Завышены обороты ХХ

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

28 окт 2014, 22:25

помыть форсы и дмрв, опрессовать впускную систему. температура двигателя стоит горизонтально когда обороты ХХ 1200?
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Blackkann
Шофер
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

28 окт 2014, 23:20

Шафик писал(а):Эм... блин, логично )) вот я как-то тупанул ).
Василий, что посоветуете еще, как увидеть 800 об ХХ ? (((
Клапан хх имеет регулировку, заведи и прогрей двигатель, потом ослабь кхх и поворачивая его заметишь изменение оборотов, выставишь 650 и все.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Шафик
Автомобилист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 23:23

29 окт 2014, 00:06

температурная стрелка на горячий двиг до строго горизонтального положения не доходит одного или почти одного деления.
ДМРВ промыл, форсунки нет - очко жмется, т.к. почитал, что проблемы могут возникнуть из-за того, что впускные отверстия прочистятся и будет заливать бензином.
На счет покрутить датчик КХХ. Я что-то не понял как его покрутить, если он двумя болтами прикручен???
Blackkann
Шофер
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

29 окт 2014, 11:58

Шафик писал(а):температурная стрелка на горячий двиг до строго горизонтального положения не доходит одного или почти одного деления.
ДМРВ промыл, форсунки нет - очко жмется, т.к. почитал, что проблемы могут возникнуть из-за того, что впускные отверстия прочистятся и будет заливать бензином.
На счет покрутить датчик КХХ. Я что-то не понял как его покрутить, если он двумя болтами прикручен???
Та часть куда провода подходят прикручена 2 болтами, их ослабляешь и заметишь что у неё есть свободный ход, поворачивая обороты уменьшаются или увеличиваются.
Вложения
IMG_20141029_095724.JPG
IMG_20141029_095724.JPG (34.53 КБ) 1577 просмотров
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Шафик
Автомобилист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 23:23

29 окт 2014, 16:51

Блин, парни, вы молодцы!!!
В общем покрутил датчик ХХ - оборотами поиграл и зафиксировал в том положении, когда обороты падают :)
Ура!!!
Оказывается прорезь на датчике ХХ как раз для таких как мы и сделана ))) чтобы ручками подкручивать :)
Спасибо всем еще раз, парни!!!
Машинка поет!!!
P.S.: а я ее чуть было уже продавать не начал )))
Шафик
Автомобилист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 23:23

29 окт 2014, 17:21

Единственное, что меня смущает, что все таки ручное вмешательство в положение датчика не есть хорошо наверное...
Шафик
Автомобилист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 23:23

29 окт 2014, 21:44

Блин, все равно что-то не так...
Вместо 1200 стало 1000.
Думаю все таки заслонку(пятак) придется подстучать, ее края, потом напильничком подработать..., чтобы зазора вообще не было
Аватара пользователя
serrgik28
Автомобилист
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:49
Откуда: Челябинская область

29 окт 2014, 22:12

Шафик писал(а):Блин, все равно что-то не так...
Вместо 1200 стало 1000.
Думаю все таки заслонку(пятак) придется подстучать, ее края, потом напильничком подработать..., чтобы зазора вообще не было
Через щель вокруг пятака подсос воздуха отсюда и обороты повышенные.....сталкивался с этим...
FIELDER 2001 1NZ-FE X
Изображение
Шафик
Автомобилист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 23:23

29 окт 2014, 22:38

Да, на 99% уверен, что в щели дело.
Первый вопросик: как это исправить без ударов молотком и последующей обработки напильником по краям??
Второй вопросик: обратил внимание, что шток, на котором сидит пятак ходит на 0,2 мм вдоль оси вращения. Это можно исправить???
Шафик
Автомобилист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 23:23

30 окт 2014, 05:28

Ну все, проблема решена!!!
Все таки это был зазор.
Снять пятак не получилось, более того сломал пополам один из болтиков.
Пошел другим путем - взял у жены лак и промазал щель по всей окружности в три слоя, проводя процедуру просушки каждого слоя.
После этого на просвет ни одного фотона света нет :).
Обороты спали до 750-800.
Появилась вибрация, всяко из-за изношенных подушек.
Но это уже другая тема )))
Ответить