Новый мотор вейлв матик!!

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
Yoshida-san
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:11

24 дек 2012, 21:05

вот, уже появились, в продаже, на машинах с апреля 2010, жду ваших мнений
Аватара пользователя
IvanS
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

24 дек 2012, 21:53

Ну как жеж, как жеж...... слыхали.
Еще одно новое слово в моторостроении. Могу щас наврать, даи неохото гуглить и искать, но японский валвематик это копия немецкого (а именно они считаются лидерами моторостроения в плане новых разработок) валветроник. Инженеры многих стран долгие десятилетия думали как им более точнее и быстре регулировать работу двигателя и как уйти от столетнего пережитка прошлого - дросельной заслонки. И придумали. Высотой открытия клапанов. Прикиньте насколько движок сложный внутри, если у него клапана открываются на ту величину на которую надо в данный момент. Электроникой. Экономичность, КПД, мощность .......
Это еще один шаг. Был VVT, потом дуал VVT (оба распредвала с муфтой), теперь валвематик.
Можно даж прикинуть что будет дальше. Легковое двигателестроение движется в сторону уменьшения объема и увеличения мощности при помощи чего-либо или вернее всего вместе взятого. В этом году на выставке моторов победил хендаевский 1-литровый турбомотор который спокойно выдает больше 100 кобыл. Экономия и мощность в одном флаконе.
Fielder, 2002, 1zz-fe
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

24 дек 2012, 23:04

IvanS писал(а):Ну как жеж, как жеж...... слыхали.
Еще одно новое слово в моторостроении. Могу щас наврать, даи неохото гуглить и искать, но японский валвематик это копия немецкого (а именно они считаются лидерами моторостроения в плане новых разработок) валветроник. Инженеры многих стран долгие десятилетия думали как им более точнее и быстре регулировать работу двигателя и как уйти от столетнего пережитка прошлого - дросельной заслонки. И придумали. Высотой открытия клапанов. Прикиньте насколько движок сложный внутри, если у него клапана открываются на ту величину на которую надо в данный момент. Электроникой. Экономичность, КПД, мощность .......
Это еще один шаг. Был VVT, потом дуал VVT (оба распредвала с муфтой), теперь валвематик.
Можно даж прикинуть что будет дальше. Легковое двигателестроение движется в сторону уменьшения объема и увеличения мощности при помощи чего-либо или вернее всего вместе взятого. В этом году на выставке моторов победил хендаевский 1-литровый турбомотор который спокойно выдает больше 100 кобыл. Экономия и мощность в одном флаконе.
Где-то натыкался на серьезную статью, там так же все сводилось к тому что будущее за мелкими турбированными. С одной стороны экономичность, с другой - низкий ресурс.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Аватара пользователя
serg126
Автомобилист
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 06:43
Откуда: Забайкальский край, г. Краснокаменск

25 дек 2012, 05:42

На 5 лет мотора хватит, а больше им и не нужно, это только в России некоторые вынуждены ездить на копейках 70-х годов выпуска.
Toyota: Sprinter Carib 88г.,Sprinter Wagon 97г.,Lite Ace Noah 01г.,Celica 94г.,Corolla Wagon 98г, Fielder 2009г.
романыч1983
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2012, 06:11
Откуда: Хабаровск

25 дек 2012, 12:36

Yoshida-san писал(а):вот, уже появились, в продаже, на машинах с апреля 2010, жду ваших мнений
с 2008года точно есть уже, 3ZR-FAE ValveMatic
Yoshida-san
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:11

25 дек 2012, 18:51

на филдерах с апреля 2010 г., так то есть хорошие варианты во Владике, стоит ли пересаживацца? если движка сложная?)
романыч1983
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2012, 06:11
Откуда: Хабаровск

26 дек 2012, 05:49

Yoshida-san писал(а):на филдерах с апреля 2010 г., так то есть хорошие варианты во Владике, стоит ли пересаживацца? если движка сложная?)
ну да тоже эти мысли посещали, но мне уже поздно, я уже сижу на нем. Радует только одно, - они новые и пробегу на них почти нет! Мне кажется что с нашим уровнем сервиса не стоит боятся, тут со старым приезжаешь - к примеру 1nz и если поломка какая нибудь нестандартная,- то постоянно либо узел целиком рекомендуют менять, либо контрактный мотор покупать, нифига не умеют чинить до сих пор, только колечки маслосьемные и умеют менять с цепью.... поэтому мне кажется разницы никакой, в продаже моторы уже есть, правда ненник 50-70 тыс пока что держится :du_ma_et:
Yoshida-san
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:11

16 янв 2013, 19:26

а тогда есть ли разница помимо ценника в 1500 сс и 1800сс в новом моторе, как 1500, на трассе хорошо ли тянет? приморцы так то говорят, что 1800 сс, это маркетинг, ну и таможня, покупашки так то не сильно ориентируются. мож сдать свою битую 1800, и пересесть на 10 г.в. 1500?
Yoshida-san
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:11

19 янв 2013, 12:30

На 1500 нету вейлв матика!!!
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

19 янв 2013, 13:50

Подробно про valvematic http://autodata.ru/article/all/sistema_valvematic/
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Ответить