Оптимальный вариант Гелевый Аккум . А еще Гараж теплый.samurai03 писал(а):Самый оптимальный вариант авто одеяло и кипятильник от сети 220v. гаража нет морозы стоят до минус 45, бывает по два дня на улице стоит. около двух часов кипятильник погоняешь в под копотном пространстве тепло заводится с пол пинка.
Термокейс для аккумуляторов
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Опять та же проблема. Любой электрический подорев для аккумулятора будет плох как минимум по одной из двух причин: или слишком слабо греет, или слишком много жрёт. Притом золотой середины не будет, потому что когда мощность подогрева будет хоть как то достаточной для прогрева аккумулятора, она уже будет очень прожорливой.frost писал(а):Вот ещё впаривают http://www.youtube.com/watch?v=uJoXv5Ovkdg - он же вроде http://nomacon.ru/products/car-heaters/19730/19734
Как правильно сказал выше Рома - самый лучший вариант - это гелевый аккум и тёплый гараж. Притом с первым проблем меньше. Для тех, у кого нет тёплого гаража - одеяло под капот, и перед холодами аккумулятор проверить, долить, зарядить, и он прослужит всю зиму верой и правдой. Да и к тому же аккумулятор (особенно больше родного по размерам) стоит очень близко от верхнего патрубка радиатора, и, соответственно, от него согревается, что в сочетании с одеялом достаточно быстро выводит аккумулятор из "анабиоза".
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ставьте на прогрев и вся забота.Я всегда осенью отдаю на обслуживание.Зимой пару раз зарежаю.У меня Зверь стоит 65й.Патрубок радиатора вплотную с акумом.идет.Да и не столь важно.Зимой не парюсь от 7 литров в сутки на прогрев не убудет.Зато пришол сел поехал.Когда знаю во сколько выезжаю ставлю будильник на сиге.Прихожу она уже тепленькая молотит.А посмотриш народец на остановках стоит.Труба.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Виталя, а у тебя откуда такая информация???? Плюс у всех с тобою согласных, откуда?? Ну-ка раскажите, а то аж глаза на лоб полезлиВиталя писал(а):Аккумулятор перестаёт брать заряд когда его температура опускается ниже 0.
1.8S, ZRE142G, 2ZR, CVT, 2009
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Лично я взял эту информации из брошюрки по уходу и обслуживанию аккумуляторов (что-то типа этого называется), как-то в магазине аккумуляторов взял. Валяется где-то дома, был бы там, выложил бы скан или фото.alouette писал(а):Виталя, а у тебя откуда такая информация???? Плюс у всех с тобою согласных, откуда?? Ну-ка раскажите, а то аж глаза на лоб полезлиВиталя писал(а):Аккумулятор перестаёт брать заряд когда его температура опускается ниже 0.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!