Помогите замерзаю

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

29 янв 2013, 12:59

Дим-Дим писал(а):Подскажите ,перестала греть печка!!! По порядку недавно на ходу слетел с термостата патрубок( сука хомут ) короче всё выгнало, вовремя унюхал и остановился температура по датчику оставалась в норме (не закипятил),далее поставил норм. хомут, залил антифриз(шланги жал, с печки патрубок выпускной снимал, в радиатор после прогазовки доливал и на холодную доливал и мордой на пригорок задирал прогазовывал, фильтр салонный поменял даже картонкой сука пол радиатора закрыл ХРЕНА!!!!!!!!! греет чуток на ходу ито если -15 -17гр.Когда - 25гр больше сотни едеш еле тёплый дует.Утром на холостых пол часа прогреваю стрелка еле от нуля отрывается при -25гр,на ходу температура в норме до проишествия всё было нормально не Ташкент конечно но грела достаточно на 2 ке.Мои соображения ,антифриз залил Феликс зелёный не родной естественно неужели из за него, и ещё была подобная хрень у другана на нексии, у него была пробка в контуре обогрева дачика хол. хода он там верхней точкой получается, поглядел у себя вроде ниже печки и до шлангов хрен долезеш. Термостату пол года . Филька у меня: 124 кузов,двиг 1нз, 1500 , 4вд, 2005г. Какие будут соображения???
Соображение одно. недавно менял антифриз на руньке с 1NZ мотором . Залил красный (родной) Акира. (залит был зеленый), когда слил окуел с него. Поменял крышку радиатора (стояла какая то китайская) , так теперь у него в салоне ташкент. Где то пробка скорее всего у тебя. И слей зеленый, залей красный. Как зальешь ,заводи с открытой крышкой радиатора и подлевай.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Дим-Дим
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:23
Откуда: УФА

29 янв 2013, 13:10

Соображение одно. недавно менял антифриз на руньке с 1NZ мотором . Залил красный (родной) Акира. (залит был зеленый), когда слил окуел с него. Поменял крышку радиатора (стояла какая то китайская) , так теперь у него в салоне ташкент. Где то пробка скорее всего у тебя. И слей зеленый, залей красный. Как зальешь ,заводи с открытой крышкой радиатора и подлевай.[/quote]

Крышку менял вместе с термостатом, поставил Матсума , про антифриз подожду может подскажет кто как отпробки избавиться чего где отсоединить чтоб прокачать, если не поможет буду менять.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

29 янв 2013, 13:12

Соображение одно. недавно менял антифриз на руньке с 1NZ мотором . Залил красный (родной) Акира. (залит был зеленый), когда слил окуел с него. Поменял крышку радиатора (стояла какая то китайская) , так теперь у него в салоне ташкент. Где то пробка скорее всего у тебя. И слей зеленый, залей красный. Как зальешь ,заводи с открытой крышкой радиатора и подлевай.
Дим-Дим писал(а):Крышку менял вместе с термостатом, поставил Матсума , про антифриз подожду может подскажет кто как отпробки избавиться чего где отсоединить чтоб прокачать, если не поможет буду менять.
Тему почитай с первой страницы, там всё описано! :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

29 янв 2013, 13:16

Дим-Дим писал(а):Соображение одно. недавно менял антифриз на руньке с 1NZ мотором . Залил красный (родной) Акира. (залит был зеленый), когда слил окуел с него. Поменял крышку радиатора (стояла какая то китайская) , так теперь у него в салоне ташкент. Где то пробка скорее всего у тебя. И слей зеленый, залей красный. Как зальешь ,заводи с открытой крышкой радиатора и подлевай.
Крышку менял вместе с термостатом, поставил Матсума , про антифриз подожду может подскажет кто как отпробки избавиться чего где отсоединить чтоб прокачать, если не поможет буду менять.[/quote]
;;-))) Машума поставил пробку с термостатом ? В топку и то и то!!!!!!! Я вообще не понимаю зачем вы меняете пробку с термо. У меня уже к 300000 подваливает и то и то родное. Оригинал и ничего больше. пробка чет не помню в 500 обошлась (если нужен номер ,скину) . И отцеплять ничего не нужно. Уже ни раз менял ,на все уходит минут 20 с перекуром.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Дим-Дим
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:23
Откуда: УФА

