Проблемы с АКПП.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
Здраствуйте. Помогите. Случилось следующее, у меня плохо работал двигатель на бензине, я ездил на газу. Решил сделать отогнал в сервис там мне почистили инжектор, сняли форсунки прочистили(были вообще "плохие", ссали). При работах отключали клемы ну для удобства работ, потом всё обратно подключили. Я забрал машину поехал, двигатель стал работать как новый, ровненько без проблем. Поехал я проверил на резвость разогнался до 120 км/ч всё было отлично, и тут от куда не ждали беда. Остановился на светофоре потом начал движение, она разогналась до 40 и больше не наберает ходу. обороты растут а машина не едит, похоже не включаеться вторая скорость. На всех режимах так и на D и на 2 и на L, заднии ход работает нормально, только появился небольшой толчек при переключении на задную. Модет какая релюшка сгорела, может где клемы плохо вставили- может быть такое? а то не охото верить что коробка накрылась. Машина Тойота королла филдер 2000г, 1,5 л, двиган 1NZ-fe. Зараннее спасибо. И ещё вопросик, пробовал протестировать самостоятельно, замкнул выводы "13" и "4" разъема DLC3. но кнопка овердрайв не мигала. а начал мигать значек двигателя и ручного тормаза. Почему так? Спасибо
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
похоже на аварийный режим АКП.
вот что написано на сайте про Н.Кашкай: Автоматическая коробка передач может перейти в аварийный режим функционирования, если автомобиль движется в очень тяжелых условиях, например, когда интенсивное буксование колес чередуется с экстренным торможением. Это происходит, даже если электрическая система полностью исправна. В этом случае поверните выключатель зажигания в положение OFF и подождите 10 сек. Затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Автомобиль должен вернуться в нормальный режим работы. Если автоматическая коробка передач продолжает оставаться в аварийном режиме, обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта.
а вот здесь про аварийный режим и выход из него, правда вариатора:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,407.0.html
вот что написано на сайте про Н.Кашкай: Автоматическая коробка передач может перейти в аварийный режим функционирования, если автомобиль движется в очень тяжелых условиях, например, когда интенсивное буксование колес чередуется с экстренным торможением. Это происходит, даже если электрическая система полностью исправна. В этом случае поверните выключатель зажигания в положение OFF и подождите 10 сек. Затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Автомобиль должен вернуться в нормальный режим работы. Если автоматическая коробка передач продолжает оставаться в аварийном режиме, обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта.
а вот здесь про аварийный режим и выход из него, правда вариатора:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,407.0.html
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
не за что, инфы хватает, на том же дроме. только надо отсеять "зерна от плевел". и найти истинную причину перехода в аварийный режим.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
А если попробывать клейму на ночь с акума снять.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
Снимал клемы на два часа, ещё снимал предохранитель отвечающии за блок управления двигателем тож на два часа, хотя в инете пишут что бы сбросить ошибки хвататет на 10 секунд вынуть предохранитель. Но ни чего не помогло, Помогите люди добрые.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
Как ещё пишут, надо раскрутить двиган до 5000 оборотов и коробка выходит из аварийного режима(по крайней мере на ниссане так), я раскручивал до 6000 с лишним, не помогло....
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
ну значит что-то сломалось действительно в коробке, диагностика и от туда уже плясать.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
Ездил на компютерную диагностику. Она показала что вся электрическая система в полном порядке, в том числе и солиноиды, и включаються и выключаються. Но вот что удалось выяснить, при переходе скоростей вал которы идет из коробки к гидротрансформатору крутиться с одной высокой скоростью, а выходной вал гидротрансформатора был уже с меньшей скоростью, то есть как я понял гидротрансформатор не работает как положено, аналогично механической коробки пробуксовка сцепления. Вот теперь думаю как быть и что делать. А главное где делать, я живу в г. Златоусте- у нас тут конь не валялся, нет такихумельцев по АПКПП, ближайшии варинат делать в Челябинске но я там не знаю тоже куда и к кому обратиться. Если есть у кого какие варианты скажите пожалуйста.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Насколько я знаю, неисправности коробки выявляются по индикатору неисправности двигателя (т. н. "чек"). Ну а индикатор ручного тормоза также показывает и неисправности в тормозной системе (кроме АБС), например низкий уровень ТЖ. Если он мигает при самодиагностике (замыкании выводов 13 и 4), то значит есть какая-то неисправность (или была, но ошибка с тех пор не стёрлась из памяти). Плюс надо ещё посмотреть как мигает. Если одна длинная вспышка, затем одна короткая и так через равные промежутки времени, то всё в порядке.YDamir писал(а):Здраствуйте. Помогите. Случилось следующее, у меня плохо работал двигатель на бензине, я ездил на газу. Решил сделать отогнал в сервис там мне почистили инжектор, сняли форсунки прочистили(были вообще "плохие", ссали). При работах отключали клемы ну для удобства работ, потом всё обратно подключили. Я забрал машину поехал, двигатель стал работать как новый, ровненько без проблем. Поехал я проверил на резвость разогнался до 120 км/ч всё было отлично, и тут от куда не ждали беда. Остановился на светофоре потом начал движение, она разогналась до 40 и больше не наберает ходу. обороты растут а машина не едит, похоже не включаеться вторая скорость. На всех режимах так и на D и на 2 и на L, заднии ход работает нормально, только появился небольшой толчек при переключении на задную. Модет какая релюшка сгорела, может где клемы плохо вставили- может быть такое? а то не охото верить что коробка накрылась. Машина Тойота королла филдер 2000г, 1,5 л, двиган 1NZ-fe. Зараннее спасибо. И ещё вопросик, пробовал протестировать самостоятельно, замкнул выводы "13" и "4" разъема DLC3. но кнопка овердрайв не мигала. а начал мигать значек двигателя и ручного тормаза. Почему так? Спасибо
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!