Вариатор потек
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 06:10
Добрый день.Расскажу свою историю про это.Во Владике мне сказали не забивай себе голову авто свежее да и фильтра унас нет.На дворе август 2010г.Выбора нет поехал домой в Якутск.По пути взял две банки родного масла CUT по 4литра.В Якутске поехал на самую крутую станцию замены масла.Нашел главного и сказал ,надо поменять масло,но я не знаю как.Он поднял подьёмником авто ,глянул и говорит ,такая у нас первая.У нас есть человек который работал в Европе,он наверно знает.Пришел мужик и начал разбирать. Слил мало через сливную в поддоне, открутил поддон,слил остатки масла,снял прокладку,помыл поддон и магниты в керосине,снял фильтр и резиновое кольцо с него,помыл вкеросине,продул воздухом насухо.Все детали,кроме фильтра вытер насухо чистой ветошью . Сборка.Фильтр с колечком прикрутили на место,магниты,прокладка,поддон на место.Сливная пробка это УРОВЕНЬ масла CUT.В этой пробке ещё ОДНА полая пробка,она пластиковая,имеет резьбу и закручивается ТОНКИМ шестигранником.Берём пробку,вычищаем грязь из большого шестигранника,появляется маленький белый шестигранник,закручиваем его до упора не большим усилием,он пластиковый.Он должен торчать примерно на 3-4см.Закручиваем пробку вподдон.Снимаем переднее левое колесо,откручиваем заливную пробку 22или24,заливаем смело 4л. CUT,теперь плавно доливаем масло пока оно не польётся со сливной пробки.КАК польётся сразу ВЫКРУЧИВАЕМ маленьким шестигранником белую пластиковую пробку до упора,наживляем заливную и заводим авто,включаем все передачи от корки до корки,ставим Р не глушим и закручиваем ПЛАСТИКОВУЮ пробку пока упрётся,если не течёт надо долить,если течёт струёй это много,пусть течёт до капель или пузырьков это НОРМА.Выкручиваем до упора пластиковую пробку,проверяем сливную и заливную ,ставим колесо.ВСЁ.У меня Филя NZE-144 2007г. 4WD Это частичная замена,мне посоветовали делать каждые 20 000т.км. Вспомнил ,по моему в пластиковой пробке левая резьба,это легко проверить.Теперь ВСЁ.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Тема про замену масла в варике отдельная.тракторист писал(а):Добрый день.Расскажу свою историю про это.Во Владике мне сказали не забивай себе голову авто свежее да и фильтра унас нет.На дворе август 2010г.Выбора нет поехал домой в Якутск.По пути взял две банки родного масла CUT по 4литра.В Якутске поехал на самую крутую станцию замены масла.Нашел главного и сказал ,надо поменять масло,но я не знаю как.Он поднял подьёмником авто ,глянул и говорит ,такая у нас первая.У нас есть человек который работал в Европе,он наверно знает.Пришел мужик и начал разбирать. Слил мало через сливную в поддоне, открутил поддон,слил остатки масла,снял прокладку,помыл поддон и магниты в керосине,снял фильтр и резиновое кольцо с него,помыл вкеросине,продул воздухом насухо.Все детали,кроме фильтра вытер насухо чистой ветошью . Сборка.Фильтр с колечком прикрутили на место,магниты,прокладка,поддон на место.Сливная пробка это УРОВЕНЬ масла CUT.В этой пробке ещё ОДНА полая пробка,она пластиковая,имеет резьбу и закручивается ТОНКИМ шестигранником.Берём пробку,вычищаем грязь из большого шестигранника,появляется маленький белый шестигранник,закручиваем его до упора не большим усилием,он пластиковый.Он должен торчать примерно на 3-4см.Закручиваем пробку вподдон.Снимаем переднее левое колесо,откручиваем заливную пробку 22или24,заливаем смело 4л. CUT,теперь плавно доливаем масло пока оно не польётся со сливной пробки.КАК польётся сразу ВЫКРУЧИВАЕМ маленьким шестигранником белую пластиковую пробку до упора,наживляем заливную и заводим авто,включаем все передачи от корки до корки,ставим Р не глушим и закручиваем ПЛАСТИКОВУЮ пробку пока упрётся,если не течёт надо долить,если течёт струёй это много,пусть течёт до капель или пузырьков это НОРМА.Выкручиваем до упора пластиковую пробку,проверяем сливную и заливную ,ставим колесо.ВСЁ.У меня Филя NZE-144 2007г. 4WD Это частичная замена,мне посоветовали делать каждые 20 000т.км. Вспомнил ,по моему в пластиковой пробке левая резьба,это легко проверить.Теперь ВСЁ.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Здравствуйте!У меня корола аксио,в районе пластиковой пробки тоже образуется масло.Думал датчик подтекает,посадил на герметик,но всё без изменений.Пробка крутится в обе стороны.Что делать,и что это значит?
У меня тоже самое,только вытрешь,проедишь опять влага(Пробка прокручивается в обе стороны,так и должно быть или нет?
- МихМих
- Автомобилист
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:42
- Откуда: г.Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
было тоже самое вылечил поездкой на сто где меняли масло они вынули пробку заменили на ней резинку и вставили обратно течь пропала.
Филя 2006год,141 кузов, 1,5литра, передний привод,вариатор.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:51
Заказал книгу по Филдеру 2006-2012 года. думаю там это будет раскрыто и как заменить и неисправности . Заказ уже отправили. хотя сам тоже делал частичную замену. везде все по разному меняют. отсюда и неисправности. явно японцы не меняли жижу в вариаторе перед продажей.
Я сам с города Чита,вариаторы здесь я как понял обслуживают не очень хорошо(можно сказать не кто об них нечего не знает)!Замену мне сделали без снятия паддона.Сказал им про резинку на пробке,они даже не могут сказать что эта за пробка,и как она вытаскивается(к стати эта пробка прокручивается в обе стороны,у вас так или нет?)В общем сказали мне какого-то коробушника искать,так и не могу его найти,а масло так и подтекает (((((((Уровень масла проверил вроде в норме,подскажите пожалуйста что делать,уже спать нормально не могу!Какие функции выполняет эта пробка???????????
- МихМих
- Автомобилист
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:42
- Откуда: г.Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
SDD777 писал(а):Я сам с города Чита,вариаторы здесь я как понял обслуживают не очень хорошо(можно сказать не кто об них нечего не знает)!Замену мне сделали без снятия паддона.Сказал им про резинку на пробке,они даже не могут сказать что эта за пробка,и как она вытаскивается(к стати эта пробка прокручивается в обе стороны,у вас так или нет?)В общем сказали мне какого-то коробушника искать,так и не могу его найти,а масло так и подтекает (((((((Уровень масла проверил вроде в норме,подскажите пожалуйста что делать,уже спать нормально не могу!Какие функции выполняет эта пробка???????????
Не вспомню где вычитал но там было сказано что пробка выполняет функцию щупа только я не понял каким образом ведь это просто пробка кстати говоря при полной замене масла через нее толи заливали толи выкачивали масло точно не знаю просто видел как туда вставляли шланг. У меня вопрос как самому проверить уровень масла в варике?
Филя 2006год,141 кузов, 1,5литра, передний привод,вариатор.
как выкрутить пробку?Подскажите кто знает!Крутится в обе стороны.
Хочу заменить резинку или на герметик посадить.