Проблемы с АКПП.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

17 фев 2015, 18:50

Аркадий писал(а):Не советую переключать коробку при движении на "N" для автоматов это очень хреново!!!! Потому что при движении ты расцепляешь сцепные диски, а потом снова принудительно врубаешь на "D", поверь не есть хорошо! По поводу торможения коробкой, тоже самое, не предназначены автоматы для понижения передачи для томрожения! Фрикционы сожжешь! Если разгоняться с L потом на 2 потом на D-3 потом на D , то это нормально, но никак не наобород!!!!! По поводу гула в коробке не заморачивайся!!! Это у тебя гудит два подшибника с каждой стороны где обгонная муфта!!!! Что б из заменить денег дохрена угробишь, сам так же ежу с гулом и ниче привык! Один подшибник за десятку стоит!
Вы где такого начитались, мне интересно? С каких это пор пониженные передачи в автомате стало нельзя использовать для торможения двигателем? Даже на вариаторах это предусмотрено.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аркадий
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 15:29

17 фев 2015, 18:56

Виталя писал(а):
Аркадий писал(а):Не советую переключать коробку при движении на "N" для автоматов это очень хреново!!!! Потому что при движении ты расцепляешь сцепные диски, а потом снова принудительно врубаешь на "D", поверь не есть хорошо! По поводу торможения коробкой, тоже самое, не предназначены автоматы для понижения передачи для томрожения! Фрикционы сожжешь! Если разгоняться с L потом на 2 потом на D-3 потом на D , то это нормально, но никак не наобород!!!!! По поводу гула в коробке не заморачивайся!!! Это у тебя гудит два подшибника с каждой стороны где обгонная муфта!!!! Что б из заменить денег дохрена угробишь, сам так же ежу с гулом и ниче привык! Один подшибник за десятку стоит!
Вы где такого начитались, мне интересно? С каких это пор пониженные передачи в автомате стало нельзя использовать для торможения двигателем? Даже на вариаторах это предусмотрено.
Понижать можно!!!! никто не спорит! только это хреново для автомата! Спорить не с кем не буду! дело каждого!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

18 фев 2015, 13:06

Аркадий писал(а):
Виталя писал(а):
Аркадий писал(а):Не советую переключать коробку при движении на "N" для автоматов это очень хреново!!!! Потому что при движении ты расцепляешь сцепные диски, а потом снова принудительно врубаешь на "D", поверь не есть хорошо! По поводу торможения коробкой, тоже самое, не предназначены автоматы для понижения передачи для томрожения! Фрикционы сожжешь! Если разгоняться с L потом на 2 потом на D-3 потом на D , то это нормально, но никак не наобород!!!!! По поводу гула в коробке не заморачивайся!!! Это у тебя гудит два подшибника с каждой стороны где обгонная муфта!!!! Что б из заменить денег дохрена угробишь, сам так же ежу с гулом и ниче привык! Один подшибник за десятку стоит!
Вы где такого начитались, мне интересно? С каких это пор пониженные передачи в автомате стало нельзя использовать для торможения двигателем? Даже на вариаторах это предусмотрено.
Понижать можно!!!! никто не спорит! только это хреново для автомата! Спорить не с кем не буду! дело каждого!
При таком раскладе для автомата хреново да то, что вы на нём В ПРИНЦИПЕ ездите. Ну уменьшит это ресурс автомата а 300-500 км (притом многократное применение такого торможения, а не однократное), и что? Вы на нём вечность собрались ездить?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

18 фев 2015, 18:45

Машина разменяла 500тык, АКПП родная. Как и куда я её не переключал!!! Не раз был на Кавказе. Забирался на перевалы по грунтовкам в сухую погоду. В октябре гоняли в Грузию, заезжал на "2"прямо к церкви,кто там был,тот знает :men:
Конечно,по-уклону, не Кату-Ярык, но тоже весьма занимательно. Машина переднеприводная...
Вложения
103584701_802482_64_.jpg
Из описания турагенства: на внедорожниках поднимутся к нему на высоту 2170м и смогут насладиться видами долины Терека и покрытого вечными снегами, потухшего вулкана – Казбеги.
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
ivanl85
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 12:25
Откуда: красноярск

08 апр 2015, 09:54

а у меня такая проблема появилась: при оборотах двигателя в районе 1800-2300 если скорость небольшая, машина переключает с2 на 3 и с 3 на 4 с рывком, это проявляется не всегда, и то только на горячую. На холодную такой проблемы нет, обороты выше - коробка работает плавно. Масло менял 12 тыщ назад с фильтром. Умирает коробас?
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

08 апр 2015, 12:26

ivanl85 писал(а):а у меня такая проблема появилась: при оборотах двигателя в районе 1800-2300 если скорость небольшая, машина переключает с2 на 3 и с 3 на 4 с рывком, это проявляется не всегда, и то только на горячую. На холодную такой проблемы нет, обороты выше - коробка работает плавно. Масло менял 12 тыщ назад с фильтром. Умирает коробас?
уровень правильный???
соленойд может подкусывать и например полностью не закрывать канал либо в лабиринте грязь
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 08 апр 2015, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

08 апр 2015, 12:32

ivanl85 писал(а):а у меня такая проблема появилась: при оборотах двигателя в районе 1800-2300 если скорость небольшая, машина переключает с2 на 3 и с 3 на 4 с рывком, это проявляется не всегда, и то только на горячую. На холодную такой проблемы нет, обороты выше - коробка работает плавно. Масло менял 12 тыщ назад с фильтром. Умирает коробас?
Было что-то похожее,после промывки форсунок всё прошло :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
ivanl85
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 12:25
Откуда: красноярск

08 апр 2015, 14:47

Васек Астрахань писал(а): уровень правильный???
соленойд может подкусывать и например полностью не закрывать канал либо в лабиринте грязь
уровень правильный. попробовать масло поменять?
киря писал(а): Было что-то похожее,после промывки форсунок всё прошло :a_g_a:
вот я тоже грешу на форсунки. Слышал что такое бывает:) недавно дроссель чистил. вот теперь до форсунок надо добраться.:)
savizor
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

08 апр 2015, 15:56

Раз пошла такая тема тоже спрошу - насколько сложно снять "лабиринт" с соленоидами для прочистки/инспекции? опыт снятия поддона и замены фильтра акпп уже есть.
Коробке уже 160 тыщ пробегу ни разу скорее всего ее никто не трогал, только мало в районе 100 тыщ меняли, да еще раз вместе с фильтром на 150т, подергивается переодиески.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

08 апр 2015, 16:36

Масло в коробе надо почаще менять :a_g_a: Я частичку делаю раз в 15-20 тыщ. км :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Ответить