Термокейс для аккумуляторов

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Fill
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:30
Откуда: Cахалинская обл. Долинский р-он. Сокол

03 янв 2013, 16:38

Термокейс – это теплосберегающая сумка – термос для аккумулятора, которая способствует надёжному запуску автомобиля в мороз и продлению срока службы аккумулятора до 5 лет и более.

При температурах -20 °С и ниже, автомобильный аккумулятор с трудом обеспечивает стартерный режим работы. В таких условиях без принятия специальных мер надежный пуск двигателя крайне затруднителен даже при использовании в автомобиле очень хорошего зимнего моторного масла.

В момент старта, из-за не хватки пускового тока, топливная система автомобиля работает не корректно, что затрудняет запуск двигателя, и без дальнейшего применения дополнительных устройств или экстренной профилактики в тёплом помещении, запуск автомобиля невозможен.

Важно знать, что замёрзший аккумулятор не заряжается. Это значит, что в морозы Ваш аккумулятор только разряжается. Особенно это касается автомобилей эксплуатируемых в городском режиме коротких переездов, от дома до офиса, и грузовых автомобилей у которых аккумуляторы находятся на открытом воздухе.

Заносить аккумулятор регулярно в теплоё помещение на время стоянки, как это делают многие автовладельцы в морозы – довольно хлопотное и опасное занятие. Обесточенная машина – это находка для воров и вандалов.

АКБ помещённая в Термокейс постоянно находится в комфортных температурных условиях, кроме того при заведённом двигателе на разряженную АКБ поступает ток, и в результате электрохимических процессов АКБ выделяет тепло. Термокейс позволяет создать и сохранить тепловую ванну вокруг аккумулятора обеспечивая надёжный стартовый ток для запуска двигателя автомобиля.

Миф или реальность? Кто пользуется?
http://www.autonahodka.ru/catalog/?sear ... A%E5%E9%F1
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

03 янв 2013, 17:06

Да всего лишь как и одеяло "Автотепло" помогает аккуму чутка подольше остывать, при долгих стоянках и сильных морозах толко от этого кейса ноль - это же просто "шуба", но если под шубой тепла нет, то и сберегать нечего, замерзнет и все
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

04 янв 2013, 00:45

Вещь вообще бесполезная. Аккумулятор перестаёт брать заряд когда его температура опускается ниже 0. А сам он при заряде практически не нагревается, нагревается может на пару градусов. А при нагрузке на него, даже большой (100-200 А) он тоже грется будет не мгновенно. В основном аккумулятор наревается от тепла в подкапотном пространстве. А если его засунуть в эту сумку, то он не будет нагреваться от внешного тепла, и сам себя не нагреет, соответственно он вообще заряжаться в морозы перестанет. ну т. е. даже если принять в расчёт, что аккум при зарядке греется, то "морозный аккум" не заряжается, а эта сумка ему ещё и согрется не даёт.
Я недавно заряжал аккум зарядным, он был холодным (с мороза принесён был), так он за 7 часов так и остался холодным, хотя зарядился нормально.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

04 янв 2013, 00:48

Интересно реализолывал ли кто-нибудь нечто подобное, но с тепло-элементами.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

04 янв 2013, 00:50

Полностью Согласен с предыдущими ораторами ..... :-) :-) :-)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

04 янв 2013, 00:53

Нашел вот такую хрень, м.б. её как-то можно применить?
http://www.kipspb.ru/catalog/6705/element304824.php
http://www.teplomag.ru/heating-cables/s ... ables/FSLV

На видео какой-то элемент обогрева показывает на 1:00
http://www.avterm.ru/termobag-accumulator.htm

Ещё плюшки, не знаю применимы ли
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... 12v/engl-1 http://autodiezel.ru/?name=16
http://nomacon.ru/products/car-heaters/19730/19731
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

04 янв 2013, 01:25

frost писал(а):Нашел вот такую хрень, м.б. её как-то можно применить?
http://www.kipspb.ru/catalog/6705/element304824.php
http://www.teplomag.ru/heating-cables/s ... ables/FSLV

На видео какой-то элемент обогрева показывает на 1:00
http://www.avterm.ru/termobag-accumulator.htm
Первый вариант ещё куда ни шло, а второй сожрёт аккумулятор быстрее, чем нагреет. Но первый тоже не вариант, ибо он будет полезен только на ходу, а если машина будет работать на ХХ, то работать эти НЭ будут опять же от аккумулятора (генератор на ХХ питает только двиг в основном). И если с ними делать, то надо не перегреть аккум, т. к. перегрев ему тоже не полезен. Самый действенный вариант - это сделать подобный кейс с металлическими трубками внутри, в которые подавать ОЖ из системы охлаждения двигателя. Тогда аккум будет грется практически вместе с двигателем, и при этом не затрачивать свою энергию. В принципе это можно реализовать и самому, а если это сделать в паре с котлом подогрева, то тогда запуск двигателя будет вообще лёгким, и ненапряжным для аккума.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

04 янв 2013, 01:35

2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

04 янв 2013, 01:51

у нас под -40, а АКБ и без одеялка работает лет пять;)
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
Аватара пользователя
samurai03
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 17:32
Откуда: г. Улан-Удэ

04 янв 2013, 22:03

Самый оптимальный вариант авто одеяло и кипятильник от сети 220v. гаража нет морозы стоят до минус 45, бывает по два дня на улице стоит. около двух часов кипятильник погоняешь в под копотном пространстве тепло заводится с пол пинка.
Toyota FIELDER Кузов №ZZE 122 Двигатель №1 ZZ 1,8
Ответить