Проблемы с АКПП.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Опять двадцать пять. А может быть это было, так как эту манипуляцию совершаю при закрытых дверях и стеклах. Сегодня при открытой двери перевел селектор с R на P и услышал под капотом отчетливый металлический щелчок, еще раз попробовал - такая же фигня. из салона ничего такого не слышно (у меня очень тонкий слух) При других переключениях селектора ничего такого не слышно. Коробка не пинается не толкается. Трансмиссионая жидкость благородного цвета малинового сиропа. У кого-нибудь было такое и насколько это серьезно.
Toyota Corolla Fielder 2004 1NZ FE 1,5 x g-edition рестайл. Черный
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
все нормально. включается паркинг, металлическая защелка блокирет дифференциал. как вариант.jazzaqua писал(а):Опять двадцать пять. А может быть это было, так как эту манипуляцию совершаю при закрытых дверях и стеклах. Сегодня при открытой двери перевел селектор с R на P и услышал под капотом отчетливый металлический щелчок, еще раз попробовал - такая же фигня. из салона ничего такого не слышно (у меня очень тонкий слух) При других переключениях селектора ничего такого не слышно. Коробка не пинается не толкается. Трансмиссионая жидкость благородного цвета малинового сиропа. У кого-нибудь было такое и насколько это серьезно.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
ДАЙ ТО БОГ!!! СЛОВА ТВОИ ДА БОГУ В УШИ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Toyota Corolla Fielder 2004 1NZ FE 1,5 x g-edition рестайл. Черный
Доброго дня, уважаемые форумчане. Прочитал всю тему, ничего не нашел по моей проблеме. Опишу все по порядку.
Начал замечать периодически возникающий гул при включении и движении на задней передаче. Особенно явно проявляется после нагрузок - грязь, проселочные дороги, продолжительное движение на 1-2 передаче. При переключении на D гул сохраняется 2-3 секунды. Сейчас заметил, что этот же гул проскальзывает при включении D после парковки под небольшим уклоном на ручнике. В этом случае гул слышен именно в промежутке между положениями P и R - дальше не появляется.
Почитав тему, первым делом полез смотреть уровень и состояние масла. Состояние удовлетворительное, а вот уровень - выше верхней риски Hot на 2-3 см. И вот теперь думаю, может ли этот гул возникать из-за перелива масла и насколько вообще критичен для АКПП перелив (тем более такой большой).
Филдер 2001 года, 124 кузов, 1NZ-FE, пробег 250 тыс.км. Масло в АКПП (кажется) менял частично тысяч 15 назад, но это не точно... Что-то никак не могу вспомнить эту процедуру, так что, можно считать, что масло и фильтр не меняные. Но, повторюсь, состояние масла не вызывает на первый взгляд нареканий, Красненькое, без запаха гари.
Буду признателен за любые дельные советы. А если кто сталкивался и подскажет как лечил - совсем хорошо.
Начал замечать периодически возникающий гул при включении и движении на задней передаче. Особенно явно проявляется после нагрузок - грязь, проселочные дороги, продолжительное движение на 1-2 передаче. При переключении на D гул сохраняется 2-3 секунды. Сейчас заметил, что этот же гул проскальзывает при включении D после парковки под небольшим уклоном на ручнике. В этом случае гул слышен именно в промежутке между положениями P и R - дальше не появляется.
Почитав тему, первым делом полез смотреть уровень и состояние масла. Состояние удовлетворительное, а вот уровень - выше верхней риски Hot на 2-3 см. И вот теперь думаю, может ли этот гул возникать из-за перелива масла и насколько вообще критичен для АКПП перелив (тем более такой большой).
Филдер 2001 года, 124 кузов, 1NZ-FE, пробег 250 тыс.км. Масло в АКПП (кажется) менял частично тысяч 15 назад, но это не точно... Что-то никак не могу вспомнить эту процедуру, так что, можно считать, что масло и фильтр не меняные. Но, повторюсь, состояние масла не вызывает на первый взгляд нареканий, Красненькое, без запаха гари.
Буду признателен за любые дельные советы. А если кто сталкивался и подскажет как лечил - совсем хорошо.
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
А уровень смотрел при заглушенном двигателе или заведенном?
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Заведенный, прогнал по всем положениям, все как полагается
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Сперва выстави уровень в норму. И проедь. Пропадет гул или нет
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Так и думал сделать. Спасибо. Надеюсь не придется продолжать эту тему)
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
когда мала много оно пенится, а пузырьки воздуха в масле создают жужжание, такое часто с ГУРом бывает.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ну, буду надеяться, что приведение уровня в норму уберет проблему. Завтра постараюсь все сделать и отпишусь.Васек Астрахань писал(а): ↑05 окт 2018, 17:52когда мала много оно пенится, а пузырьки воздуха в масле создают жужжание, такое часто с ГУРом бывает.