29 янв 2013, 13:49

Swetlakoww.roman писал(а):
Дим-Дим писал(а):Соображение одно. недавно менял антифриз на руньке с 1NZ мотором . Залил красный (родной) Акира. (залит был зеленый), когда слил окуел с него. Поменял крышку радиатора (стояла какая то китайская) , так теперь у него в салоне ташкент. Где то пробка скорее всего у тебя. И слей зеленый, залей красный. Как зальешь ,заводи с открытой крышкой радиатора и подлевай.
Крышку менял вместе с термостатом, поставил Матсума , про антифриз подожду может подскажет кто как отпробки избавиться чего где отсоединить чтоб прокачать, если не поможет буду менять.
;;-))) Машума поставил пробку с термостатом ? В топку и то и то!!!!!!! Я вообще не понимаю зачем вы меняете пробку с термо. У меня уже к 300000 подваливает и то и то родное. Оригинал и ничего больше. пробка чет не помню в 500 обошлась (если нужен номер ,скину) . И отцеплять ничего не нужно. Уже ни раз менял ,на все уходит минут 20 с перекуром.[/quote]

Термостат оригинал ,а пробка от радиатора матсума, у родной резинка разбухшая была из за этой хрени на Вингроуде пришлось радиатор менять ,термостат поменял потому что текло из под крышки его, даже летом ,разобрал а там термостат какойто левый с оригиналом различался (пред идущий хозяин воткнул чего подошло по диаметру) Посоветуйте как пробку выгнать хихикать я тоже умею но холодно как то веселиться :-) :-)
Дим-Дим
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:23
Откуда: УФА

29 янв 2013, 13:53

киря писал(а):
Соображение одно. недавно менял антифриз на руньке с 1NZ мотором . Залил красный (родной) Акира. (залит был зеленый), когда слил окуел с него. Поменял крышку радиатора (стояла какая то китайская) , так теперь у него в салоне ташкент. Где то пробка скорее всего у тебя. И слей зеленый, залей красный. Как зальешь ,заводи с открытой крышкой радиатора и подлевай.
Дим-Дим писал(а):Крышку менял вместе с термостатом, поставил Матсума , про антифриз подожду может подскажет кто как отпробки избавиться чего где отсоединить чтоб прокачать, если не поможет буду менять.
Тему почитай с первой страницы, там всё описано! :a_g_a:
Читал писал же всё пробовал "далее поставил норм. хомут, залил антифриз(шланги жал, с печки патрубок выпускной снимал, в радиатор после прогазовки доливал и на холодную доливал и мордой на пригорок задирал прогазовывал, фильтр салонный поменял даже картонкой сука пол радиатора закрыл ХРЕНА!!!!!!!!! "
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

29 янв 2013, 13:55

ну ты не сравнивай винограда (телегу) и тойоту филдера в часности. Как как. все должно быть ровно . Котел стоит? поиском поищи ,про замену ОЖ. Антифриза.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Дим-Дим
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:23
Откуда: УФА

29 янв 2013, 14:14

Swetlakoww.roman писал(а):ну ты не сравнивай винограда (телегу) и тойоту филдера в часности. Как как. все должно быть ровно . Котел стоит? поиском поищи ,про замену ОЖ. Антифриза.
Котла нет, да прочитал всё и в той теме(может упустил чего ща перечитаю),а про виноград ты зря комфорт не тот конечно но 500 тыщ отбегал (с одной заменой цепи, радиатора и прокладки под головой) и досих пор бегает.доробатывал я его правда, тоже падлец греть в -30 салон не хотел но там утеплителя 0.На Фильку тоже пружины от Ардео назад уже вкинул.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

29 янв 2013, 15:21

Замени антифриз на КРАСНЫЙ, и не Феликс, а нормальный, TCL или Akira, ну или Sakura. Феликс только тосол умеет делать, всё остальное - говно.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

29 янв 2013, 17:47

Дим-Дим писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):ну ты не сравнивай винограда (телегу) и тойоту филдера в часности. Как как. все должно быть ровно . Котел стоит? поиском поищи ,про замену ОЖ. Антифриза.
Котла нет, да прочитал всё и в той теме(может упустил чего ща перечитаю),а про виноград ты зря комфорт не тот конечно но 500 тыщ отбегал (с одной заменой цепи, радиатора и прокладки под головой) и досих пор бегает.доробатывал я его правда, тоже падлец греть в -30 салон не хотел но там утеплителя 0.На Фильку тоже пружины от Ардео назад уже вкинул.
Каждый по разному относится к своему авто. :a_g_a: И пружины от ардео я бы тоже ставил!
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Ответить