Двигатель не набирает рабочую температуру!!!

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
serrgik28
Автомобилист
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:49
Откуда: Челябинская область

09 май 2016, 00:48

Васек Астрахань писал(а):
serrgik28 писал(а): "не долго музыка играла" опять все продолжается ... температура ДВС 94 это при движении по трассе и темпер.воздуха +18 :(
А сколько должно быть по твоему?

на предыдущем двиге была 86 по трассе летом при +25
FIELDER 2001 1NZ-FE X
Изображение
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

09 май 2016, 10:37

А помпа в порядке? Может крыльчатке хана и она плохо качает?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Аватара пользователя
serrgik28
Автомобилист
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:49
Откуда: Челябинская область

10 май 2016, 00:12

Sergey7878 писал(а):А помпа в порядке? Может крыльчатке хана и она плохо качает?
про помпу даже незнаю....как проверить работоспособность ее?
FIELDER 2001 1NZ-FE X
Изображение
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

10 май 2016, 04:12

Я так думаю - снять, посмотреть внешний вид и проверить, не проскальзывает ли крыльчатка на валу. Мало ли...
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

10 май 2016, 06:11

Да что ты к мотору прицепился, температура нормальная рабочая, мотор не кипит и не перегревается, вентилятор включается когда нужно
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

10 май 2016, 09:04

serrgik28 писал(а):
Васек Астрахань писал(а):
serrgik28 писал(а): "не долго музыка играла" опять все продолжается ... температура ДВС 94 это при движении по трассе и темпер.воздуха +18 :(
А сколько должно быть по твоему?

на предыдущем двиге была 86 по трассе летом при +25
Когда он у тебя не набирает температуру,на ходу или на месте ?
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
savizor
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

10 май 2016, 10:36

Васек Астрахань писал(а):Да что ты к мотору прицепился, температура нормальная рабочая, мотор не кипит и не перегревается, вентилятор включается когда нужно
Васек дело говорит - не мешай мотору работать. Колебания температуры в процессе работы от 85 до 105 вполне нормальная ситуация.
Когда стрелка на индикаторе температуры начнет переваливать за середину шкалы - тогда и надо волноваться начинать.
Аватара пользователя
serrgik28
Автомобилист
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:49
Откуда: Челябинская область

10 май 2016, 22:21

на предыдущем двиге была 86 по трассе летом при +25[/quote]
Когда он у тебя не набирает температуру,на ходу или на месте ?[/quote]


наоборот набирает! на холостом догоняет до 96 при уличной температуре +16, на ходу по трассе 90-94 а в городе часто до 96 поднимает
FIELDER 2001 1NZ-FE X
Изображение
Аватара пользователя
serrgik28
Автомобилист
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:49
Откуда: Челябинская область

10 май 2016, 22:22

savizor писал(а):
Васек Астрахань писал(а):Да что ты к мотору прицепился, температура нормальная рабочая, мотор не кипит и не перегревается, вентилятор включается когда нужно
Васек дело говорит - не мешай мотору работать. Колебания температуры в процессе работы от 85 до 105 вполне нормальная ситуация.
Когда стрелка на индикаторе температуры начнет переваливать за середину шкалы - тогда и надо волноваться начинать.
все "забил"!!!
Последний раз редактировалось serrgik28 10 май 2016, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
FIELDER 2001 1NZ-FE X
Изображение
arpomario
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 08:46
Откуда: Владивосток

30 ноя 2016, 10:02

Добрый день.

На свежекупленном Филдере наблюдаются следующие проблемы:
1. Весьма распространенный, как я понял изучая форум, долгий прогрев двигателя. 10 минут с автозапуска в гараже без печки, где около 0, потом 15 минут до работы с печкой на авто при -10 на улице, 1,5-2 деления. На рабочие 9 часов стрелка выходит только при длительной (40-60 минут), местами активной езде.
2. При разгоне, пока двигатель полностью не прогреется, автомобиль начинает мелко вибрировать (ощущается и жопой, и рулем, и педалями), плюс звук какой-то натужный, плюс хуже тянет. Так же вибрация усиливается при увеличении нагрузки на стойки (просадка авто на перепадах спуск/подъем).

Понимаю, что дистанционно такие вещи диагностировать сложно, но может кто подскажет хотя бы в какую сторону копать? Буду весьма признателен.

Авто: Филдер 2011г, 1,8л, 4вд.
Привезен из японии месяц назад, поменяны салонный и воздушный фильтра, масло в двигателе, свечи, почищена дроссельная заслонка.
З.Ы. Прошу прощения за возможную техническую неграмотность, это мой первый автомобиль)
Ответить