фреон в кондиционере

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Alex_ti
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:08
Откуда: Красноярск

24 май 2010, 22:24

antonyminaxn писал(а):подскажите как проверить уровень фреона в кондере, а то мне кажется не очень морозит кондер.
Уровень фреона, как говорилось можно проверить в смотровое окошко в Ресивере-осушителе (такой баченок целендрической формы, найти можно если смотреть по тонкой трубке которая от компрессора идет) предварительно включив кондюк. Если при включении в окошке появляется что-то в виде пены, но потом проходит- значит всё ОК фреона под завязку, если пена не проходит значит необходимо подзаправить.
Фреон начиная с 93 года используемый в машинах, если память не изменяет называется "озоносберещающий" маркировка на баллоне 134а (как помню баллон вроде синего цвета). Какой фреон в системе можно проверить на табличке под капотом, написано каким фреоном должен заправляться ваш авто и вес газа на систему), до 93 года "озорноуничтожающий" с маркировкой R12 на баллоне (в нем содержатся чуток другие компоненты чем 134а ). Категорически не рекомендуется заправлять системы не тем хладном (я одно время много машин угробил вместо 134а, заправлял R12, хозяин который платил мне бабос, сказал что нет денег купить 134 фреон поэтому во все машины заправляй R12 :obdol_bysh: )
Фреон в системе автокондиционирования как говорилось выше идет с добавлением масла, она смазывает в компрессоре поршень и что-то там ещё :smu:sche_nie: Соответственно если вы где-то пробили конденсатор (это такой маленький радиатор, находящийся перед основным радиатором) или после аварии и весь газ "стравили" то при включении кондиционера, компрессор может либо заклинить, либо сгореть что-нибудь, случаев довольна много. На нисане помню был заправлен хладон ярко салатового цвета, как раз из-за этого масла, как кровь у" хищника" :hi_hi_hi:
Ещё есть ли газ в системе? можно проверить открутив большой колпачек с пометкой "H" (опять же, пишу по памяти) и нажав ключом или отверткой на нипель стравив чуть-чуть (если происходит характерный "пшик" то газ в системе есть, если пшика нет то и газ стравлен).
Так же работоспособность кондиционера можно проверить по жидкостной трубке, та что по толще и холодная. Взявшись рукой за неё перед этим включив кондиционер. Если она ледяная и на ней выступает конденсат - всё окей!!! газа там в достатке и система работает хорошо, если же чуть-чуть холодная или горячая то газа или очень мало или совсем нет.
Ещё один из вариантов. Если имеется электронный градусник вставить его в воздухораспределительные решетки жалюзийного типа, те что рядом с магнитолой , включить кондиционер и поставить обув на лицо на полную мощность температура на градуснике должна колебаться от 6-8 градусов, может и чуток повыше 10-12 если же больше то в системе газа мало.
Если всё же взялись заправлять кондюк на дороге или в сервисе, наблюдать за всем процессом пристально :men: чтоб вам чего ни того не заправили или же перезаправили (это тоже чревато плохими последствиями машина будет перегреватся и ездить в жару придется с включенной печкой :st_ruskiy: ).
Вроде всё сори за колхозные объяснения и кучу ошибок :smu:sche_nie:

з.ы ну и тут можно инфу почитать http://www.autobam.ru/service-types/396
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

24 май 2010, 22:28

Alex_ti писал(а):
antonyminaxn писал(а):подскажите как проверить уровень фреона в кондере, а то мне кажется не очень морозит кондер.
Уровень фреона, как говорилось можно проверить в смотровое окошко в Ресивере-осушителе (такой баченок целендрической формы, найти можно если смотреть по тонкой трубке которая от компрессора идет) предварительно включив кондюк. Если при включении в окошке появляется что-то в виде пены, но потом проходит- значит всё ОК фреона под завязку, если пена не проходит значит необходимо подзаправить.
Фреон начиная с 93 года используемый в машинах, если память не изменяет называется "озоносберещающий" маркировка на баллоне 134а (как помню баллон вроде синего цвета). Какой фреон в системе можно проверить на табличке под капотом, написано каким фреоном должен заправляться ваш авто и вес газа на систему), до 93 года "озорноуничтожающий" с маркировкой R12 на баллоне (в нем содержатся чуток другие компоненты чем 134а ). Категорически не рекомендуется заправлять системы не тем хладном (я одно время много машин угробил вместо 134а, заправлял R12, хозяин который платил мне бабос, сказал что нет денег купить 134 фреон поэтому во все машины заправляй R12 :obdol_bysh: )
Фреон в системе автокондиционирования как говорилось выше идет с добавлением масла, она смазывает в компрессоре поршень и что-то там ещё :smu:sche_nie: Соответственно если вы где-то пробили конденсатор (это такой маленький радиатор, находящийся перед основным радиатором) или после аварии и весь газ "стравили" то при включении кондиционера, компрессор может либо заклинить, либо сгореть что-нибудь, случаев довольна много. На нисане помню был заправлен хладон ярко салатового цвета, как раз из-за этого масла, как кровь у" хищника" :hi_hi_hi:
Ещё есть ли газ в системе? можно проверить открутив большой колпачек с пометкой "H" (опять же, пишу по памяти) и нажав ключом или отверткой на нипель стравив чуть-чуть (если происходит характерный "пшик" то газ в системе есть, если пшика нет то и газ стравлен).
Так же работоспособность кондиционера можно проверить по жидкостной трубке, та что по толще и холодная. Взявшись рукой за неё перед этим включив кондиционер. Если она ледяная и на ней выступает конденсат - всё окей!!! газа там в достатке и система работает хорошо, если же чуть-чуть холодная или горячая то газа или очень мало или совсем нет.
Ещё один из вариантов. Если имеется электронный градусник вставить его в воздухораспределительные решетки жалюзийного типа, те что рядом с магнитолой , включить кондиционер и поставить обув на лицо на полную мощность температура на градуснике должна колебаться от 6-8 градусов, может и чуток повыше 10-12 если же больше то в системе газа мало.
Если всё же взялись заправлять кондюк на дороге или в сервисе, наблюдать за всем процессом пристально :men: чтоб вам чего ни того не заправили или же перезаправили (это тоже чревато плохими последствиями машина будет перегреватся и ездить в жару придется с включенной печкой :st_ruskiy: ).
Вроде всё сори за колхозные объяснения и кучу ошибок :smu:sche_nie:

