Помогите замерзаю
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
В такие моменты порой хочется со злости утопить педать в пол чтоб обороты были 6тыс, и пускай греется!
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Так она у меня и так проклееная, теплоизоляцией. это заметно конечно что быстрее салон нагревается и тепло держит дольше! Меня прогрев движка бесит!киря писал(а):Димон, проклеивай машину, будет намного быстрее прогреваться салон
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Есть такое.Димон701 писал(а):Я сегодня вообще задолбался с этой тормозной системой прогрева двигателя! у нас сегодня ветер ураганный со снегом, двигатель выдувает минут за 10 блин! На работе срочно надо было ехать, а время греть двигу и салон не было, так залезло ко мне в салон 4 человека, пришлось включить печку на 3 положения, так как все стекла запотели, и попал сразу в пробку, и просто задолбался ждать пока она нагреется! в итоге через 15 минут в пробке и 2-х км пути она так и не нагрелась, вообще! даже стрелка не поднялясь! по приезду на место выключил печку до 1 деления и только тогда она нагрелась до 65 градусов! Это меня сегодня просто выбесило!
Почему-то иногда кажется, что до 2004 г. филдеры лучше греются, если им поставить термостат 88, чем наши 2004 с родным термосом на 88. Может японцы 2004 мозги поправили в связи с термосом 88 и другими "улучшениями"?
И после 2006 тож получше греются.
У знакомого филдер 2003 1.5. так вот к нему садишься после 10 минут езды - теплее кажется, чем в моем после 10 минут. Или это "у соседа и трава зеленее" ?
Fielder 2005, 1NZ, 121.
про соседа возможно правда! но всё равно машина машине рознь.
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
У меня машина: кроме пола проклеена шумкой, снизу утеплена пологом, сверху 2 слоя утеплителя, картонка- могу весь день ездить а стрелка температуры даже до середины не доходит.В принципе не замерзаю. Была до этого корона премио 99г,7а Аще ташкент,завожу-10 мин и стрелка насередине
2005г, 1.5 на коробке,NZE121, х комплектация
- fielderboy
- Автомобилист
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:16
- Откуда: ульяновск
незнаю почему все говорят что двиг в мороз воще не греется у меня (в -25) прогрев до 60-ти гр. минут 10 , далее при 10минутной езде прогревается до рабочей температуры ( в салоне жара кроме сидушек ) ( без картонок и одеяла ) может -25 это не показатель
1zz-fe 2001г. белый с драконами по бокам . ЕВГЕНИЙ
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
У тебя 1,8 двиг, с ним по этому поводу проблем меньше, а вот 1,5 долго греть приходиться до раб. температуры..fielderboy писал(а):незнаю почему все говорят что двиг в мороз воще не греется у меня (в -25) прогрев до 60-ти гр. минут 10 , далее при 10минутной езде прогревается до рабочей температуры ( в салоне жара кроме сидушек ) ( без картонок и одеяла ) может -25 это не показатель
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
А утром прогревать сколько?до 900 тыщ об хватит?
Fielder X '04 NZE 121 был
Wish Х-L '06 ZNE-14 есть
Wish Х-L '06 ZNE-14 есть