Помогите замерзаю

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 12 раз

11 фев 2013, 21:33

киря писал(а):Интересно, а зачем тогда вообще нужны термостаты с разной температурой открывания? :du_ma_et:
Это уже зависит от характеристик двигателя. Но на печку, при исправной системе охлаждения, термостат влиять не может. Мой знакомый (я уже говорил про него), который хорошо шарит в движках, спорил с СТО-шниками, которые пытались навязать ему замену термостата на Лит-Айсе. У этого вагона при его бешенном объёме и никакущей (почти как у Уазика-санитарки) теплоизоляции стоит всего одна печка, по размерам меньше, чем на Филдера. И в салоне зимой жары не наблюдается. Так ему очень долго пытались доказать, что замена термостата поможет. Он договорился с "мастерами", что если замена ему не поможет, то ему вернут деньги и за свой счёт поставят родной термостат. Собственно так и получилось. Ну не могут эти 6 градусов разницы так кардинально что-то изменить, это нонсенс. По большей части у тех, кому это помогало, просто не закрывался заменяемый термостат, и жижа циркулировала по большому кругу, а новый термос просто правильно работал. Друг у меня на Аллионе 2004 года (с ещё дорестайловым 1NZ) тоже менял с 82 на 88, и ничего не изменилось. Так что не майтесь дурью, промойте систему охлаждения и замените антифриз, и будет вам счастье.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 12 раз

11 фев 2013, 21:36

Mursay писал(а):
киря писал(а):А тут говорят, что нифига подобного :nez-nayu:
:nez-nayu: ну кому то нифига, а я лично менял на жучках и испытал на себе, что толк есть...
Это на какой же жучке тебе было холодно зимой? Уж каким бы убожеством не были Жигули, но печки у них всегда работали как сауна.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

11 фев 2013, 21:39

Виталя писал(а):
Mursay писал(а):
киря писал(а):А тут говорят, что нифига подобного :nez-nayu:
:nez-nayu: ну кому то нифига, а я лично менял на жучках и испытал на себе, что толк есть...
Это на какой же жучке тебе было холодно зимой? Уж каким бы убожеством не были Жигули, но печки у них всегда работали как сауна.
печка работает неплохо, только когда температура подходит к рабочей :nez-nayu: система у них такая...
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 12 раз

11 фев 2013, 22:11

Mursay писал(а):
Виталя писал(а):Это на какой же жучке тебе было холодно зимой? Уж каким бы убожеством не были Жигули, но печки у них всегда работали как сауна.
печка работает неплохо, только когда температура подходит к рабочей :nez-nayu: система у них такая...
Так они и греются достаточно быстро.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

11 фев 2013, 23:08

Виталя писал(а):
Mursay писал(а):
Виталя писал(а):Это на какой же жучке тебе было холодно зимой? Уж каким бы убожеством не были Жигули, но печки у них всегда работали как сауна.
печка работает неплохо, только когда температура подходит к рабочей :nez-nayu: система у них такая...
Так они и греются достаточно быстро.
:)-(: смысл спорить? каждый делает как ему нравится.... факт то, что я попробовал, мне понравилось.. никому не навязываю...
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

11 фев 2013, 23:36

если радиатор-отопитель засран, но ни какой термостат не поможет
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

01 янв 2021, 22:47

Всем привет. Скоро предстоит замена термостата на 1ZZ-FE, подскажите, как можно быстро выгнать воздушную пробку? На двигателе 1ZZ (в отличии от 1NZ) в районе дросселя имеется краник для стравливания воздуха. Кто-нибудь знает КАК им правильно воспользоваться, чтобы без покатушек и прогазовок с горками стравить воздух? Дело в том, что ранее менял уже антифриз и на холодную открывал этот краник. Воздух с него упрямо не хотел выходить и фриз соответсвенно не циркулировал. Пробка тогда сама ушла за 2 дня покатушек, а мне сейчас нужно выгнать её сразу! Весь сыр-бор из-за подогревателя Лунфей,чтобы его не спалить на сухую.
Korsaro
Шофер
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

01 янв 2021, 23:19

Вообще если все збс то просто прогреваешь авто , глушишь и при остывании движок сам засасывает нужное количество ОЖ.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

01 янв 2021, 23:41

Korsaro писал(а):
01 янв 2021, 23:19
Вообще если все збс то просто прогреваешь авто , глушишь и при остывании движок сам засасывает нужное количество ОЖ.
Я в курсе, мне то надо сразу выгнать, на месте. Опыт показывает, что требуется несколько циклов (минимум 3) полного прогрева с выходом на большой круг и остывания. Если краник есть, хочу знать КАК это сделать правильно в гараже при первом запуске. В мурзилке об этом кранике ни слова.
Родригес
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 04:15
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

03 окт 2021, 06:44

Некоторые на зиму вытаскивают салонный фильтр Нельзя так делать Забьется печка тополиным пухом и тд Надо новый фильтр
Ответить