з.ы ну и тут можно инфу почитать http://www.autobam.ru/service-types/396
Погоди а с какой радости она будет перегреватся?
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
Alex_ti
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:08
Откуда: Красноярск

24 май 2010, 22:38

Погоди а с какой радости она будет перегреватся?
Газа будет больше чем предусмотрено и весь процесс охлаждения т.е (кипения при отрицательных температурах хлодона) будет происходит не в самом испарителе, а дальше по трубкам к компрессору. Просто был случай мужику в паджерик не пожалел влупил больше чем нужно, он через день приезжает и начинает гневно меня ругать, мол что наделали машина перегревается только с включенной печкой можно хоть как-то проехать. Я ему стравил немного газа и всё пришло в норму по манометрам гянул, что давление в норме и он уехал больше не приезжал=)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alex_ti
Автомобилист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:08
Откуда: Красноярск

24 май 2010, 22:57

Вся процедура заправки так же сомнительна (даже вполне с заправленной системой вас могут нае***ть ничего не заправляя) на дороге или в любом другом месте, если у тех кто решился вам помочь за определённую сумму денег нет:
- газоанлизатора (прибор который проверяет фреон на утечку, он как бы "нюхает" те места где возможна утечка, это как правило трубки подходящие к компрессору, конденсатору, испарителю, и ресиверу-осушителю. Все трубки идут с прокладками в виде резиновых колечек, со временем эти колечки от разных температурных перепадов и прочего ссыхаются и газ начинает травить, без газоанализатора утечку не найти. Вам могут хоть каждый день заправлять газ, а через 2-3 дня он будет снова стравлен, таким образом можно поднимать одного клиента дважды на бабос :men:
- манометров ( т.е это два стрелочных прибора которые показывают давление в системе и в баллоне от них отходят два шланга один одевается на штуцер от большой трубки ( всас системы до компрессора) второй к баллону, газ штука не постоянная и при разных погодных условиях давление в системе может быть разное, помнится вроде 4 очка должно быть)
- специальных электронных весов (не на всех системах есть глазок на ресивере-осушителе чтоб увидеть сколько хладона в системе, с помощью этих весов заправляется нужное количество фреона)

Ещё чтоб лучшие кондюк работал, кондесатор можно продувать от всяких забившися бабочек, грязи.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

25 май 2010, 01:24

вообщето на том самом как вы говорите рессивере!!!т.е где окошко смотровое стоит датчик который не даст компрессору включится, при малом давлении!! так что если вы пробили радиатор, можно смело ездить дальше,компрессор не включиться!не бойтесь информация 100%,япошки не дураки все у них продумано))))
ГТМ
Автомобилист
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:23
Откуда: г.Абакан,РХ

19 июл 2010, 17:49

Какая может быть причина?
При включении кнопки кондера, она мигает , а не горит постоянно, дует не холодный воздух, а вроде как вентилятор просто работает.
И второе: кто пробывал делать диагностику системы кондиционирования согласно мануалу? У меня нечего не получилось, на дисплее ничего не показалось, вернее он никак на мои манипуляции не отреагировал.
Corolla Fielder S 2003г.
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

19 июл 2010, 21:20

Ну если мигает ,то проблемы уже однозначно есть!Сам не можешь ,съезди к тому кто может! :ps_ih:
Не спеши ,а то успеешь !
Ответить