да коряво поставили или термостат не рабочий, может прокладка пропускает....разбирай, смотри! у меня тоже прогревалась долго, я термостат поменял и все стало норм!SPasha писал(а):Из-за термостата не может, поставили новый.yurik222 писал(а):Не ребята , одеяло и картонка не варик. Это же не ваз2107 тут реально что-то не то . Мож тебе термостат гомнянный сунули или помпа не кочает, а по повода воздуха попробуй на что нибудь передними колесами наедь и по газуй только пробку на радиаторе открой. Кстати , а из-за пробки не может?
Двигатель не набирает рабочую температуру!!!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- kent69
- Автомобилист
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 09:34
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Прокладка какая? где пробка радиатора?kent69 писал(а):да коряво поставили или термостат не рабочий, может прокладка пропускает....разбирай, смотри! у меня тоже прогревалась долго, я термостат поменял и все стало норм!SPasha писал(а):Из-за термостата не может, поставили новый.yurik222 писал(а):Не ребята , одеяло и картонка не варик. Это же не ваз2107 тут реально что-то не то . Мож тебе термостат гомнянный сунули или помпа не кочает, а по повода воздуха попробуй на что нибудь передними колесами наедь и по газуй только пробку на радиаторе открой. Кстати , а из-за пробки не может?
- Дима
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:32
- Откуда: Иркутская обл. г.Ангарск.
Посмотрел щас как у меня греется- 5 градусов тепла, двигатель полностью остывший, климат на 24 градуса, завожу.первые две минуты печка не работает, через 3 минуты стрелка поднялась до первой метки, дальше едем не спеша, обороты не больше 2000.и еще через 7 минут и стрелка встала горизонтально. Двиг укрыт одеялом и картонка закрывает радиатор на половину, в салоне тепло.
2001г 1-NZ. 121. X G-edition. 2 WD/
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
У меня гудит минут 5-10, потом проезжаю километра 2-3 и темп рабочая. даже в мороз, никаких картонок, одеял утеплителей. на счет жалюзей на митцубиси было хорошо придумано в том месте где нет вентилятора стояли силиконовые шторки когда холодно они закрывают отверстия идет теплый воздух отгибаются. в тойоте все проще и дешевле
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Всем привет, равно год назад после приобретения своего Фили я поднимал эту тему. смотри "Помогите замерзаю". слава богу зиму пережил, ездил на работу и -36, ДА - долго греется, ДА - в пробке темпер может даже падать, но причин тому видно много: начинаю от малого объема аллюминевого двигателя и заканчивая мелочами типа старый антифриз. Кстати опрашивал знакомых и так людей с улицы (кого видел на Короллах, Филях в 12.. кузове и двиглом 1,5) у 70% такие же дела, а вот 1,8 ведет себя лучше, быстрее греется.
А вам один совет утепляйтесь))))
А вам один совет утепляйтесь))))
Серебристый Филя - 2006 года NZE124 1NZ-FE 1,5
-
- Шофер
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:25
- Откуда: Забайкальский Край
- Благодарил (а): 8 раз
НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ ВАША ПРОБЛЕМА ВЗЯЛ В АПРЕЛЕ И СРАЗУ ЗАМЕТИЛ ЧТО ПЕЧКА ДУЕТ ЧЁТКО ПРИШЛА ЗИМА ПРОВЕРИЛ СВОИ ДОГАДКИ ТЕМП НА ДЕВЕТЬ ТОЕСТЬ РАБОЧАЯ ТЕМП О2 ОЙ РЕЖИМ ХВАТАЕТ ВОТ КАК ТО ТАК ,,,,,
YOTA COROLLA FIELDER http://autompv.ru/nomer 1NZ
Новый не всегда означает рабочий , бывает и брак . Берешь железную кружку , термометр и на печь , там сам увидишь на скольки он сработет !SPasha писал(а):
Из-за термостата не может, поставили новый.
А картонка+авто одеяло не пробовал?Поверь с авто одеялом+картонка прогрев будет на много быстрей и остывает не так быстро,чем голый с картонкой.Андрей S. писал(а):У меня 121 кузов, 1,5. Такая же проблема, ДВС накрывать смысла нету уже эксперементировал, только перед радиатором картонку намного быстрее нагревается и тепло держит на ходу лутчше, чем накрытый.
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd