Проблемы с АКПП.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

06 май 2010, 16:24

Здраствуйте. Помогите. Случилось следующее, у меня плохо работал двигатель на бензине, я ездил на газу. Решил сделать отогнал в сервис там мне почистили инжектор, сняли форсунки прочистили(были вообще "плохие", ссали). При работах отключали клемы ну для удобства работ, потом всё обратно подключили. Я забрал машину поехал, двигатель стал работать как новый, ровненько без проблем. Поехал я проверил на резвость разогнался до 120 км/ч всё было отлично, и тут от куда не ждали беда. Остановился на светофоре потом начал движение, она разогналась до 40 и больше не наберает ходу. обороты растут а машина не едит, похоже не включаеться вторая скорость. На всех режимах так и на D и на 2 и на L, заднии ход работает нормально, только появился небольшой толчек при переключении на задную. Модет какая релюшка сгорела, может где клемы плохо вставили- может быть такое? а то не охото верить что коробка накрылась. Машина Тойота королла филдер 2000г, 1,5 л, двиган 1NZ-fe. Зараннее спасибо. И ещё вопросик, пробовал протестировать самостоятельно, замкнул выводы "13" и "4" разъема DLC3. но кнопка овердрайв не мигала. а начал мигать значек двигателя и ручного тормаза. Почему так? Спасибо
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

06 май 2010, 17:36

похоже на аварийный режим АКП.
вот что написано на сайте про Н.Кашкай: Автоматическая коробка передач может перейти в аварийный режим функционирования, если автомобиль движется в очень тяжелых условиях, например, когда интенсивное буксование колес чередуется с экстренным торможением. Это происходит, даже если электрическая система полностью исправна. В этом случае поверните выключатель зажигания в положение OFF и подождите 10 сек. Затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Автомобиль должен вернуться в нормальный режим работы. Если автоматическая коробка передач продолжает оставаться в аварийном режиме, обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта.
а вот здесь про аварийный режим и выход из него, правда вариатора:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,407.0.html
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

06 май 2010, 17:38

Спасибо, дождался. Я тоже предпологаю что это аварииный режим, вот тольок не могу найти инфо как из него выйти. Спасибо за информацию. будем смотреть.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

06 май 2010, 17:43

не за что, инфы хватает, на том же дроме. только надо отсеять "зерна от плевел". и найти истинную причину перехода в аварийный режим.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

06 май 2010, 20:21

А если попробывать клейму на ночь с акума снять. :du_ma_et:
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

07 май 2010, 10:07

Снимал клемы на два часа, ещё снимал предохранитель отвечающии за блок управления двигателем тож на два часа, хотя в инете пишут что бы сбросить ошибки хвататет на 10 секунд вынуть предохранитель. Но ни чего не помогло, Помогите люди добрые. :cry_ing:
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

07 май 2010, 10:11

Как ещё пишут, надо раскрутить двиган до 5000 оборотов и коробка выходит из аварийного режима(по крайней мере на ниссане так), я раскручивал до 6000 с лишним, не помогло....
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

07 май 2010, 13:17

ну значит что-то сломалось действительно в коробке, диагностика и от туда уже плясать.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

07 май 2010, 16:29

Ездил на компютерную диагностику. Она показала что вся электрическая система в полном порядке, в том числе и солиноиды, и включаються и выключаються. Но вот что удалось выяснить, при переходе скоростей вал которы идет из коробки к гидротрансформатору крутиться с одной высокой скоростью, а выходной вал гидротрансформатора был уже с меньшей скоростью, то есть как я понял гидротрансформатор не работает как положено, аналогично механической коробки пробуксовка сцепления. Вот теперь думаю как быть и что делать. А главное где делать, я живу в г. Златоусте- у нас тут конь не валялся, нет такихумельцев по АПКПП, ближайшии варинат делать в Челябинске но я там не знаю тоже куда и к кому обратиться. Если есть у кого какие варианты скажите пожалуйста.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

07 май 2010, 18:41

YDamir писал(а):Здраствуйте. Помогите. Случилось следующее, у меня плохо работал двигатель на бензине, я ездил на газу. Решил сделать отогнал в сервис там мне почистили инжектор, сняли форсунки прочистили(были вообще "плохие", ссали). При работах отключали клемы ну для удобства работ, потом всё обратно подключили. Я забрал машину поехал, двигатель стал работать как новый, ровненько без проблем. Поехал я проверил на резвость разогнался до 120 км/ч всё было отлично, и тут от куда не ждали беда. Остановился на светофоре потом начал движение, она разогналась до 40 и больше не наберает ходу. обороты растут а машина не едит, похоже не включаеться вторая скорость. На всех режимах так и на D и на 2 и на L, заднии ход работает нормально, только появился небольшой толчек при переключении на задную. Модет какая релюшка сгорела, может где клемы плохо вставили- может быть такое? а то не охото верить что коробка накрылась. Машина Тойота королла филдер 2000г, 1,5 л, двиган 1NZ-fe. Зараннее спасибо. И ещё вопросик, пробовал протестировать самостоятельно, замкнул выводы "13" и "4" разъема DLC3. но кнопка овердрайв не мигала. а начал мигать значек двигателя и ручного тормаза. Почему так? Спасибо
Насколько я знаю, неисправности коробки выявляются по индикатору неисправности двигателя (т. н. "чек"). Ну а индикатор ручного тормоза также показывает и неисправности в тормозной системе (кроме АБС), например низкий уровень ТЖ. Если он мигает при самодиагностике (замыкании выводов 13 и 4), то значит есть какая-то неисправность (или была, но ошибка с тех пор не стёрлась из памяти). Плюс надо ещё посмотреть как мигает. Если одна длинная вспышка, затем одна короткая и так через равные промежутки времени, то всё в порядке.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить