Проблемы с АКПП.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Snake
Шофер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 2 раза

07 май 2010, 18:52

У гидротрансформатора есть два колеса и реактор разделенный на две части. Колесо, которое крепится к валу двигателя называется моторным, а которое крепится к валу коробки - турбинное. В отличии от механического сцепления здесь нет жестких связей между валами, а передача крутящего момента идет через масло. Гридротрансформатор не может работать в режиме гидромуфту. Режим гидромуфты - это когда частота вращения моторного (насосного) и турбинного колеса одинаковы. следовательно в нашей ситуации мы имеем всегда большую частоту вращения моторного колеса.
Теперь вопрос - на сколько процентов у тебя разница в частоте вращения моторного и турбинного колеса в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов двигателя?
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

09 май 2010, 00:15

А помоему вряд ли тут гидротрансформатор виновник. что ему там разваливаться то, там совсем нечему. Если что случилось бы там такой шум появился бы или даж скрежет, так как зазоры там совсем мааленькие, да и разгоняет же он машину до 40. Опять же странно, что все соленоиды работают, должно переключать.
Мож где разъем слетел? Хотя, чем смотрели то, там помоему кроме дилерского Тойотовского сканера больше ничем не глянуть АКПП.
А вот насчет блокировки трансформатора, это уже да, возможно, но она опять же кажись управляется соленоидом, так как маслом блокирует.
Аватара пользователя
Snake
Шофер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 2 раза

09 май 2010, 09:46

Еще раз подумал и понял - с гидротрансформатором все нормально. Так как если бы заклинил реактор он бы не смог на первой разогнать машину до 40.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

10 май 2010, 14:16

Теперь вопрос - на сколько процентов у тебя разница в частоте вращения моторного и турбинного колеса в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов двигателя?[/quote]

На этот вопрос ответить не согу, т.к. на диагностике сказали что есть разница, а про конкретные цифры речь не шла, да и я не уточнил разве сразу тут сообразишь что это надо уточнить.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

10 май 2010, 14:21

Мужики я так понимаю что вы всё таки грешите на солиноиды? Я тоже думаю что хоть диагностика и показала что они рабочие но можеть быть их электорнная составляющая в норме - а вот механическая часть солиноида (я так понимаю которая кокретно переключает скорости) неисправна, засорилась или ещё что. Я пологаю первыми моими действия должны быть снятие поддона коробки и смотреть солиноиды. Вы со нмой согласны? В любом случае я больше пока не знаю что делать. Зараннее спасибо что обсуждаете мою проблему.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

10 май 2010, 22:08

Залезть конечно можно, но все же помоему это тож не то, так как сечение каналов там довольно большое, да и вклинить он так то впринципе не должен, хотя, всяко может быть. Надо найти теорию работы АКПП, примерно прикинуть,кто за что отвечает, но все же сразу вглубь лезть не стоит, так как это очень чувствительный и не менее дорогой агрегат.
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

10 май 2010, 23:20

Надо еще посмотреть механизм переключения, куда тросик идет, дальше идут соленоиды, затем фрикционы. Всем этим электроника рулит, ну и насосы там, которые давления создают. Как то так.
А вообще, вам бы на хорошую диагностику, где ее грамотно сделают, чтоб электронную часть от механики отделить, а то так наугад тыкать пальцем в небо тоже не особо резонно.
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

11 май 2010, 00:37

Я ездил на компьютерную диагностику. Что касается электроники всё в порядке, ошибок нет. Солиноиды работают в штатном режиме.

Что за механизм переключеня и какой тросик надо посмотреть? Где они находяться?

Ещё вычитал что на это непосредственно может влиять масло. Может ли оно в такой степени мешать работать коробке в нормальном режиме?
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

11 май 2010, 09:59

YDamir писал(а): Ещё вычитал что на это непосредственно может влиять масло. Может ли оно в такой степени мешать работать коробке в нормальном режиме?
в принципе может, но чтоб все так плохо было, надо чтоб вода была залита вместо масла. просто в следствии износа масла могла механическая часть навернуться
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Snake
Шофер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 2 раза

11 май 2010, 10:09

Если масло потеряло свою вязкость в результате чего либо, то вполне вероятно что в коробке не развивается достаточного давления для правильной работы. Масло теряет свои свойства из за высоких температур. Может слышал что при перегрева двигателя масло надо обязательно поменять. Так же и с коробкой. А может быть масло изначально не высокого качества попалось.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
Ответить