Проблемы с АКПП.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

12 май 2010, 09:51

На овердрайв ни как не реагирует. Я машину эксплуатирую полтора года и проехал 18 тыщ км и не менял в коробке ни разу и не знаю когда до меня менялось. Хотя масло красно бурого цвета без примесей. Но да ладно. Вот что было дальше...
Вчера ездил на сервис. Там чел посмотрел прокатился. и приговор дешевле менять коробку, и быстрее. Там что то и то навернулось и это. Она едет на 1 до 45 км/ч и 4500 оборотов. потом как на нейтралке секунд 4-5 потом включаеться вторая и тут же третья с пробуксовкой. Четвертая вообще не включаеться. Может срезала какие шлицы... Ещё пещит что то связанное с тормазами в коробке. толи тормазная муфта толи ремень тормазной, не помню. Ещё на нейтралке он выжал педаль в пол и обороты стояли на 2000, при необходимых 2700 - он как то обозвал эту проверку, не помню. Говорит что ремонтировать это - разбирать - делать дифектацию - заказывать детали (которые дорого)- ждать их - ставить и - отдавать много денег за работу. Я тоже считаю что дешевле взять контрактную АКПП и поставить её. Или всё таки я не прав?
Заранее спасибо.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Аватара пользователя
Snake
Шофер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 2 раза

12 май 2010, 10:31

Какая то странная контора. А она по фотографии диагноз не ставит? А коробка в аварийном режиме так и должна работать. Сканер должен видеть этот режим.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
Аватара пользователя
Snake
Шофер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 2 раза

12 май 2010, 10:33

Напиши в профиле из какого ты города.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

12 май 2010, 11:17

Конечно можно про диагностировать эту коробку, но при такой ситуации, уже наверно всё ясно. В любом случае поломка не мелкая и поэтому ремонт обойдеться дороже. Раньше без всякого оборудования на слух спецы определяли поломку в авто. Как мне показалось спец хорошии. Объяснил где что и как работает в моей коробке. Другие лишь могли комп подключить и сказазть что с электроникой все хорошо, и ещё он сказал что тебе другие специ говорилили "надо смотреть снимать?". Я говорю да, он только ухмыльнулся. Людям то только денег срубить надо за лишную работу, а тут я подошле к челу и сказал от кого. И спец осмотрел всё рассказал и посоветовал менять коробку. Он же не сказал приезжай ко мне все сделаю. Просто прокансультировал и бесплатно. Так вот было...
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

12 май 2010, 18:34

YDamir писал(а):Помогите братки — тойотоводы! У меня такая проблема. Моей проблеме предшествовала чистка инжектора (чистка форсунок, замена прокладок и уплотнительных колец на форсунках). После этого я поехал проверять машину. Она стала резво ехать, четко набирать обороты и соответственно набирать скорость. Но не долго мое счастье длилось. Буквально через минут 10 езды машина повела и ведет себя следующим образом: (все действия ведутся при среднем и стабильном нажатии на педаль газа, без резких манипуляции) в режиме «D» - разгоняется хорошо, но доходит до 45 км/ч и обороты доходят до 4500. Потом машина скорость не набирает (как будто на нейтралке едет), а обороты стоят на 4500 и через секунды 3-4 машина переключается на следующую скорость (скорее всего на 3 так как дальше переключении до 110 нет) а обороты падают до 2000. Дальше идет набор скорости до 120 км/ч и оборотов до 3100. Но при 120 км/ч и оборотах 3100 ( не понятно на какой скорости еду) жму овердрайв но изменении нет — считаю что не включается четвертая скорость.
Так же при езде от 45 км/ч до 120 км/ч если нажать педаль в пол то обороты возрастаю без задержки до 6000 а машина не едет (опять же как будто на нейтралке). При сбрасывании немного газа схватывает какая то скорость и обороты падают до 2000-3000. и если не давить педаль в пол потихоньку набирает скорость.
В режиме «L» - машина набирает хорошо скорость до 45 км/ч и 4500 оборотов.
В режиме «2» - машина набирает хорошо, но набирает скорость до 60 км/ч и 6000 оборотов. Переключении скорости нет (думаю нет второй скорости).
При переключении с «P» на «R» происходит небольшой удар в коробке, но уже при переключении с «D» на «R» (машина стоит) удар в коробке уже чувствуется хорошо (раньше такого не было).
Посмотрел масло в АКПП — цвет красновато-бурый, запах пахнет не маслом ну не понятно чем, но выраженного запаха гари нет. Ни каких вкраплении и металлической стружки не наблюдается. Пузырения нет. (а то говорят если много масла то масло пузыриться и давление масла падает).
Главные вопросы — как быть? И что делать?
При прохождении само диагностики(замыкании двух контактов) индикатор овердрайв вообще не маргает, хотя при нормальной коробке должен маргать постоянно, а при ошибках с остановками. Говорит ли это о том что с коробкой всё таки что то не в порядке. (именно не маргающии индикатор?)
Компьютерная диагностика ни каких ошибок в том числе и в коробке не нашла.
Спасибо вам кто читает столько писанины и помогает советами!!!
Я уже писал, но напишу ещё раз: ошибки в работе автомата показывает не индикатор овердрайва, а т. н. "чек" (показывающий неполадки в двигателе). Если индикатор овердрайва загорается при нажатии на кнопку овердрайва, то значит индикатор работает. ОШИБОК В РАБОТЕ КОРОБКИ ОН НЕ ПОКАЗЫВАЕТ!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

