Помогите замерзаю

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
DiMA$
Шофер
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

27 ноя 2012, 15:31

Mursay писал(а):видать в том сервисе кому то нужен был термостат, и чтоб не покупать, просто сказали что их два надо ;;-)))
;;-))) ;;-))) ;;-))) :co_ol:
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый

С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Иголыч
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:48

27 ноя 2012, 18:05

Всем огромное спасибо за подсказки. Особенно пригодилась про крутилку отопителя))). Фильтр салонный летом чистил и считаю что он абсолютно ни причем. с ним или без него зависит как тепло в салон пойдет. А здесь мне кажется жидкость п большому кругу идет и как это изменить я не пойму :ny_tik:
Серебристый Филя - 2006 года NZE124 1NZ-FE 1,5
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

27 ноя 2012, 18:17

filder111 писал(а):Система охлаждения: для
компактности все патрубки выведены
на одну сторону двигателя, что
потребовало запустить антифриз по U-
образной петле. Это позволило
быстрее прогреваться в холодную
погоду, т.к. удлинило путь для
охлаждающей жидкости.
Однако, в Японии летом очень жарко!
Как вы думаете, что инженеры Тойоты
сделали, что бы двигатели не
перегревались? Естественно, они
злодеи, поставили термостат (part
number 90916-03093) с температурой
открытия 82 С... В результате, зимой
машину прогревают по 20 минут на
ходу, т.к. на месте её и вовсе не
прогреть....
Тогда инженеры Тойоты ещё немного
подумали, и что они сделали?
Правильно, с 2006 года они ставят
термостаты (part number 90916-03126 ) с
температурой открытия 89 С....
Но ОЖ уже по петле запущена (!), это
ж станет фатальным при перегреве -
на более длинном пути жидкость
раньше перегреется и быстрее образует
воздушную пробку! Учитывая, что
головка и весь движек из
алюминиевого сплава - либо меняйте
термостаты на "летний" и "зимний",
либо лейте только рекомендованный
антифриз (нейтральный к AL),
постоянно следите за датчиком
температуры и ... молитесь Богу!
Вообще-то, шепотом хочу вам сказать,
остальные автопроизводители совсем
не дебилы, но по петле ОЖ почему-то
не запускают...
keet писал(а):
filder111 писал(а):К стати на нашем двигателе 2 термостата.
хм, вроде как один, можно ссылку где это указано?
Мне когда радиатор меняли мастер чуть в осадок не выпал увидев два термостата. Может это только у меня?
Я даже знаю с какого тупого сайта ты взял эту информацию. Не читай её, это писал неграмотный человек. По U-образной схеме ОЖ пучкают многие автопроизводители. Про то, что надо лить только рекомендованный антифриз - так это и ежу понятно, это в жигули привыкли всё подряд лить, чтобы они дохли быстрее. Про закипание двигателя из-за термостата - чушь, антифриз кипит при температуре более 100 градусой, для двигателя не критично будет скажем 95, а до такой температуры он не должен нагреться, если исправны радиатор и вентилятор, если температура достигнет 89 градусов, термостат откроется и двигатель будет охлаждаться через радиатор, и не закипит.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
keet
Автомобилист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

27 ноя 2012, 19:47

Иголыч писал(а):Всем огромное спасибо за подсказки. Особенно пригодилась про крутилку отопителя))). Фильтр салонный летом чистил и считаю что он абсолютно ни причем. с ним или без него зависит как тепло в салон пойдет. А здесь мне кажется жидкость п большому кругу идет и как это изменить я не пойму :ny_tik:
что значит кажется? оба патрубка теплые\горячие? как машину греешь опиши?
1.5 X-G edition, 2004, NZE-121, Изображение
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

27 ноя 2012, 20:54

От фильтра многое зависит, последнее время у меня стал плохо прогреваться салон, сегодня решил проверить салонник, и на заведённом двиге (с включенной печкой) вытащил его, так печка начла жарить как ненормальная, а всё из-за того, что салонник был забит в какашку :a_g_a:, причём менял я его в конце августа :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

27 ноя 2012, 21:19

киря писал(а):От фильтра многое зависит, последнее время у меня стал плохо прогреваться салон, сегодня решил проверить салонник, и на заведённом двиге (с включенной печкой) вытащил его, так печка начла жарить как ненормальная, а всё из-за того, что салонник был забит в какашку :a_g_a:, причём менял я его в конце августа :a_g_a:
:-) от фильтра зависит когда движка теплая, а в салоне дубак, а когда движка холодная, то и без фильтра не поможет...
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

27 ноя 2012, 21:22

салонный фильтр не влияет на температуру отопителя, так как стоит до радиатора печки. влияет только на поток воздуха. у меня на самой малой скорости вентилятора к воздуховодам рукой не прикоснуться.
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

27 ноя 2012, 21:24

aleks_ak писал(а):салонный фильтр не влияет на температуру отопителя, так как стоит до радиатора печки. влияет только на поток воздуха. у меня на самой малой скорости вентилятора к воздуховодам рукой не прикоснуться.
зато влияет на температуру салона
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

27 ноя 2012, 21:30

Mursay писал(а):
aleks_ak писал(а):салонный фильтр не влияет на температуру отопителя, так как стоит до радиатора печки. влияет только на поток воздуха. у меня на самой малой скорости вентилятора к воздуховодам рукой не прикоснуться.
зато влияет на температуру салона
это как?
у меня нынче тоже была проблема с печкой.. заслонка печки не перекрывала полностью радиатор кондиционера. пока полностью не разобрал печку и эту заслонку не поставил на место мерз по страшному, и фильтр снимал и с ним без изменений! так что фильтр нужен только для чистоты потока воздуха и ни как не влияет на температуру в салоне. для этого служит заслонка и регулятор положения этой заслонки.
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
keet
Автомобилист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

27 ноя 2012, 21:33

в общем проблема тепла волнует весь форум кроме ТС
1.5 X-G edition, 2004, NZE-121, Изображение
Ответить