Вариатор потек

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
МихМих
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:42
Откуда: г.Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

18 янв 2013, 21:49

Интересно а чем грозит перелив масла в коробке?
Филя 2006год,141 кузов, 1,5литра, передний привод,вариатор.
Аватара пользователя
Александр91
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 17:14
Откуда: Амурская область, г.Тында

18 янв 2013, 22:06

МихМих писал(а):Интересно а чем грозит перелив масла в коробке?
Да собственно, не чем серьезным для вариатора не грозит, давления, как в двигателе, там нет. Да и к тому же, Японцы, сделали эту пробку не просто так, по прихоти. Зачем-то она нужна, может и для стравливания лишнего воздуха, и как в твоем случае, для выдавливания лишнего масла. В общем, если сейчас ничего не течет, то радуйся и катайся. И еще один совет, а именно по периодичности замены масла. С Японии моя машина пришла, было 102 т.км - естественно, жители страны восходящего солнца делали ТО, в том числе, меняли масла, фильтры, в общем расходники. Замену всех масел я сделал на отметке одометра в 122 т.км. Слил жижу с вариатора, она была в хорошем состоянии, чуток потемневшая. Сделав нехитрые операции с расчетами в голове, пришел к выводу, что масло в вариаторе на филдере, нужно менять, не раньше, чем через 50 т.км.
Изображение Toyota Corolla Fielder NZE-141, 1.5X, 1NZ-FE, декабрь 2006 года, 122 т.км.
Аватара пользователя
МихМих
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:42
Откуда: г.Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

18 янв 2013, 22:13

Мне делали полную замену снимали поддон заменили фильтр пробег на тот момент был 102 000 км. сказали будет 152 000 км приезжай снова поменяем.
Филя 2006год,141 кузов, 1,5литра, передний привод,вариатор.
Аватара пользователя
Александр91
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 17:14
Откуда: Амурская область, г.Тында

18 янв 2013, 22:19

МихМих писал(а):Мне делали полную замену снимали поддон заменили фильтр пробег на тот момент был 102 000 км. сказали будет 152 000 км приезжай снова поменяем.
Я тоже делал полную замену, снимал поддон. Фильтр чистил керосином, отмылся на ура, почти как новый. В следствие этого сэкономил 1,5 тыс. руб. на новый фильтр. Да и вообще, экономия на лицо, так как сам делал всё, сложного ничего нет. Единственное, минут 30 отмывал 3 несчастных магнита с поддона от всякой грязи, засраны были до нельзя.
Изображение Toyota Corolla Fielder NZE-141, 1.5X, 1NZ-FE, декабрь 2006 года, 122 т.км.
Аватара пользователя
МихМих
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:42
Откуда: г.Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

18 янв 2013, 22:23

у меня поддон с магнитами отмыли до блеска за 5 минут так как на нем практически не было налета я сам пальцем провел по магниту небольшой темный маслянистый налет.
Филя 2006год,141 кузов, 1,5литра, передний привод,вариатор.
Аватара пользователя
Александр91
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 17:14
Откуда: Амурская область, г.Тында

18 янв 2013, 22:33

МихМих писал(а):у меня поддон с магнитами отмыли до блеска за 5 минут так как на нем практически не было налета я сам пальцем провел по магниту небольшой темный маслянистый налет.
Повезло, у меня на магнитах какой только шняги не было. Потому что масло в вариаторе, японишь мэны, меняли через аппарат. Так как при снятии поддона, я понял, что я у нее первый :smu:sche_nie: . Не тронуто никем.
Изображение Toyota Corolla Fielder NZE-141, 1.5X, 1NZ-FE, декабрь 2006 года, 122 т.км.
Аватара пользователя
МихМих
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:42
Откуда: г.Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

18 янв 2013, 22:45

Бывший хозяин машины продал ее мне с пробегом 86 000 км. сказал что делал частичную замену на 50 000 км. добавил будет сотня замени полностью что я и сделал ну немного перекатал до 102 000 км.Может по этому налета было не много.
Филя 2006год,141 кузов, 1,5литра, передний привод,вариатор.
Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

19 янв 2013, 03:11

если через пробку масло погнало, то это перелив. нужно установить уровень по переливной трубке. все разжевано в теме про замену масла в вариаторе.
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

19 янв 2013, 21:33

:f-l-u-d:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

19 янв 2013, 23:02

МихМих писал(а):Интересно а чем грозит перелив масла в коробке?
Перелив масла грозит смертью (как максимум) вариатора. Вообще в любой гидравлической системе перелив рабочей жидкости грозит её вспениванием, вследствие чего у жидкости в разы ухудшаются рабочие свойства. Это неактуально ТОЛЬКО для механики, так как там масло только для смазки используется.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить