 2013, 16:03

6.jpg
5555.jpg
я себе так сделал, толшина 1.5 см, у меня капот голый был,Движка алюминевая, быстро стынет, у мня почти также, за 10 мин прогрева при +2, одно деление показывает, но печка теплым дует уже с начала движения стрелки от 0 к первому делению, пока со стоянки доезжаю до дороги как раз до рабочей прогревается, но половину чтоб ровно на 21.00 стрела лежала никогда не было, всегда немного ниже, интерестно это у всех у кого 140 кузов?
NZE-144G 2008 X-HID
Аватара пользователя
Aksio
Автомобилист
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:25
Откуда: Омск

28 окт 2013, 16:18

hiv86 писал(а): чтоб ровно на 21.00 стрела лежала никогда не было, всегда немного ниже, интерестно это у всех у кого 140 кузов?
У меня тоже на прогретом двишке стрелка чуть ниже 21.00. Движок прогревается долго, но тепло от печки очень быстро начинает идти в салон. Правда у нас ещё ниже -8 не было.
Toyota Corolla Axio NZE-141(X-HID) 2010г.
АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

28 окт 2013, 17:11

SPasha писал(а):При условиях: температуре за бортом +2, с работой на прогреве в 10минут: на карине движка прогревалась на максимум + в салоне жара!!!

Тут и одеяло не поможет в -20 и -30, если за бортом всего +2, а движка не прогревается.
На карине двигатель каким объёмом бы?
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Ответить