12 май 2010, 18:37

Draiver24 писал(а):А что ж сразу то не писали, что все у вас включается, все 4 передачи у вас есть, не может машина на 3 ехать при 3100 120, это уже 4-я ступенька. Удар может быть от надорваных подушек, от масла тупить при переключении может, но тут уже совсем другое проявляется, вы сначала писали что машина больше 40 не едет. Надо уж как то поточнее писать тогда. Масло скорее всего у вас нормальное, смысла менять нет, так как подожженое сразу слышно, а маслом как обычное масло пахнуть не будет, тут запах специфический.
Насос скорее всего стоит в недрах коробки и он там не один, как минимум 2. Давление проверяется хорошим спецом по коробкам манометром ну или изучив мануал, на коробке есть диагностические выходы магистрали, там и замеряется при заданных условиях.
При нажатии овердрайва обороты не подбрасывает? Если едет, то и так тупит, что до 6000 тыщ подкидывает, то где то давления не хватает, надо замерять, искать причину.
Машина может на второй передаче ехать 110 (больше в режиме "2" опасно, а на Д коробка переключится), соответственно 120 на 3 может ехать.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

12 май 2010, 18:42

YDamir писал(а):Четвертая вообще не включаеться. Может срезала какие шлицы... Ещё пещит что то связанное с тормазами в коробке. толи тормазная муфта толи ремень тормазной, не помню. Ещё на нейтралке он выжал педаль в пол и обороты стояли на 2000, при необходимых 2700 - он как то обозвал эту проверку, не помню.
Скорее всего тормозная лента.
Про обороты я вообще не понял, если на нейтралке выжать педаль в пол, то обороты будут более 6000, а не 2000, или 2700.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

12 май 2010, 23:16

Человек писал же что 120 на 3100 оборотах, на 3 уж точно не 3100 будет оборотв. Насчет выжать в пол педал, да малость неправильно отписался автор, не на нетралке а на D или R включается, держишь тормозом и газу в пол, секунд на 5 и по сканеру глядишь, сколь оборотов выдает.
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

12 май 2010, 23:28

Напишите какая у вас коробка, ну или хотя бы вин кузова, так как по мануалу если глядеть то ваши параметры в поряде.Возможно ленты тормозные пробуксовывают, правда так резко, это как то странно. Ну, если у вас там дорого разобрать, то возможно есть смысл просто перекинуть короб и все. Хотя даж незнаю, сама коробка выйдет рублей в 30 наверное, да еще работа по замене около 5. Это конечно уже вам решать, что проще. А что этот спец вам не общитал работы по ремонту если он знает что случилось и просто замену одну на другую? Так, для инфы
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

12 май 2010, 23:30

Snake писал(а):Напиши в профиле из какого ты города.
А не из Златоуста ,вроде так же человек писал.
Ответить